Ходила несколько раз в этот салон на лазерную эпиляцию, все было хорошо: комфортное общение с мастером, удобное местоположение, режим работы-можно успеть после работы, эффективная процедура, напоминание о записи и противопоказаниях. Есть ощущение конвейера, но ок. В последнее посещение в апреле 2024 была в кабинете, где вместо комфортной кушетки было что-то шатающееся при малейшем движении. Мастер сказала садиться аккуратно и посередине, чтобы не перевернуться. Заметила, что дверцы шкафчиков покосились-такой дух уставшего места, когда выжимают максимум, не желая инвестировать в функциональность и комфорт. Казалось бы-встань уйди, но я хотела закончить сеанс. В середине процесса нужно было перевернуться на живот, и это снова пришлось делать ОЧЕНЬ аккуратно, чтобы не слететь на пол. Если вы не можете организовать безопасную кушетку для процедуры, то я не доверю свою кожу для каких-либо процедур. Из плюсов: вежливый мастер, которая ответила на вопросы про дезинфекцию аппарата и уход после эпиляции. Повторюсь: ощущение места, из которого выжимают максимум, что сказывается на качестве услуг. Жаль, было удобно туда ходить.
По отзывам выбрала мастера Асийят для лазерной эпиляции. Осталась очень довольна. Мастер внимательная, аккуратная, очень профессиональная. По моей просьбе и охлаждение при процедуре на лазере включила сильнее и кондиционер убавила :) Все для капризулек :) Девушки на ресепшен тоже очень благожелательные и позитивные, хотя в отзывах читала много негатива. Не верьте , все отлично с ресепшен. При мне не вполне адекватная дама что-то требовала от них достаточно долго на крайне повышенных тонах и в унизительных формулировках , но они на провокации не поддались :) теперь только к Асийят на лазер 🌷
Очень чисто везде, указатели , как пройти на ресепшн есть, на ресепшене все очень приветливые, при первом посещении заполняешь анкету , где описаны все противопоказания и показания. Мастер очень приветливая, все объясняет. Из минусов-анкета с вопросами о здоровье пациента остается у администратора, хотя вроде она для специалистов эпиляции, потому что администратор даже не читает эту анкету. Но специалист перед приемом спрашивает о противопоказаниях, и можно всегда сказать же, если не спросят.
Очень довольна качеством услуг и приветливостью персонала! Косметолог Марьям очень экологично выбирает нужные процедуры, предложит именно то что нужно без лишнего.
Юрий качественно сделал мне массаж на эндосфере - эффект виден сразу, спасибо
В целом: приемлемые цены, есть акции и программа лояльности, студия удобно расположена.
Есть одно пожелание: надо увеличить шкаф для одежды, раздеться негде вечером 🤷♀️
Открыла для себя прекрасное место красоты Подружки на Леонтьевском ❤️
Хожу на аппарат м22 и инъекции к доктору Элизабет. Меня все утраивает. Отношение к клиенту внимательное,процедуры оказывают качественно и цены не завышены-что не может не радовать)) Девочки администраторы вежливые,центр уютный и чистый. Удобная локация. В центре огромный выбор процедур.
Рекомендую Подружки для тех,кто любит красоту и комфорт 💯
Ходила на лазерную эпиляцию. Специалист Мария проводила процедуру очень внимательно, внося корректировки сообразно моим ошкщениям. Дала рекомендации по альтернативным вариантам лазерной эпиляции с учётом особенностей моей кожи и в целом создала очень приятную атмосферу. Быстро и профессионально. Не понравились, что на месте, помимо стандартного согласия на процедуру,, пришлось заполнять еще 2 анкеты - почему нельзя это было сделать после записи, до визита - непонятно.
Добрый день! Один из лучших салонов лазерной эпиляции и аппаратной косметологии. Являюсь клиентом более 3х лет, современное оборудование и профессиональная команда. Бывают интересные акции. Рекомендую всем, кто заботиться о своей красоте!
На Биглион купила абонемент на 6 месяцев для себя и дочери-подростка.
Мне был интересен салон рядом со станцией метро Красносельская. Но к сожалению, этот салон закрылся.
Начали ездить в салон на Леонтьевском пер.
На себе эффекта не увидела. Мастер говорила, что нужно поменять диодный лазер на александритовый. До этого в салоне на Красносельской делали на диодном и всё было нормально, а в салоне на Леонтьевском переулке либо что-то не так с диодным лазером, либо ВДРУГ что-то не так стало с моими нежелательными волосами на малых зонах 🤣
У дочери на голенях результат был не плохой, но ее малая зона также не поддавалась лазерной эпиляции.
01.02.2024 прошли процедуру и записались на 14.03.2024 на эпиляцию всей ноги и 3 малые зоны. Мне озвучили цену. На прием 14.03.2024 ребенок пошёл один и как следствие, она оплатила совсем другую сумму, больше, чем было озвучено.
