Записывался к Ландыш. Не достригла, ссылаясь на то, что волосы нужно уложить под душем, так как они у меня сзади были примяты, а воду в этот день у них отключили. Я звонил им за 15 минут до стрижки, чтобы предупредить, что задержусь на пять минут. Без проблем уложил бы волосы дома перед посещением, если бы они предупредили. Даже не предложили перезаписаться на другой день. Отношение к клиентам на нуле.
Стригла в Персоне каре, много раз во время стрижки говорила, что с двух сторон длина разная, на что мастер отвечала, что это всё пробор. Был вечер, так что решила посмотреть на утро, может просто кажется. Утром ситуация не изменилась, разница с левой и с правой стороны 1 см минимум, так ещё и прядь с одной из сторон сильно длиннее и торчит. Позвонила в салон решить эту ситуацию, сказали подъехать. Ждала ведущего мастера больше 30 минут, пока посмотрит и вынесет вердикт. Посадили в кресло, начали сверять. Мастер подтвердил, что постригли криво, позвали парикмахера, которая стригла, она начала обвинять меня, всячески грубить и говорить, что сама виновата, не дала достричь, хотя во время стрижки я не раз говорила, что неровно. В итоге, после долгих выяснений и аргументов, деньги с неохотой вернули. Салон не рекомендую!