Прекрасный магазин. Покупал здесь много электроники и бытовой техники в разное время, в том числе с доставкой на дом. Все всегда выходило дешевле конкурентов на 5-20 процентов. Монитор проверяли сами при мне от битых пикселей бесплатно (в отличии от конкурентов именитых).
Крайне рекомендую.
Язык не повернется назвать это минусом, но все почти нужно заказывать заранее, оно того точно стоит. Из последнего покупал ноутбук за 95, когда в других магазинах 110-120.
Интересный магазин электроники и бытовой техники, покупал в нём всего пару раз, цены низкие, есть одна особенность, оплата наличными, это при том что уже во всю идёт цифровизация, поэтому стоит учитывать эту особенность магазина, пункт выдачи небольшой, а так хороший магазин.
Перед новым годом приобрёл видеокарту MSI rtx 4060 ti 16gb game slime в данном магазине. Сразу скажу, что много раз покупал тут и было всё отлично, до этого момента, не знаю, может поменялся директор?! Может бизнес ведут не из России?! Потому, что магазин стал подвалом, в прямом смысле этого слова! Принимают только наличные, что уже странно, ведь продают якобы новый товар! вернусь к проблеме - через две с лишним (Как удобно да! Ведь деньги теперь можно не возвращать) появились артефакты на ней! На новой видеокарте! На ,что некто Георгий из отдела гарантии решил блеснуть умом и выкатил ответ: Это у Вас конфликт Монитор - кабель - видеокарта! Только вот я в этом разбираюсь, но по рекомендации этого специалиста я купил новый кабель за 2,5 т.р. И конечно - же это не помогло. Потом мне предложили сдать её по гарантии , приехал 11 января в свой день рождения т .к. работал! Вышел человек с отдела принимать видеокарту, закатывал глаза, общался так ,как - будто я его разбудил в его доме! Ладно, дальше подождав 30 ДНЕЙ! 30! ДНЕЙ! Мне отдали видеокарту сказав, что деньги возвращать не будут, сервисный центр поменял биос в ней! Только вот ни чего не изменилось! Она так же работает некорректно! Люди - услышьте меня! Я буду судиться с этим магазином, а так же с этим Георгием, который намеренно меня водил за нос! Обходите это место стороной! Вам продадут тут товар видимо изначально дефектный и будут тянуть время и рассказывать сказки, что всё хорошо, товар исправный - это вам просто кажется! Так же я буду связываться с представительством MSI, чтоб тоже их привлечь к проблеме. Прокуратура , роспотребнадзор, всё начну со вторника 20.02.2024 если со мной не выйдут на связь , представители этой конторы.
Шикарный интернет магазин, уже много лет заказываю здесь комплектующие для пк, технику и прочее. Ни разу ничего не подводило, однажды только видеокарта сгорела, но поменяли на новую, тк гарантия еще была. Никаких проблем, никаких вопросов.
Цены всегда лучше, чем где либо.
Из минусов только, что нету никогда оплаты картой, всегда только наличными.
UPD: Обновляю отзыв 2024 год. Всё ещё постоянный клиент здесь, все комплектующие в 90% случаев беру здесь. Отличный магазин, все гарантийные обязательства, когда кое что случилось, выполнил, а остальные заказы работают годами и нареканий не вызывают. Заказывал у них и для ПК всё, получая самовывозом с точки, и с доставкой домой холодильник покупал, и духовку. В общем - крайне хорошее место!
Хорошо, что на таком сложном рынке, как бытовая техника, ещё есть такие порядочные и ответственные продавцы! Спасибо, Полюс! Быстро, качественно, профессионально! Рекомендую!
Отличный магазин: цены низкие, предзаказ бесплатный, доставка холодильника 350р 45км от КАДа, ассортимент большой. А главное - никаких скидочных карт, баллов, кэшбеков и прочих маркетологов. Все по делу. Спасибо
Я и не подозревала, какой огромный выбор у Полюса, который в Санкт-Петербурге находится практически в центре на Петроградке. Это беспредел какой-то технический. И вы знаете, оказывается, Российской бытовой техники -огромный выбор. Чего не скажешь, если искать в интернете на других площадках. Для меня было открытием наличие стиральных машин Бирюса. Я даже не представляла, оказывается, импортозамещение. И цены...