Ничего доказать не смогла.
Очень некрасиво, когда администраторы в салонах пользуются тем, что подросток (он еще не взрослый) не сможет полноценно отстоять свою точку зрения.
Еще один из минусов, нет согласованной работы администраторов. Когда у мастера появилось свободное окно, разные администраторы звонили мне целый день, при том, что еще первому было озвучено, что это окно мне неудобно.
Больше в эту клинику ни ногой. Жаль, что у них не работает мой первый мастер Наталья. У нее даже при использовании диодного лазера был прекрасный результат.
замечательная студия! приветливые администраторы и замечательные, добросовестные мастера! уже год делаю здесь лазерную эпиляцию, всё объясняют доступным языком, подсказывают, если что, рассказывают о возможных последствиях и побочках. процедуру делаю у Дианы, спасибо ей, она лучше всех!🥰
Самый лучший александритовый лазер. Езжу уже для профилактики, раз в год. Всё идеально гладко. Стоимость отличная, клиника приличная, обурудование лучшее, сотрудники вежливые. Спасибо
Очень удобное расположение. Девочки на ресепшен очень доброжелательные. Первый раз ходила на лазерную эпиляцию. Мастер все досканально объяснила о сути процедуры, о работе оборудования. Работала четко и быстро. Процедура немного неприятная, но цель оправдывает средства) в общем, мне све очень понравилась. Судя по количесву клиенток, место пользуется популярностью. Минусов не нашла.
Была в этой клинике на контурной пластике. Лучше бы не была…
Из плюсов могу ответить только удобное расположение самой клиники..
1. Долгое ожидание самой процедуры. И судя по количеству девушек сидевших в Холе, это у всех врачей такое.. Почему нельзя увеличить время, отведенное для одного клиента, раз врачам не хватает и они задерживаются?! Если у меня процедура в 18.00, это значит, я в 6 уже планирую быть кабинете. Как людям планировать свой день?! Для меня даже 20 минут задержки играют роль.
2. Записалась на контурную пластику одного препарата. В итоге: НЕ ОКАЗАЛОСЬ В НАЛИЧИИ. А предупредить? Хорошо, нашли аналог. Но очень некрасиво с Вашей стороны.
3. Нетактичный врач, Лилия. Ухмылки, смешки, резкое обращение. Во время процедуры не уточнялись возможные болезненные ощущения, просто кололи препарат без перерыва. По результату даже не уточнили, всё ли хорошо, не предложили посмотреться в зеркало. Честно, впервые такое вижу
4. Вишенка на торте. Оплата. Администратор 4 раза!!!! Пыталась навязать мне оформление карты клуба.
А я 4 раза пыталась объяснить, что я готова заплатить цену по обычному прайсу, что мне не нужна их карта (дабы я больше не приду), я не хочу тратить время на оформление, я спешу (кстати, из-за их же задержки).
Всё выше описанное тянет на клинику низкого класса . Честно, даже не могу понять, откуда столько хороших отзывов, ведь при мне даже нашлось 2 недовольные клиентки.
Выводы делайте сами, но я больше не ногой. Я прихожу точно не за плохим настроением.
Хороший салон, вежливые сотрудники. Внутри чисто и комфортно, от метро минут 5. Была у мастера Дианы, она все подробно объяснила, ответила на мои вопросы, работает очень аккуратно и внимательно.
Планирую ходить сюда ещё.
Уже несколько лет пользуюсь услугами данной клиники. Сначала посещала на Третьяковской, сейчас стала ездить по удобству на Леонтьевский переулок 21/1.
Хочу сказать, что обратная связь по этому адресу отвратительная, уже не в первый раз я попадаю на игнор.
Когда я впервые пыталась найти этот салон, звонила, хотела уточнить дорогу, они просто не брали трубку. На сообщение в ватсап читают и не отвечают.
Я подруге посоветовала клинику, так она уже второй день до них дозвониться не может. Мне даже стыдно стало, что посоветовала....
Заодно оставлю отзыв за обслуживание, мне всё нравится, иначе я бы не посещала данную клинику несколько лет. Единственное, после лазера постоянно приходится выпрашивать крем депантенол, кожа у меня нежная и если я не обработаю после процедуры, присутствует раздражение. Но постоянно мне отвечают что закончился! Сколько можно, он постоянно заканчивается прям в день моей процедуры.
Прилагаю скрин номера , по которому никакого контакта с клиентами не происходит. А также все попытки записи с подругой...
