Часто пользуюсь этой аптекой, кассиры часто меняются. По работе брюнетки даже заведующей звонила. Сейчас с ней отношение нормализовалось. А вот новенькая блондинка такая мрачная всегда, а поучать сразу вдохновляется.... Неприятная, общаться с ней желания нет. С Новым годом,
пожелания самые обыкновенные - будьте добрее, люди в белых халатах! Мы, покупатели , взаимно желаем вам доброго! 🎄⛄🎄.
19 февраля посетила эту аптеку, возвращаясь от пульмонолога , пол1. Испытала стрессовую ситуацию от общения с продавцом Солодухиной. З рецепта в руках ее говорили о том, что покупатель - астматик. Холодная, надменная на мою просьбу на коробках пометить как принимать таблетки , инструкцию из-за шрифта, прочитать не смогу. Ее взгляд хозяйки говорил о том, что это не входит в ее комп. Но все же проставила, но и все ее поведение не для людей, которые идут в аптеку за помощью. Я оставила в аптеке 4!!!! тысячи рублей моей пенсии и ее надменное отношение. В этой аптеке обычно одни и те же продавцы, привыкаем к ним и знаем по имени. А 15 го февраля, тоже увидела новую девушку Оксану, мягкую , доброжелательную. Она, улыбаясь, говорит, да мы иногда меняемся. Вот 2 случая, совсем рядом, но какие разные! Обращаюсь к работо дателю- нанимая сотрудников в аптеку не мешало бы им втолковать, в аптеку приходят не за пивом, а за д о р о г у щ и м и продуктами фарминдусмтрии, зарплаты у сотрудников приличные и они не хотят видеть наши пенсии.... Вспоминать эту Солодухину мне неприятно!!!! Доживет она до цифрового рубля, будет мягче!!!!!
Отличная аптека. В этой аптеке хорошие фармацефты. Всегда встречают с улыбкой и хорошим настроением, всегда подскажут про лекарства. Цены средние. Ассортимент большой лекарств.
Обратилась в аптеку г.Балашиха,ул. Крупская д.13, 19 марта.
Хотела купить антибиотики, но рецепт был прошлогодний, тк. Я не знаю сколько действует рецепт, на бланке было написано, что действителен в течении года.
Сказала об этом фармацевту и вместо того, что бы объяснить сколько действует рецепт, начала орать и оскорблять обманщицей, «кого вы пытаетесь обмануть себя или меня?обманщица!»
Научите пожалуйста своих сотрудников вежливо общаться с клиентами и объяснять если они что-то не знают, а не орать и оскорблять на всю аптеку!!!
Больше в вашу аптеку по этому адресу по крайней мере заходить не буду!! «Спасибо за классное обслуживание» !!