Итог. Заказала настольную электроплиту, пришло сообщение в означенный день, затем позвонил оператор и сообщил о доставке. Привезли чётко. Мастерски работают.
12.06.24 привезли мне три заказа, до этого момента было все нормально. Первым делом распокавали холодильк так как он был нужнее всего, остальные два заказа отложили (посудомойку и духовой шкаф) так как кухню нам пока не привезли. 14.06.26 решили распокавать остальные товары и заметили многочисленые царапины, к сожелению, на внешнем стекле духового шкафа. С этого момента началась длинная переписка с сотрудником отдела гарантии Георгием, которая не привела ни к чему хорошего. Все изза того что я включила камеру при распоковке на пару минут позже. Очень неприятная ситуация. Я только хотела получить качественный товар за которого заплатила указанную магазином цену! Еще не известно работает ли эта техника так как подключить пока нет возможности!
отличный магазин, приветственный персонал.. помогли даже загрузить в авто покупку, за что отдельное спасибо) из минусов могу отметить это парковку , точнее сложно найти место припарковаться - НО ВОЗМОЖНО)
Надёжная организация. Закупаюсь у них компьютерным оборудованием и бытовой техникой уже два года. Цены ниже рынка - это и привлекает, техника от официальных поставщиков, никаких подделок.
Из минусов - интересные цены предлагают только за наличный расчёт, по безналу цены выше и не интересны.
Заказ №950196
Крайне неприятный опыт покупки, минусы:
1) Купил жёсткий диск. Провёл проверку его дома программой виктория и он оказался с битыми секторами вплоть до оранжевого.
Принёс в магазин жёсткий диск. Спустя нескольких минут разглядывания жёсткого диска под лампой и лупой, получил обвинения от сотрудника отдела гарантии (кирилла), что я уронил жёсткий диск, поэтому он может быть неисправен. Показал мне угол пластика, который выглядел как обычный производственный сплав. В ответ сказал, что я не ронял, сотрудник как робот повторял одно и тоже, что это я его повредил, поэтому в возврате отказано. Указал кириллу на неадекватное поведение, который даже глаз не поднимал на меня, повторяя одно и тоже, я получил ответ, дословно — "я вообще людей не люблю". Сказал ему, что он ребёночек и ему место в детском саду, после чего он скрылся в подсобке. Далее я позвал другого менеджера и составил заявление на проверку со стороны поставщика. После чего получил одобрение на обмен.
2) Заранее была договорённость, что новый жёсткий диск будет вскрыт и пройдёт проверку в компании полюс, только после этого я приеду и заберу его.
3) Получил СМС, что можно получить товар. Пришёл забрать обменный жёсткий диск. Выяснилось, что о проверке никто не знает, а сотрудника который обещал это сделать нет на месте. Проверил диск на дефекты, он был весь в следах эксплуатации, ну ладно отдал на проверку.
Проверяли несколько дней, потом получил письмо от компании, что диск тоже с проблемами, как и вся партия, лучше вернуть деньги.
Вернул деньги наличными*, как и оплатил их тоже наличными.
Информация о том, что "временно" не работает оплата картами обман, они всегда просят оплату только наличными (как это было и 8 лет назад).
Сайт очень неудобный (фильтр, поиск ужас), телефоны в гарантийном отделе не берут, как и по основному номеру.
Отличный магазин. 08.07.2024г покупал генератор Patriot с доставкой. Всё прошло отлично.Товар абсолютно новый. Курьер приехал вовремя. Генератор уже обкатал и опробовал. Полностью доволен. Покупал там кое-что и ранее. Магазин рекомендую.
Отличный магазин. Сайт конечно средний по удобству поиска комплектующих, но цены очень хороши. Благодаря низким ценам готов платить наличными, без приятных кэшбэков.
