Мне нравится в этом салоне обстановка. Очень чисто, красиво, уютно. Всегда предложат кофе/чая с вкусняшкой.
Ходила сюда на косметологические процедуры к мастеру Елене, осталась довольна результатами. Делали пилинг, кололи носогубки и морщину мою на лбу)) Все прошло отлично.
На педикюр ходила к мастеру Екатерине, тоже каждый раз результат радовал. К сожалению она вроде как больше не работает.
Еще была на педикюре у мастера Елизаветы. Все прошло на ура.
Последнее посещение прошло перед 8 марта, увидела интересную акцию на сайте чистка + пилинг за очень приятную стоимость. Мастер Ирина Федченко все сделала просто волшебно. И от результата чистки и пилинга я в полнейшем восторге. Кожа светится. Обязательно возьму на вооружение такое комбо.
Нравится, что периодически проводятся клиентские дни, бывают интересные акции.
НО!
Есть пожелание по креслу для педикюра. Если ничего не поменялось, то оно очень неудобное. По крайней мере для меня. Нет упора для стопы и согнутую в колене ногу, практически на весу держишь. Расслабления никакого, только и думаешь как бы нога не соскользнула мастеру в лицо. Сидели мы и в более удобных мебелях))
Сегодня была в салоне впервые,хотя живу в соседнем доме)) Визитом осталась очень довольна!
Приветливый персонал ,мастера-профессионалы своего дела!В салоне чисто,уютно и приятно находиться)теперь я ваш постоянный клиент 🩶благодарю!
Изнально не верю когда в подобных местах идеальная оценка "5,0", но чтож... Было довольно "весело"
Начиная с того факта, что мастер Ольга опоздала к нужному времени. Не кртитично, но... когда приходишь к нужному времени, а мастера вовсе не было еще на рабочем месте, при условии что салон открылся явно не 10 минут назад...). На ресепшен девушка не понимает слово "нет". Если не хочется чай и кофе, значит не хочется. Да, есть неувеернные, которые стесняются, но это не значит что нужно спрашивать свыше 10 раз, получили 3 отказа - отстаньте от человека, тк это уже навязываение, а не "гостеприимство и забота заведения". Работа мастера средняя + постоянно хотела все сделать все гипер яркое, хотя просьба была чтобы сделали обычный нюд и было сказано сразу, что яркое не нравится и не нужно это делать. Пока ждали мастера, на ресепшен спросили куда делаем макияж (Записввалась еа услугу "свадебный макияж", действительно, для чего на макияж пришли?) и после этого начали спрашивать почему не улыбаюсь, важный же день, почему грустная. Хм. Пришла на макияж, куда не успевает мастер, хм. И если человек сидит без улыбки до ушей как показывают в рекламах и фильмах в день свадьбы - это еще не значит что он грустный, представляете? 😊😊😊😊. После макияжа эта же девушка на ресепшен дала в подарок кондиционер со словами, мол чтобы не грустила, якобы супер-пупер, все его спрашивают, очень помогает-выручает, мол еще приду и куплю еще такого. Хм.. Как бы сказать... Волосы после этого "чудо кондиционера" такие, что они не восстанавливаются буквально ничем. Знаете какие на ощупь сухие кончики? За одну секунду вся длина волос (ниже плеч) стала на ощупь как эти самые сухие кончики. Спасибо, теперь точно /грустить/ не буду С:
Также после единственной записи начала приходить рассылка "ой, а вы давно не записвались к нам!!!". Я не давала свое согласие на рассылку уведомлений.