Наверное такое случается. Заехали с женой на старенькой Тойоте посмотреть на новые автомобили. В итоге домой вернулись на новом Chery 4 pro. Работники автосалона грамотно, вежливо и кстати, не навязчиво, оценили наш авто и подобрали для приобретения новый. Мне было тяжело определиться в принятии решения совершить покупку незамедлительно, хотелось все обдумать. Но в ходе общения с менеджером Сабитовым Олегом, кредитным специалистом Мясниковой Юлией, а так же специалистом по оценке Анатолием, нами впервые в автосалоне был приобретён новый автомобиль. Для нас это знаковое событие в жизни. Ребята, от всей души хочу Вас поблагодарить, за Ваш профессионализм, а также в придании мне уверенности в принятии своего решения. Спасибо Вам!!!
Сегодня купила новый автомобиль Tiggo 4pro.
Очень рада этому событию! Машина впечатляет! Благодаря сопровождению нашей сделки Эдвартом все получилось с максимумом исполнившихся ожиданий! Спасибо Эдвврт, похоже, что мы будем постоянными клиентами (обслуживание)! Спасибо Евгении - оформление кредита и страховок дело хлопотное - но все «разжевано», понятно и с интересом к клиенту.
Обслуживаюсь в данном сервисе на Братьев Кашириных 137 с момента покупки автомобиля в 2012 году. 22 апреля этого года обратился в очередной раз для прохождения ТО. Делаю это регулярно перед очередным отпуском . Среди прочих работ был заменён сальник левого привода и произведена диагностика неработающих задних датчиков парковки. 6 мая во время ремонта переднего левого колеса обнаружил течь . Вновь обратился в сервис где по гарантии сальник мне поменяли . Забрал автомобиль и не доезжая до стоянки загорелся чек - машинка с ключом , после чего связался с мастером-консультантом и получил ответ что это сигнал о очередном техническом обслуживании ,хотя в инструкции по автомобилю чётко сказано сбой системы и прямая дорога в сервис. Через 2 дня обнаружил на асфальте подтёки масла с левой стороны. Вновь отдал машину в сервис и параллельно обратился с заявлением к руководителю сервисной службы ,после чего получил ответ что изношен сам привод и сальник менять бесполезно. Привод был заказан, получен ,установлен после того как я в очередной раз забрал автомобиль обратился сервис с вопросом проверили уровень масла после течи. Со мной связались только через 4 дня предложили пригнать автомобиль. Как позже выяснилось уровень масла естественно был занижен ,но его никто не проверил. Для специалистов этого сервиса утечка масла - это не повод проверить его уровень в дальнейшем. Ну это ещё не вся история параллельно с сальником у меня происходили события с датчиками парковки. В сервисе так и не смогли правильно определить неисправность датчиков . Сейчас они работают , но по какому-то непонятному алгоритму. В процессе работы с датчиками была оборвана юбка заднего бампера. Мною было трижды обращено внимание на это и просил юбку поставить на место. Когда забирал автомобиль в очередной раз и обратил внимание на это мастера консультанта, ему было сказано что я трижды просил вас это исправить на что получил хамоватый ответ надо было просить четвёртый раз. Общение с девушками из службы по работе с клиентами это тоже отдельная история. Во-первых на твоё обращение отзываются только через несколько дней, после подробного общения и рассмотрение конкретных претензий по ремонту вашего автомобиля получаешь чёткие обещания и гарантии что мои претензии доведут до руководителя сервиса , когда забираешь автомобиль выясняется что он точно такой же состояние как и до общения. Общение с этими девушками пустая трата времени это никак не поможет вашему автомобилю. По итогу обращения в этот сервис получается датчики не работают , юбка заднего бампера оторвана вместо того чтобы съездить в отпуск я не смог без приключений доехать и до стоянки . Да чуть не забыл после того как я забрал автомобиль через 2 дня с правой стороны послышались какие-то посторонние звуки . Не обращаясь дальше в этот сервис обратился в сервис недалеко от своей работы и как выяснилось ,что правое колесо не прикручено. 2 недели назад поэтому вопросу Я обратился к руководителю сервисный службы меня уверяли что информацию ему передали ответ жду до сих пор.