По гарантии всего один раз обращался - SSD менял. Сделали возврат меньше чем за 15-20 минут. SSD дисков купил уже сотню штук наверное.
Рекомендую всем, кто ещё не знает этот магазин. Цены на комплектующие самые низкие в СПб. Также в продаже есть бытовая техника. От метро достаточно близко.
Заказ 972901. Заказал холодильник в пятницу 12.04. Доставку назначили на следующий четверг 18.04. В среду звонят, говорят доставка будет как заявлено в четверг с 15 до 20. В четверг звонят, говорят, доставки не будет, холодильник не лезет в машину. А когда тогда? Завтра в пятницу с 13 до 18 привезем, в машину загрузим в первую очередь. В пятницу звонят - опять типа не лезет в машину. Короче, холодильника у них нет, несут пургу. Два раза звонил менеджеру, первый раз разговаривали без интереса, второй раз вообще не дозвонился. Еще у них в оплату только наличными - мне это без разницы, но похоже их банк уже отключил их от эквайринга, что не есть хороший признак.
Это просто какой-то кошмар! Операторы отдела продаж не знают ровным счетом ничего! Ни о товаре, ни о гарантии. Разговаривают так, будто одним своим звонком ты их уже напряг и им хочется скорее повесить трубку. Будто семечки продают, а не дорогостоящую технику. После общения с «менеджерами» по телефону не то что не хочется ничего у них покупать, а хочется поскорее забыть о таком «прекрасном» общении. Отдел продаж должен повышать продажи организации, а они действуют с точностью до наоборот. Обращались по телефону 3 раза и все 3 раза сложилось одно и то же впечатление. Цены да, ниже, но от подобных «продавцов» складывается ощущение полнейшего недоверия, как к магазину, так и к их товарам.
Замечательное место. Заказывала бензопилу цена на 2000 дешевле, чем у всех. !! Продавец очень вежливый и приятный. Помог упаковать и проверить. Местоположение удобное. Рядом с метро. Но и для парковки место нашла сразу.
У меня всё прошло хорошо. Заказала принтер в Полюсе прямо перед новогодними праздниками, после того как подвел другой магазин, в котором заказ делала за несколько недель и не привезли. Особо уже и не надеялась, подумала что скорее всего придется ехать в какой-то магазин "ножками". Что не очень удобно с маленькими детьми. Да и ценник там был бы на порядок выше.
Но Полюс доставил мне принтер в обозначенный день. Несмотря на загруженность, магазин и курьер сами связывались и согласовывали все орг моменты. Спасибо магазину! Этот принтер я заказывала маме в подарок, я очень рада, что всё сложилось хорошо. И по цене получилось даже прилично выгоднее, чем в том месте, где меня подвели. Искренне благодарю за слаженную и организованную работу.
Итак, начну с того, что далеко не первый раз приобретаю технику в этом магазине, но с такой жестью столкнулся впервые! 25.01.2024 приобрел телевизор TCL 55c647, осмотрев в магазине и не обнаружив видемых недостатков, припер домой и уже после первых пятнадцати минут, был крайне разочарован: не работает HDMI eARC вход, для управления подключаемыми устройствами, соответственно, саундбар превращается в обычную колонку. Сначала предположил, что я делаю что-то не так, перепроверил, что бы все было правильно подключено, был активирован вывод звука на ARC и включена функция CEC (Consumer Electronics Control), на мое разочарование, все было включено. Недолго гуглив в интернете, понял, что проблема распространена и я решил вернуть телевизор, т.к. стоимость моего саундбара, даже больше чем самого ТВ. И вот тут начинается занимательная история халатности и наглости! Привезя телевизор в магазин на следующей день, сразу со входа мне сказали - сейчас придет специалист. Данный специалист расспросил, что с ним не так, рассказав историю, я офигел, мне сказали, что это я скорее всего делаю что-то не так, а он вообще не знает что это за HDMI ARC и может вообще в телевизоре это непредусмотрено. Тут же я понял, что это только начало... Объяснив все "специалисту", показав на телефоне, погуглив в интернете, показав на видео, мне сообщили, что возврат я могу сделать, только после диагностики. С этим никаких проблем, это закон и естественно я согласился, но что бы не ждать мне предложили отвезти в СЦ его самостоятельно, мне это было удобно и тут начинается самая жесть. Приехав в СЦ который мне сказали, выяснилось, что они только принимают товар, а отправляют на диагностику совсем по другому адресу. В чем проблема сказать об этом в магазине??? Окей, еду по другому адресу и там выясняется, что акт "не ремонта", мне не дадут, т.