Зашел узнать информацию по кредиту своего покойного отца. Менеджер Леонид в грубой форме навязывал стать клиентом почтабанка и взять у них кредит, в противном случае информацию он никакую не даст. Ни номер наследственного дела, ни нотариальная доверенность никоим образом его не волнует. Так же угрожал что накапают большие пени за кредит, но информацию о нем и как его погасить он никакую не даст.
Обратилась в данный клиентский центр по вопросу перевыпуска карты. Сотрудники всем видом, давали понять, что не хотят заниматься моим вопросом (конечно это же в продажи не идет). Разговаривали некомпетентно и направляли в др отделения. Между собой обсуждали др клиента и, что его как раз нельзя отпускать, надо «дожимать» на оформление кредита.
Как зашёл в гостик к подруге, грамотность и уютный диванчик впечатляет. Никогда не подумала, что это Почта банк. Растут на глазах, от киоска на Почте до своего отделения.
Хоть и пришлось подождать чуть чуть, при этом разговор по делу и компетентность - высший пилотаж. Ирина вроде на входе, а при общении высокий уровень профисионализма. Помогла оградить от ненужных переживаний, подсказала на что стоит обратить внимание.
Каждую минуту, кто-то заходит и выход, но при этом ты сидишь на мягком диване, это очень важно с моими травмами.
Я даже не устала, хотя последнее время банки стали разражать, так как кругом обман в рекламе по телевизору и реальностью в отделении.