Просто на уровне, взяла две пасты навынос и салат. Ожиданий больших не строили, так как уровень сервиса в регионах низкий. Но сказать, что мы были в шоке ничего не сказать. Хорошие порции, к каждой положили багет, креветок не одна, а хорошее количество, в пасте с курицей и грибами тоже много начинки, паста не слиплась за время поездки до гостиницы. Гастрономический экстаз. Сервис на высшем уровне. Не знаю, кто пишет негатив вам, нам все понравилось, а количество гостей в бизнес-ланч доказывает, что там очень хорошо(яблоку негде упасть было). Процветания вам! Огромное спасибо🫶🏼✊
Пришла в ваше заведение в ауре, в заказе был морс (у вас так и написано-морс. Обычно морс это - клбква-брусника, облепиха, но никак не аллергенная ягода. Я сама не уточнила с чем , потому что и подумать бы не могла, что такую аллергенную ягоду запихаете в морс. Но когда пришла объяснять ситуацию на кассу, сказала, что я аллергик и продавец, как позже выяснилось это ваш менеджер, сказала, что она не обязана мне ничем и решать эту ситуацию никак не собирается. Лучше выбирайте себе персанал, а то всю сеть позорите, тем более, если это ваш менеджер так разговаривает и решает проблемы клиентов, чек - 980 рублей. Можно было в замен хотя бы чай предложить.
Пришла за заказом на вынос, обозначила себя, что готова забрать заказ, попросили подождать пару минут. В итоге, прождала 15 минут, а когда спросила что с заказом - ой, забегали как тараканы,забыли они про меня, капец, пришлось ждать ещё минут 10...Отвратительный сервис что на Югорском тракте в Сити Молл, что в Ауре... Кстати, куриная грудка в салате оказалась сырая... Нет такой оценки, которую я могла бы поставить... Одной звезды слишком много для этого заведения