к. дают они его только продавцу, а мне положены только результаты диагностики. Проматавшись, в 19:39 я звоню в магазин ПОЛЮС, в отдел сервиса и возврата, описать ситуацию и узнать, что делать в таком случае. Мне и ответили: не знаю, может у вас ничего не сломано, а что делать не скажу, звоните в понедельник! Я просто охренел от такого и указываю, что до закрытия магазина в пятницу у этого оператора ещё 20 минут и мой вопрос вполне возможно уточнить, на что мне ответили: никого нет, звоните в понедельник, и хорошего настроения! (Бросают трубку). После чего просто не брали трубку. Чтоб все понимали - это почти что дословный разговор. Вы там фильтруйте своих сотрудников, а в вашу помойку я больше никогда не обращусь. Телевизор на диагностике, ждите.
Дополнение после ответа организации:
1. Сервисный цент не признал диффект, аргементируя это тем, что это может быть недоработкой программного обеспечения (хотя производитель работу гарантирует), но если в результатах диагностики они напишут, что диффект подтвержден, то магазин пришлет им этот телевизор для ремонта. Желания бегать и доказывать, что ты не жираф уже абсолютно не было. Мало того, приёмщик этого СЦ "Диком", связывался с кем-то в магазине и зачем-то интересовался, что же писать в такой ситуации, на что ему и сказали, ЧТО ПИСАТЬ.
2. Если вы прослушали запись разговора и считаете поведение вашего сотрудника нормальным, а мою реакцию, но его наглость, "грубой", поинтересуйтесь в нормальных организациях, как общаются с клиентами.
3. Такой официальный ответ, достоин вашей организации - надеюсь будущими клиентами у вас будут люди с большем количеством времени и желательно, из контролирующих потребительские услуги органов.
Отличный магазин!!!
Собирал здесь комп, вышло дешевле на 10-15к чем в днс. Заказывал с доставкой. Проблем нет было, все ок.
Потом начал заказывать у них бытовую технику и тоже все ок, по цене лучше всех! Красавчики! Успехов
Происхождение товара?! Гарантия на товар?! Тут об этом не знают, и что-то обменять или вернуть будет сложно. Информация о товарах (характеристики), практически отсутствуют. По телефону, получить консультацию не возможно, или не отвечают, или сбрасывают звонок.
Расположение отвратительное, с парковкой просто катастрофа.
Цены, на что-то чуть ниже, но с таким отношением к клиентам, лучше купить в другом магазине, с вежливым и знающим дело персоналом.
Из плюсов цены на некоторые позиции ниже чем в других магазинах. Минусы - 1. один магазин, если вы не на петроградке, забирать самовывозом не всем удобно. 2. С осени 2023 стали брать предоплату на заказы в размере 10% 3. Мало товаров по наличию в основном все под заказ - и ждать от 3-5 дней, то есть если надо срочно, не вариант. В целом рекомендовать можно но с учетом недостатков.
Все быстро приехал один за холодильником полтора метровым точнее морозилка попросил чтобы помогли загрузить без вопросов загрузили помогли то есть персонал работает отлично спасибо персонал
Цена как у производителя. Только за Налик. Претензий к товару нет. Покупал у них уже два раза, сначала аккум. для мото, теперь набор инструментов. Оператор правда хмурый и не приветливый сидел, но видимо устал к концу дня)
Брали стиралку. Заказали, подождали, в указанные сроки товар пришел. Забрали самовывозом. Дворик тесный, но к магазину подъехать можно. Помогли с погрузкой.Стиралка в порядке пока. Магазин рекомендую
Этот магазин делает нам большую услугу, а именно выгодные цены и гарантия.