Upd мне позвонили и решили проблему
Решила я значит пойти сюда на бьютилазер…пробный массаж мне понравился, поэтому я купила абонемент на 6 процедур, сразу записалась к массажистке, которая проводила пробный массаж. В итоге все мои записи раскидали к другим массажистам, тк к кому я записывалась - уволилась. Но мне ничего не сказали. В какой-то из дней я была записана к мужчине, а я не хотела. В итоге кучу записей отменила, а на другое время уже нет - тк быстро время забивают. Если бы мне сказали сразу, я бы смогла перезаписаться нормально
А на массаж надо ходить желательно, как сказали, через день. И как ходить, если нет ничего. Ок
Первые два раза мне делала какая-то женщина, которая делала очень больно, цепляла аппаратом мою кожу. Пыточная. Как объяснила потом другая массажистка, нельзя сразу делать сильно, надо постепенно.
И если пробное делали в красивом большом пространстве, то тут в какой-то коморке.
Дальше. Я прихожу в третий раз. Сижу. Сижу 15 минут. Выходит массажистка, спрашивает у админш, где я. Оказывается, они не сказали ей, что я уже пришла. Круто.
А мою следующую запись отменили, тк заболел специалист. Потом еще раз отменили. Спросили - на когда перезаписать? Говорю, на завтра. Мне отвечают, что свободен только мужчина. Я взбесилась и решила, что все, до свидания, верните деньги. И о! Появилось сразу окошко на массаж к женщине.
Но нет, спасибо, мне такой геморрой с записью не нужен. Говорю - верните деньги за неиспользованный массаж.
Мне говорят - давайте мы вам положим на счет, сможете тратить на другие процедуры. Хаха, шутите? Какие другие, я сюда ни ногой больше.
В итоге ждать 14 дней, чтобы РАССМОТРЕЛИ обращение на возврат денежных средств.
Короче за свои деньги получила одни заботы и ужасную работу администрации.
И да, оплатить просят ПЕРЕВОДОМ.
Мб стоит в налоговую написать, тогда может в целом качество обслуживания станет нормальным.
Очень приятное место, ходила на лазерную эпиляцию. Все-таки сразу чувствуется, что клиника, а не просто салон - интерьер, уровень профессионализма косметолога, оборудование, все понравилось. И главное, результат не заставил себя долго ждать
Мариам. Девушка безусловно приятная - звезда ток за это. Но вот с каким лицом я вышла после процедуры((( после мезотерапии на моем лице просто нет живого места. Синие точки завтра расплывуться и лицо станет сплошной гемотомой на 2 недели. Мариам конечно сказала 3-4 дня, но я же понимаю, что это не так. Конечно же предупреждали про синяки ВОЗМОЖНО, но если несколько Если это специалист, который переживает за клиента, то надо говорить после первых проколов о видимых уже последствиях.Я бы прервала процедуру, если бы
„косметолог, сказала сразу что каждый прокол будет синяк. Так интересно говорит ещё потом, мол процедуру надо повторять через 1-2 неделю))) т.е. синяки ещё не успеют пройти старые, а мне уже ща новыми приходить?! Кошмар крч, полный кошмар и разочарование. Как их сейчас лечить и мазать, если каждый день на работу придётся их прятать под тоналкой?
Хочу поблагодарить клинику «подружки» за доступные цены и высокое качество работы косметолога Анастасии. Хожу в клинику на Таганской, всегда остаюсь довольна. С Анастасией всегда чувствую себя комфортно и уверенно.
Хожу на лазер к специалисту Елизавете Сусловой. Очень комфортно на процедуре, результатом довольна! После первой же процедуре хороший эффект. Елизавета очень приятная и коммуникабельная, со специалистом мне повезло 😊
Здравствуйте! Салон в общем не плохой, качество услуг в разных филиалах разное. Посещаю давно, но вижу, что становится все хуже. Купила на сайте абонемент на услугу, купилась на акции 🤦♀️😢 купить абонемент можно, а с записью целый квест. Есть много возможностей записаться, можно через личный кабинет - но там я не нашла предложений по данной услуге, посмотрела через сайт, предложили записаться на процедуру но дата через 3 недели 🤦♀️ и время неудобно, рабочий день с середине дня. Других «окошек» нет… вернуть оплату тоже практически невозможно. В общем чате удаляют отрицательные отзывы. Делайте вывод, нужна ли вам такая услуга? Мое общение с клиникой получило продолжение, записаться удалось три недели спустя, но услугу так и не получила. Приехала в клинику в назначенное время, но мне предложили приехать через 2 часа, так как специалист к которому я записана не работает больше. Клиника продолжает пробивать «дно».
Отличное место, удобное расположение. Топ мастер Широкова Юлия все объяснила по процедуре, очень приятная девушка. Внимательно и чутко относится к клиентам.
Категорически не рекомендую этот салон
Я всегда ходила на эпиляцию к одному и тому же мастеру в этом салоне. На первом приёме я уточнила, будут ли замазывать родинки (у меня их много, они меняются и появляются в течение жизни, поэтому я всегда обращаю на это внимание). Мне ответили: "Нет, а как я их тогда увижу?". Я доверилась специалисту, и всё было хорошо, пока через пару дней на родинках не появились чёрные точки.
