Все очень очень плохо. Работает 2 окна, при этом девушки в окнах умудряются и отвечать на телефонные звонки, принимать курьеров озона и клиентов. В зале более 15 человек. Ожидание более 1 часа. Стульев для ожидания в зале 2.
Отвратительная почта, очереди на час-два, работают всего 2 человека и то обслуживают каждого по 30 минут. Наймите еще людей или введите электронную запись по времени! Полный бардак, не советую даже заходить
Благодарю сотрудника Максима, который работал на подмене на тверской Ямской, а сам из отделения на большой грузинской.
Пришла к 18:30, передо мной было два человека, один оформлял кредит. Шансы успеть оформить счет и карту до 19:00 были минимальные, но решила остаться. Максим, оперативно оформил кредит, обслужил еще одного клиента и задержался после 19:00 для того, что бы оформить мне счет и карту.
Обратилась в данное отделение - отделение на Большой Грузинской, 62 для открытия вклада и дебетовой карты. Сотрудница Анна даже не смогла меня проконсультировать внятно и даже не понимала вопросов, которые я задавала. В дальнейшем просто пошёл повышенный тон и высказывания вроде - не нравится, то обращайтесь в другой банк у нас только так. В итоге: пришла и была готова открыть вклад и дебетовую карту, а получила один негатив. Просьба провести беседу или хоть какую-то работу с сотрудницей, научить её как общаться с клиентами и хотя бы дать знания элементарные по вкладам! Она совершенно некомпетентна!
Попытался закрыть счет, обещали все сделать, но в назначенный день оповестили СМСкой, что закрытие отменяется. Я попробовал повторить процедуру в другом офисе, на Павелецкой площади и тоже услышал утверждение, что счет будет закрыт. Однако через несколько дней меня снова оповестили СМСкой, что закрытие отменено. Больше я не стал тратить время на пустые посещения офисов этого банка. Отвратительное мнение о работе Почта банка в Москве у меня в итоге сложилось. Никому не советую пользоваться.
Консультанты, всегда помогут, подскажут и объяснят. Пользуюсь этим банком уже четыре года . продукты банка имеют некоторое преимущество перед другими банковскими продуктами. Ноикредит в почта банке , я не возьму . пробовал брать и не прошел по%. Мне не подошло короче. Брал в другом банке.
Сотрудницы некомпетентные в своих должностных обязанностях, элементарных действий не могут совершить. Разблокировать карту не могу в этом банке уже год. В двух офисах была, что на Расковой сидит неумеха, что и тут! Гнать таких работников!
Ой, ужасное заведение, по крайней мере потому что график работы выставлен недействительный. Информирование графика работы Почта Банка дайте с начало, а потом уже устанавливай те банковские услугу...
1
анастасия муляр
Знаток города 10 уровня
11 октября 2022
Девушка, есть ли кто-то,кто сможет выдать мне посылку?
-нет
Почта России и работники почты, когда прихожу к вам,хочется придумывать новые матные слова. Посылку не забрала.
Хочется матом, но увы, причины: Завалили спамом, частые звонки от бесцеремонных операторов банка, возьми кредит да возьми кредит... И ГЛАВНОЕ!!!! я НЕ являюсь клиентом этого банка.... АУ!! Роспотребнадзор где ты???