У меня был гарантийный случай, они приняли дорогую видеокарту и отремонтировали.
Один из самых порядочных магазинов что я видел.
Совершенно случайно нашел этот интернет магазин 😎
Цена на нужный мне товар оказалась дешевле чем б/у на аито.
Сайт простенький, оставил заказ и даже не регистрировался. Пришла смска что заказ принят, ждите. Думаю, ну как то странно все и просто, наверное разводняк и такой цены нет.
А через несколько дней пришла смс что товар можно забирать.
Каково мое удивление было когда приехал по их адресу, а там просто все заставлено товарами и много народу))
Нужная мне вещь оказалась оригинальной, все как в других интернет магазинах, только значительно дешевле! 👍🏻
Брал пускачь от Беркут.
Спасибо, буду вашим покупателем!
Успехов вам!
По телефону не дозвониться. Хамское поведение и отношение сотрудников. Бросают трубки, используют конструкции вроде: раз вы оплатили, значит Вас все устраивает. Делают тебе одолжение. Согласовать доставку-дурной тон. Мы будем у Вас через 30 минут. На вопрос кто согласовал-я вот сейчас с Вами согласовываю. Руководства нет, мистические ребята.
Очень плохое обслуживание(((((
Во-первых,огромный интервал доставка.
Мы поехали на квартиру в ожидании доставки (в ней не живем,тк там ремонт) и за 2 часа до окончания интервала нам сообщили,что наша машина не вместилась в машину и её не привезут.
Потом придумали байки про какие-то полоски и по ерунду.
На следующий день снова ошиблись во времени доставки и при ехали на часик попозже)
Нахамили))))
Чудесные деловые ребята)
В общем,непрофессионально.
Цена была ниже на 500₽,чем у конкурентов.
Лучше доплатить.
Никогда не буду связываться с этими непонятными невоспитанными людьми.
Ставлю просто самый низкий бал за обслуживание клиентов . Грустно , вот совсем . Сделала 28.10 заказ духового шкафа , молодой человек все объяснил , все легко и логично. Потом решила купить холодильник , в пятницу сделала новый заказ в субботу в магазин в принципе не дозвониться , никто просто не берет трубку . Ну , а в понедельник позвонив ,и уточнив , что впрочем с холодильником , тут же пришел ответ , что его нет и девушка недовольным голосом все это сообщила , прям я как будто само ее величество побеспокоила по столь неважному делу . Ладно , тут я немного выдохнула . Настало время доставки духового шкафа , привезли , но не ту модель , которая в документах . Утром купила в магазине другой духовой шкаф, так как сборку кухни уже шла . Позвонила в полис и опять та же девушка , с тем же томным и командным голосом , мол слушайте меня внимательно ( хамка объясняла , как вернуться мои деньги . Чуть ли не сказала мне ,подавись ты своей предоплатой, которую я оставила за технику. Товарищи руководители - гоните в шею вашу сотрудницу !!!!мало того , что по вашей вине товар мне так и не привезли и еще и кучу негатива получила !!!не советую данный магазин!!!
Заказ оформил легко, получил быстрее ожидаемого. Цена на нужный товар значительно выгоднее, чем у остальных продавцов. Без карты Яндекса не нашёл бы пункт выдачи. Хотя его расположение весьма удобно для поездки общественным транспортом. На машине лучше вообще не планировать поездку на Петроградку.
Отличный магазин. Заказал на Яндекс маркете проц там. За недорого. Продавец все показал, объяснил про гарантию, про смд компоненты поговорили в общем ушел я оттуда довольный и с процом. Всем рекомендую
Это конечно слов нет! Оформила заказ с доставкой. Никакого подтверждения заказа не пришло. Через 5 дней звонят и говорят, что на завтра назначен курьер. С тех пор прошло еще 3 дня. Звоню опять. Слышу в ответ, что заказ отмен! И бросили трубку. Никому не советую
Купил здесь монитор, почитав отзывы запасся наличкой. думал будет не проверить, но все оказалось возможным. все прекрасно, и дешевле чем в крупных сетях.