Конечно, я сразу написала в клинику и уточнила, действительно ли у них не принято закрашивать родинки перед процедурой. Мне ответили, что родинки обязательно должны обрабатываться перед эпиляцией. Я немного удивилась такому ответу
Я немедленно записалась к дерматологу-онкологу. Врач меня успокоил, но подтвердил, что родинки обязательно нужно закрашивать белым карандашом. От одного раза, скорее всего, ничего страшного не случится, но в долгосрочной перспективе эпиляция без защиты родинок может привести к очень серьёзным последствиям.
Я попросила сделать перерасчет клубной карты или вернуть деньги за некачественную услугу (в моем случае пострадала родинка на ноге)
Думаю очевидно, что возвращаться в данный салон нет никакого желания, но мне предложила одну бесплатную зону подмышек.
Хотя по хорошему и прием врача и деньги за некачественные услуги - всё должно лечь на плечи салона.
И да, когда салон захочет навязать вам услуги они с вас не слезут, оборвут весь телефон. Но когда дело касается проблем, тотальный игнор и «непонимание»
Никому не советую.
Берегите своё здоровье.
Большой спектр услуг, современные аппараты и препараты. Самое главное - отличные специалисты. Очень вежливо, грамотно объясняют особенности всех процедур, проводят их аккуратно и качественно. Услуги не навязывают, все грамотно и разумно. Была у Марты, Полины, Жары. Очень довольна. У Полины вообще волшебные ручки!
3
Посмотреть ответ организации
Stue
Знаток города 8 уровня
6 февраля
Любимая клиника уже не первый год !Вежливые администраторы ,идеальная чистота в клинике,всегда все четко по времени,стерильность на высоком уровне ,постоянные скидки и акции для владельцев карт,обратная связь.
Мой косметолог это Асият ,самый лучший специалист!Асият очень приветливая и общительная,чуткая ,хорошо разбирается в специфике своей работы и никогда не навязывает ненужные услуги,как часто бывает в других клиниках ,всегда дает нужные советы и комментарии .
Хожу на эпиляцию на александрите и мезотерапию головы только к ней ,очень легкая рука и все процедуры проходят максимально безболезненнои с комфортом !
Прихожу и ухожу всегда с улыбкой :)
Сначала не хотела писать отзыв. Но зашла почитать отзывы и решилась .Жаль, конечно, не прочла до , мой косяк . Записалась на эндосферу, впервые , девушка долго мне рассказывала по телефону о прелестях , мне кажется, что дольше , чем мне делали процедуру. Приехала на процедуру в 17.05, заполнила бумаги, подождала мастера, когда смотрела на часы , мастера еще не было , на часах было 15 мин .По телефону мне было расписано , что процедура длится 75 мин. Зашла я в 20, пока разделась , пока легла, пока мастер пришла. Еще 3-5. Ноги спереди сделала хорошо , за это 2 звезды. Спину внизу , где жирочек на отвали как и в принципе всю заднюю поверхность. Когда закончили, время было опять же 20 мин. На мой вопрос про 75 мин , ответила , что это вместе с раздеванием/одеванием, но и так не вышло 75 мин ,В 25 я уже оплатила картой. И даже если бы в 10 мин уже началась процедура , 75 мин бы не было .Естественно, никакой абонемент покупать не стала. Возьму в другом салоне . Сама косметолог, такого бардака не видела .
Была у Марины Дворян на лазерной эпиляции. Очень внимательная, доброжелательная девушка! Процедура проведена тщательно, качественно и легко для меня. Благодарна !
Отличное место, приятный и вежливый персонал. Прошла 5 процедур по лазерной эпиляции александритом на тёмные волосы, прекрасный результат 👍 И отдельное спасибо косметологу Косовой Марии, бережное и чуткое отношение к процедуре, всегда реагирует на ощущения и чётко контролирует мощность, всегда поможет рекомендациями по уходу, моё сердечко с вами 💕
Делала 2 процедуры с 50% скидкой первично.
1) александритовый На ногах -не закрасили /не заклеили ( но мастер сказала их не затронет якобы ). На лице М22 ( фотоудаление сосудистых сеточек) точечно замазали белым карандашом , мы этот момент оговорили . Дома обнаружила ,что крупная родинка «подсушилась» и посветлела ( Элизабет косметолог ). Наверно ее надо было заклеить 🩹( фото направила непосредственно в клинику ). Про маленькие пигментные похожие на веснушки речь не идет .
Навязчивости со стороны мастеров в целом не было , только предложение сделать александрит вместо диода , ладно с 50% скидкой это ок.
Скорее расстроила халатность относительно родинок , вернуться уже не хочется, хотя прайс приятный и местоположение тоже.
