Позвонили из банка, пригласили для смены паспортных данных, обсудили график работы отделения. В итоге... В рабочее время сотрудника нет на месте. Стоит табличка буду в 12.00, номер телефона не указан. На мой вопрос можно ли пригласить или связаться с сотрудником получила ответ - "не ч вас приглашала" ... Вот такое отношение
P.S. пришла к часу... Всё так же...
Худшее отделение . Сотрудник Айгозель мило улыбается и на этом её компетентность заканчивается. По любым пустяковым, интересующим клиента банка, вопросам звонит более знающим сотрудникам. Провести в банке 2 часа и сделать 3 справки это чересчур. На вопросы уточняющие по погашению кредита заученая фраза " я уточню" через 1 час приводит в бешенство. Для данного сотрудника справка о закрытие счета и справка о состоянии счета одно и тоже
Всё хуже и хуже... Сотрудники по русски с трудом когда застанешь их.. Второй месяц счёт не могут закрыть так как разные данные всё время. То доплатить, а теперь ой переплатили, закрыть не можем, идите опять пишите! Заявление. Дичь! Поехал в другое отделение - тоже закрыто.