Любила я раньше ходить в данный салон. Рядом с домом и в целом все устраивало. Но последние два раза просто перечеркнули все мнение о данном филиале.
Записываясь к определенному мастеру через приложение, мне дважды подряд своевольно меняют его как сами хотят и ладно бы если бы это приносило какие-то плюсы.
В первый раз мне поставили девушку-стажера. И сама девушка неплохая и к качеству маникюра у меня вопросов нет, но 4 часа элементарный маникюр это просто нонсенс.
Сразу скажу по моим запросам что в первый, что во второй раз: снятие покрытия нюд, маникюр и покрытие также нюд. Такой маникюр в общей сложности делается часа за 1,5, ну максимум 2. Итог: 4 часа!
Я решила дать второй шанс салону и снова записалась через приложение к мастеру Р., придя в салон я узнала, что делать маникюр мне будет Людмила (я уже после увидела, что мне снова никак не предупредив заменили мастера). Более того, данный мастер оказывается почти не слышащей. Я обеими руками "за", чтобы не дискриминировать людей и круто, что в вашей сети салонов нет никаких предрассудков и т.д., но мне, как клиенту, хотелось бы знать об этом заранее, как и смену мастера.
Я решила, что раз пообщаться с мастером и максимально отдохнуть в салоне не получится, то может мне включат фильм по телевизору, как делали всегда, тем более, что в той части зала я была одна, но администратор ответила, что у них так не принято. Хотя раньше всегда было принято. В итоге снова я просидела в салоне до закрытия 3 часа с элементарным запросом на маникюр. Даже те клиенты, что пришли позже, ушли до меня.
При оплате также треш. Мало того, что наличными, так еще при запросе выдать чек, администратор вытащила откуда-то мятый чек от того же числа, но утренний. При вопросе как так начала мямлить, что видимо время на кассе слетело, а потом и вовсе сказала, что ей некогда и нужно закрывать кассу. Если честно, то не просиди я там 3 часа с затекшей спиной, то правда вспылила бы уже, но решила просто сделать выводы об этом салоне и поделиться ими с другими.
В общем, если вам дорого ваше время и вы ходите в салоны не только чтобы навести красоту, но и чтобы отдохнуть, то вам точно не сюда, по крайней мере не в этот филиал.
Пилки, раньше было классно, но третьего шанса не будет.
Сразу скажу, что мой отзыв не о мастерах. Здесь есть хорошие мастера, к которым я достаточно регулярно .
Отзыв касается оплаты и ступенек.
Оплата почему-то только по QR-коду и наличными. Наличные в приоритете, когда говоришь, что будешь оплачивать по QR коду это вызывает недовольство у администраторов.
Сейчас зима, ступеньки студии никогда нормально не чистятся, ничем не посыпаются, регулярно присутствует наледь. Что в итоге, вчера выходя со студии, я подскользнулась и растянула руку, пытаясь удержаться за перила. Вы ждёте, когда кто-то из клиентов упадет и уедет в травму, а потом будет предъявлять претензии? Вы портите имидж своей студии в любом случае. Моя мама ходит с палочкой, после вчерашнего пируэта сказала ей даже не ходить сюда, чтобы не упасть. Я считаю, это просто элементарное неуважение к вашим же клиентам.
Была 22.01, последние 4 цифры 9629
Мой отзыв не относится к мастерам, мой отзыв о качестве работы самого салона, если бы не была довольна работой мастера, больше бы сюда не пришла.
Но! Честно говоря, последнее посещение (как раз сейчас и нахожусь в салоне) меня убило.
Не успела зайти - мне говорят, оплата только наличными - хотя раньше и по куар-коду, и переводом оплачивала.
После моих слов о том, что ни в приложении, ни по звонку не было предупреждения о наличных - девушка администратор предложила мне прогуляться до ближайшего банкомата.
Серьезно? Это современная работа салона и клиентоориентированность?
Прогуляйтесь до банкомата, мы подождём.
На мой вопрос - а если я не вернусь?
Ответ - и такие случаи бывали.
Занавес👎🏻