Поток людей довольно большой , может поэтому торопятся ..
Вообще никому не рекомендую сюда ходить. (Или второй вроде мой негативный отзыв в жизни).
Сначала всё делают для того, чтобы ты купила абонемент, а потом АБСОЛЮТНО пофигистическое отношение к клиенту. Администраторы забывают зарядить рабочий телефон и он не доступен, они не перезванивают даже после пропущенного звонка и не отвечают на смс (может пройти 2-5 дней и вам придется по новой самостоятельно пытаться с ними связаться). Говорят сначала, что забыли зарядить телефон (рабочий!), затем, что связь не ловит и нужно только ПИСАТЬ!) а не звонить и писать только на ВОТСАП! А зачем тогда номер, который указан у вас даже здесь, в навигации?
Дальше. На все мои попытки связаться с руководством после некачественно оказанный услуг, со мной так никто и не связался😂 я вообще не уверена, что здесь существует руководство.
Некачественно оказанная услуга: сделали процедуру, (первую, со скидкой, когда и уговаривали купить абонемент), и на след день я увидела участок со волосами (то есть я сама его забыла удалить и мастер также не проходила). Я пришла на переделку (не дозвонившись), но была в аффекте и абонемент, конечно, купила ещё после первой процедуры. А в итоге такая ситуация повторилась и во второй раз, особенно с видом мастера, когда говоришь про какие-то зоны, а на тебя так смотрят, как-будто ты не прав. (Хотя я даже дополнительно по мимо абонемента заплатила ей за отдельные зоны).
И большие вопросы по лазеру(!!!) Почему воздух для охлаждения и лазер направлены не в одну точку? Я первый раз с таким столкнулась и к тому же это вдвойне больно. Поэтому возможно аппарат не исправен. (Это Кандела, Александритовый лазер). То есть делают тебе Подмышки и лазер там, а воздух охлаждения бьет в нос-это нормально? Мастер сказала-да.
Ну и крайний раз администраторы сказали, что не могут перезванивать и отвечать, следить за телефоном, потому что у них 30 человек в день.
Надеюсь, теперь людей станет меньше и вы никого не будете вводить в заблуждения, возможно даже отвечать на телефон. (первый раз, если честно сталкиваюсь с таким халатным отношением, сама работала и с большим количеством записавшихся и вообще не представляю, где бы в аргумент отсутствия связи на протяжении недели! говорили, что у них другие клиенты).
Повторюсь, мне было очень неприятно здесь находиться, особенно такое безразличное отношение со стороны администраторов и руководства.
Пишу сюда, так как может хоть что-то поменяется после. Но, вообще никак руководство со мной не связывалось, из этого только отрицательный вывод о том, что происходит в компании.
(По скриншотам: первый скрин-это общение до покупки абонемента), второй-после покупки и даты написаны, можно посмотреть какое количество дней игнорируют). Также были звонки до моих смс, после долгого отсутствия ответов (например, днём) я писала смс вечером.
В студию я хотела пойти не по своей воле, просила подарочный сертификат на эпиляцию на свой день рождения, мне подарили именно в эту сеть студий. Я первый раз, при подтверждении записи у меня уточнили про это и далее спросили «есть ли вопросы?». Я первый раз, я не знаю какие именно вопросы, что вообще это такое и с чем его едят. 🤷🏼♀️ Не прислали никакую памятку, что делать перед, что не делать. Я уточнила про тату. Остальное нагуглила. Далее мне выслали адрес, карты не работают, невозможно ничего найти. В каких-то подворотнях/арках… особенно на этой Таганке. Написала, что брожу тут 20 минут, мне только после этого прислали карту…Испортила все настроение, вот как не пробовала эпиляцию лазерную видимо и не нужно было начинать…… Верну деньги за сертификат и больше никогда не пойду в эту студию 😕😕😕😕😕😕😕
Была в первый раз, понравилось обслуживание. Удобное расположение в 3х минутах от метро. Есть акции и скидки на первое посещение.
Из минусов (решила дополнить отзыв): очень большой напор относительно повторных записей - постоянные звонки, и даже в салоне, пока я вышла, мне 4 раза предложили сразу записаться на следующую процедуру. С одной стороны, спасибо за напоминание, с другой - слишком давяще
Была у мастера Заира ,, на аппарате эндосфера Очень понравилось Заира подробно и грамотно все рассказала про Данную процедуру., противопоказания , с какой периодичностью проводить курс , предложила акцию выгодную на курс ., процедура понравилась ,
Очень вежливый и внимательный персонал, всегда чистые помещения с приятным современным интерьером.
Была на консультации у врача дерматолога Умпиерре Яньес Элизабет ,отмечу, что в отличие от других специалистов, назначающих все сразу, Элизабет работает постепенно, и я осталась очень довольна её рекомендациями. Мне назначили лечение,посоветовали комплексы процедур ,а также дали список анализов.
