Приятный магазин для посещения, широкий ассортимент товара, быстрое обслуживание.
Возле магазина всегда есть место для парковки автомобиля. Можно закупиться продуктами, а ещё зайти в один из ресторанов быстрого питания
Делала заказ из приложения Тиньков в разделе город. Номер заказа 697566854
Такое впечатление что в магазине работают люди, совершенно не понимающие как нужно собирать заказы.Сверху печенья и пряников положили 2 упаковки тяжёлого молока, в один пакет с молочными и детскими товарами положили сырое мясо и рыбу. По русски написала комментарий для курьера: за 10-15минут до приезда позвонить, т.к. мы ушли гулять с ребенком, но он мне не позвонил, а позвонил когда у двери оставил заказ и сообщил что уходит. А в заказе, напомню сырая рыба и мясо, которую нужно сразу убирать в холодильник. Тем более в такую жару. Настояла чтоб курьер меня дождался. Он дождался, при этом у него не было ни термосумки ни термопакета!!! Очень жалею что я не отказалась от всего заказа сразу! Потому что стольких претензий к товарам у меня ещё не было ни к одной доставке!!!
Мороженное было мягкое и подтекшее, и не удивительно ведь курьер вез товары без термосусок, кроме того, мой заказ еще ждал меня в коридоре. Рыба имела неприятный запах. Томаты бакинские, желтовато-зеленоватые(т.е. не дозревшие), а некоторые с пятнами и повреждённые.Томаты круглые красные с подгнившими пятнами. Авокадо привезли дубовое, которому для дозревания ещё неделю лежать, но ждать неделю у меня в планах не было. Печенье половину потрескавшейся.
Справедливости ради, я взвесила и сфотографировала все весовые товары которые были порченные, и попросила магазин вернуть деньги именно за тот вес, который указан на весах.
Но получила генеальнеший ответ, что все товары соответствуют требованиям и соответственно денег мне никто не вернул. Надо конечно было пойти на принцип и замерить температуру привезённого мяса и рыбы, они то точно были около +20, чего быть не должно и с жалобой в Роспотребнадзор. Как жаль что такие магазины с препаганийшим сервисом продолжают существовать у нас в России. Цены высокие - сервиса 0.
Доставка из Перекрестка-ничего хуже и быть не может!!! К сожалению, им на 100% удается только шустро снимать деньги с карты. Ни одного (!) заказа не было выполнено без проблем- качество, недовоз, просто взять и отменить, не ставя в известность и т.п. Я еще несколько месяцев назад решила не связываться больше с доставкой из этого магазина, что сегодня со мной случилось? Видимо, перегрелась и заказала!!!! Что в итоге? Мне не привезли две трети заказа, и, в качестве компенсации за неудобства выслали промокод на 100 рублей. Уверена, что вы не сомневаетесь, куда я посылаю этот промокод (извините). НИКОГДА больше не закажу НИЧЕГО в Перекрестке, одни нервы и потраченное время. А в оффлайн магазинах, на мой взгляд, все нормально.