Как бы ни старался персонал, но для такого большого поселка это помещение в 20 м и количества персонала- явно недостаточно. Менеджеры Почта России, похоже, совсем не заинтересованы в развитии и организации работы своего предприятия. Население возмущено бездействием. График работы совсем не устраивает- кто работает, на почту попасть не может. Лучше бы передали эти функции маркетплэйсам- Озону и Валдберису. Те заинтересованы в работе с клиентами.
Ужасное место где все посылки теряются, постоянные очереди. Маленькое помещение савдеповских времëн. Обходите это место стороной.
Можно час с лëгкостью отстоять и на то что пришла посылка в это отделение сказать отслеживаемый трек. Они с лëгкостью пошлют вас. Посылки нет и мы ни чего не знаем и принять какое либо решение не могут. Так же график работы то же чудный. Единица это мягко сказано про это место. Пенсионеров так же нет ни какого уважения, работников более 4 х человек, 3 кассы, а работает 1 на приëмке. Остальные в наглую сидят и типо работают и смотрят на эту очередь спокойно.
Не знаю, как другим, то по мне - виновато головное отделение и директорат Почты России в том, что не выкупают или не арендуют помещение побольше и не платят операторам и почтальонам зарплаты нормальные. Девочки всегда стараются максимально быстро обслужить, а посетители вечно как миллиардеры в трущобу заходят и начинают кидать претензии 🤦♀️ плюс, там функций навалили миллиард, и посетители, притом молодые, не через приложения свои квитанции оплачивают, а стоят в очереди парятся