Элизабет общалась со мной на абсолютно доступном языке, если доктор использовала непонятные медицинские термины, то сразу объясняла их так, чтобы мне было ясно.
Так что данный специалист очень профессионально подходит к своему делу.
Я обязательно продолжу посещать эту клинику и точно порекомендую Элизабет знакомым при необходимости.
13 мая записалась, 14 мая пришла и столкнулась с не очень приятной ситуацией, после которой желания приходить в данный салон не осталось. Причины:
1. Моя запись пропала. Я приехала в назначенную дату и время, но мою запись не нашли и никаких возможных вариантов возмещения потраченного мною времени не предложили. Только «извините, сами не понимаем как так получилось».
2. Мне сообщили, что люди, которые меня записывали не очень понимают о чем идет речь и поэтому мой комментарий про загорелую кожу не был учтен никак и никем. Аппарат для загорелой кожи находится в ремонте. По этой причине меня в оговоренную дату никак принять не смогли бы, но операторы записали.
3. На мой запрос о возврате средств утвердительно ответили, что возврат средств по абонементу возможен и будет предоставлен. Когда я начала задавать вопросы о деталях, вся моя информация от администратора уместилась в фразу «с вами свяжутся». Никакой проактивной информации о том, какую сумму вернут, в какой срок и кто со мной свяжется не было. Сообщили, что абонемент ни разу не был использован и все средства подлежат возврату.
Далее в переписке мне опять предложили просто перенести запись, хотя я уже в салоне запросила возврат. Там же, уже в переписке сообщили, что абонемент один раз был использован и отдел качества свяжется со мной в течение 10 рабочих дней.
Очень смешанные чувства от салона и исключительно из-за администраторов. В целом, сложилось ощущение, что администраторам хотелось, чтобы я поменьше задавала вопросов и поскорее ушла. Надеюсь, что мой отзыв будет принят хотя бы как сигнал к оптимизации внутренних процессов и увеличению контроля над операторами, что ведут запись. Конечно, хотелось бы, чтобы появилось понимание ценности времени клиентов салона и были прописаны какие-то возможные варианты возмещения.
UPD от 31 мая (прошло 13 рабочих дней с момента, как жду звонка): написала в WA с запросом, когда ждать ответа. У меня уточнили детали с датами (где, когда была оформлена заявка) и рассказали, что заявка на возврат не была оформлена. 🤡Обращаю внимание, что ее оформлял мне администратор в салоне + я уточняла детали в переписке в WA. У меня уже не получается тут что-то списать на человеческий фактор. Администратор смотрел мне в глаза и сказал, что оформил возврат.
Настоятельно прошу руководство обратить внимание на работу администраторов, что работали 14 мая в салоне.
Добрый день!
Не любительница писать отзывы ни положительные, ни, тем более, отрицательные.. Однако ситуация вынудила и ни как не могу забыть о ней..
Итак, в бьюти процедурах я не новичок, стараюсь поддерживать красоту лица, тела)) Что касается сети салонов "Подружки" то хожу сюда очень давно, наверное более 7 лет, в основном на лазерную эпиляцию, потом уже стала периодически ходить на биоревитализацию, процедуры ботокса (какое счастье было))).. таким образом, наблюдала и за развитием компании, ростом клиентской базы, расширением салонов и прочего.. Не могу не отметить и мастеров: мою дорогую Светочку Маткурбанову, благодаря ее золотым ручкам и супер отношению я избавилась от волос (теперь провожу поддерживающие процедуры 2 -3 раза в год), супер процефессионала Наташу Шинкаренко (надеюсь правильно написала Фамилию), настолько скурпулезно подходили к работе , чтобы не навредить, прежде чем сделать процедуру побеседуют с тобой, спросят что можно что нельля.. также вспоминаю Евгению (не помню ФИО).. В общем мне как то везло с мастерами/косметологами.. очень жаль, что вышеуказанные девушки уволились, по своей причине или вынужденно.. очень жаль, что руководство не ценит профессионализм и разбрасывается такими мастерами... В очередной раз записалась на процедуру ботокса (Диспорта) к Элизабет (одна из немногих оставшихся профессионалов в салоне на Леонтьевском), но к сожалению, за день до процедуры (уже в ночи), мне написали что Элизабет не будет по семейным обстоятельствам и перезаписали меня по умолчанию к Полине (спросили согласна я или нет: я была в шоке, сказала что нет, не знаю что за косметолог и прочее ) как в некоторых отзывах пишут, что дозвониться до салона невозможно, кое как через федеральный номер дозвонилась