Плюсы - низкие цены и достаточно лояльное отношение к гарантии/возвратам. Минусы - очень плохо с парковкой, неудобный для поиска сайт (нет настраиваемых фильтров по характеристикам), нельзя платить картой, и, видимо, несоответствие нагрузки к заработной плате для рядовых сотрудников - люди в зале как то недружелюбны. Но все равно приду еще, если будет самая низкая цена, а это случается часто.
Хороший магазин - купила бензиновый триммер за 8 тыс, в других местах он на 2.5-3 тыс дороже. Упаковка заводская, гарантия на месте. Помогли загрузить.
Пару раз делал в нем покупки, а это значит что там была одна из низких цен по городу. Покупал павербанк и монитор 27'. Все работает, нареканий нет. В целом ничего особенного не представляет. Чтобы не обходить дома можно рядом с розовым кроликом пройти по мини туннелю, это наиболее быстрый маршрут от метро. Кто мобилен тому навигатор построит, вам без разницы. Обслуживание конечно не очень доброжелательное но с учетом цены приобретенных товаров для мня это не проблема. Опять же надо понимать что здесь далеко не всегда низкие цены, поэтому всегда надо мониторить инет.
Прежде ,чем покупать ТВ в данном магазине, конечно почитал отзывы. Есть отрицательные про хамство и наглость продавцов. Но т.к. цена на ТВ
LG NANO CELL 43 " была очень сладкая , всё таки заказал здесь ТВ и был морально готов пободаться с продавцами.
Ребята , ВСЁ ЭТО ФИГНЯ. У меня остались только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.
Телевизор приехал на 3 дня раньше срока - Отлично , ждал его сильно. Пока искал этот магазин , ибо не местный , захотел в туалет. искал место , где посцать в центре Питера - это проблема. Нашел этот магазин, стояли рядом с ним ребята. Спросил у них - Продавцы ? - Да. Ребята , где туалет ? Парень , без проблем провел до служебного туалета. Ухх ! Сразу стало легко на душе и положительно в космосе. Дальше оплатил ТВ и попросил проверить на битые пиксели . БЕЗ ПРОБЛЕМ, БЕСПЛАТНО ! Распаковали , проверили. Все отлично.
Остались только положительные эмоции !
В общем всё бы ничего , и простота заказа , и обратная связь .....Но..... убила доставка . Согласованно было время , это ок , далее форс мажеры от доставки , то 15 мин задержка , после вторичного звонка , снова + 15 , в итоге практически 1,5 минус рабочего времени , всё понять можно , но зачем вводить в заблуждение и красть чужое время ....
Радует большой выбор все возможной электроники в этом магазине. Плюс, ко всему прочему, радуют цены. Отдельно хочу сказать о вежливом и квалифицированном обслуживающем персонала.
Товары с хорошей ценой!
Но снижаю оценку за то, что оплата только за наличный расчёт, абсолютно всегда, если хотя какой год слышу и вижу записку что это временны проблемы !
Начитавшись отзывов про не качественный товар и хамство продавцов побаивался приобретать в этом магазине. Но все же купил, т.к. цена была ну очень конкурентная (что тоже настораживало по первой). Итак начнем по факту:
1. Хамство: ни с каким хамством я не столкнулся. обычная рабочая атмосфера. даже может и хорошо что нет этого привычного лизожопства, здрасте-досвидания.
2. До оплаты дали без вопросов все осмотреть визуально. все новое, в заводских упаковках. (были отзывы про оперативку и процессоры в файликах) - ну я бы не стал такое брать, но мне такого не предлагалось)
3. Оплаты по картам нет, даже перевода - ну это минус да, но за такие цены, можно и простить.
4. Доставка - было заказано 4 позиции- 2 пришли на день раньше - 2 точно в срок - вопросов никаких.
5. в общем нормальный магазин для тех кто знает что ему нужно.