Всем доброго времени суток!
Хочу выразить благодарность женщине в форме охранника, разьяснила где можно припарковаться машине, вежливо и понятно, но что творится на рецепшене в больнице, это ни в какие рамки не входит!!!
В регистратуре молодой сотрудник позволяет себе не корректно разговаривать с пациентом, я все понимаю, бабушки, дедушки, но простите, мне хотелось сказать, вы вообще на своём месте, у таких людей, которые работают в поликлинике должна быть стрессоустойчивость, тако
е впечатление, что зачем вы сюда пришли???
Хочу сказать ,что бабульки которые приходят к вам хотят нормального к себе отношения, зачем же вы так с ними разговариваете, если вам не нужна работа здесь, не работайте, ищите работу там где не требует общения с больными людьми!!!
21.06.2024 обратилась в поликлинику по поводу записи на приём ребёнка для прохождения медицинской комиссии к школе к определённым врачам. Приехала в Полимедику в 17:20,детская регистраторау уже не работает, пошла во взрослое отделение. Администратор, если не ошибаюсь,Виктория, очень грубо общалась,отказала в записи моего ребёнка к узким специалистам. Сказала,чтобы я записалась через гос.услуги. Записи нет через приложение! Как нам быть? Из-за СВО мой ребёнок временно не проживает г.Белгород. Мы планируем привезти его для прохождения медицинской комиссии в середине июля,но мне отказывают в записи. С 2017 года мой сын прикреплён к Полимедике и такое впервые... Были случаи,что я звонила по номеру ,но в основном же записывались через администратора. Я не пойму в чём проблема? Администратор сидит в телефоне, грубит посетителям... Какие его обязанности? Она не может записать ребёнка на приём?
Отличная больница, ходил туда кучу раз, никакого негатива со стороны сотрудников нет, все приятно обустроено, запись лёгкая, врачи хорошие. Очень удобно все сделано. По сравнению с другими клиниками, Полимедика на три шага впереди