и уточнила по поводу записи.. Однако, выхода не было, поехала с тяжелым сердцем на процедуру.. прежде чем ехать, уточнила, что это за косметолог, какое образование , стаж и какие процедуры в основном делает. Мне сказали, что опытный косметолог и все такое.. Приехав в салон, некоторое время подождала, выходит молодая девушка (Полина), я начала с того, что я человек, который привык работать с одним косметологом и когда что то меняется я это тяжело переживаю.. Отдавать в руки красоту своего лица постороннему всегда некомфортно.. Объяснила, какое кол-во единиц в прошлый раз мне ставил мой косметолог, она особо не осмотрев !!! мое лицо!!! насчитала в два раза больше единиц! я в шоке, говорю это очень много, у меня плохое зрение , так много не желательно.. в общем я начала уже нервничать, хотелось встать и уйти.. чувствую Полина надулась на меня, куда то вышла, пришла с какой то бумажкой, которую я должна была заполнить и подписать о том что не буду иметь претензий если препарат не так сработает как надо!!!! это вообще был шок!!! В данной клинике ни разу не подписывала ни одну бумажку о претензиях, кроме как сам договор на услуги. У меня были настолько доверительные отношения с мастерами и все так четко делалось, что ни каких претензий никогда не было!!! в общем, я ничего не подписала и отказалась заполнить эту бумажку.. в итоге, поставила мне Диспорт (то кол-во , на котором я настояла), при чем один раз у нее скользнула иголка слева ниже глаза и какое то кол-во препарата вылилось, не знаю уж что она там домешала/долила, закончила процедуру, а я осталась в сомнении, что она мне поставила, какое кол-во единиц поставила.. все так не приятно! теперь уже который день сижу и думаю, будет эффект от процедуры или деньги на ветер выкинула! Было бы не обидно если была впервые здесь, ушла бы и не вернулась бы вообще.. А столько лет ходить , без нареканий к мастерам, к их работе.. Это так неприятно! Косметолог должен быть не только мастером своего дела но и психолог чуть, видеть настроение клиента, погасить конфликт.. В общем, недовольна с осталась Полиной (не знаю фамилию), это не профессионал!!!
Добрый день!
Уже несколько месяцев посещаю клинику Подружки на Тверской и довольна всем ( прекрасным мастером Двоян Мариной (Марине отдельное огромнейшее спасибо! Мега крутой специалист!!), администраторами (милейшие девушки, всегда приветливы и улыбчивы), но вот один есть минус (с которым сталкиваюсь в кабинете 521) - ужасно душно! Кондиционер не работает и летом мы с мастером обливаемся обе потом. Во время процедуры и после - такое себе ощущение....
Вызовите мастера, пусть посмотрит в чем дело или поменяйте кондиционер.
Я сама работаю в сфере услуг. И я ужасно отношусь к людям , которые не могут организовать качество своей работы. В целом все ок. Но когда администратор пишет мне «есть ли возможность подойти на 15 минут позже» , я говорю , что «нет такой возможности», мне говорят «ок» и все равно переносят на 15 минут! Ало! Вы изначально скажите, что у вас непредвиденная ситуация! И как бы окей - я готова понять и перенести запись! В общем я сильно не довольна, учитывая , что сдвиги по записи происходят довольно часто! Плюс, когда опаздывает специалист - да, ситуации разные бывают, но по факту это не мои проблемы, чтобы я ехала просто так и теряла время !!
Отличнайшая косметология и центр бьюти-услуг! Здесь найдется все, что в принципе можно захотеть. Уже который год являюсь клиентом и ходила на александрит, чистку лица и массаж лица. Всегда всё вовремя, качественно и доступно. Специалисты хорошие, дают дельные советы.
Ходила регулярно на лазер, с точки зрения самих процедур нет никаких нареканий. Все отлично
В любом салоне, а тем более в сетевом обязаны предупреждать о том, что срок абонемента/карты салона и тп заканчивается, тем более у постоянных клиентов. Второй раз покупаю абонемент, второй раз меня не предупреждают о том, что срок действия истек. Разница - 1 день и 2 дня. Очень жаль, что салон не уступил и не смог оказать услугу по цене абонемента, тем более с разницей в 1-2 дня со дня истечения. Я управляю салоном красоты и это непозволительная роскошь - терять так глупо своих постоянных клиентов и не идти им на встречу. Надеюсь, после моего отзыва вы введете такое напоминание
Я не рекомендую к посещению эту клинику. Делала здесь эндосферу. Во-первых заявлена акция. Скидка на первое посещение 2000 рублей, далее 4990. Скидку на сделали. И далее вдруг цена на некоторые посещения перевалила за 5300 без объяснения причин. Продали абонемент, а потом оказалось, что у мастера на ближайший месяц уже все занято и распределили по другим мастерам. На требование вернуть деньги - отказались. Доступа к администрации нет - говорят с вами свяжутся. Так что если хотите сберечь деньги и нервы - не стоит сюда ходить!
Узнала об этой клиники через рекламу, меня записала менеджер по вотс апу на Александрит. По приходу в клинику я узнала уже в кабинете процедуры о том, что в клинике есть несколько видов этого лазера. И я была записана на лазер который работает по загорелой коже и светлому волосу. У меня все с точностью наоборот, но процедуру мне все равно провели. Прошло 3 недели с момента моего посещения и конечно никого результата нету. Я отходила 5 процедур на александрите ( в другой клинике) и после каждого посещения был видимый результат. Очень расстроена посещением так как планировала покупать абонемент. У клиники удобное месторасположение и цены приятные. После посещения писала обратную связь о моем визите, но ответа я так и дождалась.
Замечательная студия, все очень красиво, аккуратно и приятно)
Была здесь впервые, косметолог Оксана все объяснила, рассказала, процедура прошла быстро и безболезненно. Девочки на ресепшен поделились способами, чтобы процедуры обошлись максимально бюджетно, за такое понимание и человечность особенное спасибо.
Обязательно вернусь и буду вас советовать. Спасибо за такой сервис)
Добрый вечер. Хотела записаться к Никаноровой Полине, у которой не первый раз делала эпиляцию. Меня предупредили, что Полина теперь будет оказывать услуги как косметолог, лазерную эпиляцию она не будет проводить. Очень расстроилась. Не хочу другого мастера. Полина отличный мастер, вежливая и аккуратная. Верните запись на лазер к Полине, по крайней мере хотя бы тем клиентам, которые делали у неё ранее эпиляцию. Так нечестно поступать с клиентами.....
Я осталась очень довольна результатом! Мастера работают на высшем уровне, а атмосфера в клинике просто невероятная. Очень расслабляющая и уютная обстановка. Спасибо за отличное обслуживание и качественные услуги. Обязательно вернусь снова и буду рекомендовать этот место своим подругам.
Очень хорошее место, персонал приятный и доброжелательный, делают свою работу четко и быстро. Удобное месторасположение, студия красивая и чистая, оснащена всем необходимым! Мастер Эльвира Мартемьянова просто супер🤩, отдельное ей спасибо, очень внимательная и доброжелательная. Процесс лазерной эпиляции прошёл на отлично и максимально комфортно, обязательно приду ещё!🥰❤️
В этой сети работают некомпетентные работники, которые дезинформируют клиента! В мае была акция, по которой мне сказали, что можно приобрести абонемент на столько сеансов, сколько мне надо по этой акционной цене. Я оплатила абонемент. В июле расписала все свои сеансы, но после первого посещения мне сказали, что я больше не могу ходить по этому абонементу. Оказалось, эта акция была для разовых посетителей! Они морочили мне голову 1,5 месяца, чтобы потом это все выложить!
Это недопустимо так обманывать клиентов! Прокручивать деньги, а потом не предоставлять оплаченную уже услугу! Будьте бдительны! Перепроверяйте информацию, хотя не понятно у кого. Как говорят, набрали по объявлению.....Вот жду возврат денег, менеджер, которая со мной вела переписку по этому поводу - заблокировала меня) "прекрасное" отношение к клиенту! Молодцы!
Записалась на диодный лазер, мастер Айшат проводила в кабинет александрита и пыталась уговорить на него, хотя у меня пройден курс эпиляции и я объяснила что это поддерживающая процедура, и диод меня полностью устроит. Перешли в другой кабинет, впервые мне было больно! На мои комментарии что мне больно и я дергаюсь - мастер среагировал не сразу (будто была в своих мыслях). В других салонах во время процедуры всегда интересуются, все ли комфортно? Не больно ли? Тут же просто тупо выполнение работы на нужных по мнению мастера режимах.
Возвращаться на эпиляцию желания нет.
Удобное расположение салона
Начала ходить по рекомендации подруги, к Мастеру Асият, очень рада что мне посоветовали именно этого мастера, очень внимательная и вежливая, как профессионал рассказала о всех тонкостях о Лазаре, и сделала процедуру максимально безболезненно ( участок который проходила лазером после делала массаж пальчиками) это было максимально приятно 💕
Записалась на эпиляцию. Девушка подтвердила запись. Пришла в назначенное время на эпиляцию, в итоге записи не было.
Все могут ошибаться, я спокойно к этому отношусь, но то, как персонал отнесся к этой ситуации, желает лучшего…
Мне предложили с большим энтузиазмом перенести запись на удобное мне время, будто делают мне одолжение🤣 ощущение, что они всех записывают не на удобное время, а для меня делают исключение 🤦♀️😅
Ни нормальных извинений, ни предложений о скидке, ни чего-либо еще мне не предложили…
Сотрудники там видимо вообще не ценят чужое время и по-хамски относятся к своим клиентам, так как работают не на качество, а на количество.
Больше туда ни ногой .