Здравствуйте! Огромное Спасибо, компания Попутчик, пользуюсь только ей (очень часто езжу из Нижнего Новгорода в Дивеево и обратно. И только Попутчиком👍👍👍чистота +регулярные рейсы+вежливые водители+вовремя подача Автобуса. +смс о номере автобуса за сутки 👍👍у компании Пассажир такого нет(для сравнения +у них грубые водители, которым наплевать на всех, то автобусы холодные, то высадили не за 4км до конца маршрута👍☝️) у Попутчика все чётко да цены цены, но комфорт выше денег☝️👍ещё раз ОГРОМНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЛЮБИМАЯ КОМПАНИЯ,будем дальше ездить с Вами 😊😊😊удачи и всего самого доброго 👍👍👍а Водителям Доброго Пути 👍
Не понравилось все с этой кампанией не хочу связываться больше автобусы постоянно опаздывают из-за них опоздала на поезд автобус опоздал на 15 минут 3-го и водитель все оформляет очень медленно и его не волнует что люди опаздывают деньги можно и при выходе взять и не идев в Арзамасе до вокзала и люди с тяжелым багажом с детьми должны еще ждать автобус в Арзамасе и все оплачивать по новой ..за что такие деньги за 59 км от Дивеево-Арзамас взяли 500 руб у нас за это же расстояние 250 межгород цены грабительские едут много паломников и они считают что оплатят куда денутся ехать то надо! Автобус за такие деньги должен заезжать на вокзал по требованию и не мучить людей с пересадками.Нужно добиваться социальный автобус очень много неимущих и бедных едут а богатые и состоятельные возьмут такси .Из-за этой кампании с меня взяли за опоздание 70% от стоимости билета + покупка нового билета.Не советую с ними связываться если не хотите опоздатьна поезд ...Диспетчера бросают трубку или не снимают если видят ваш номер..Нет остановки официальной автобуса и расписания в Дивеево а останавливаться напротив "Пятерки" а какой "Пятерки" их две! Догадайся мол сама если бронь водитель уезжает и не ждет у нас такого нет всех пересчитает и подождет всего 2 минуты ...
Ездил на попутчике из Нижнего Новгорода в Саров 28.12. 2023. Мало того, что автобус был подан на посадку за 5 минут до отправления, так ещё люди стояли и мёрзли, пока водитель долго отмечал пассажиров и принимал оплату. Также ещё стоит отметить, что пассажирам пришлось самостоятельно открывать багажный отсек, чтобы положить багаж. Можно ли на посадку автобус подавать хотя бы за 15 минут до отправления, а не за 5 или принять оплату за проезд, когда все зашли и сели? Понятно, что есть форс-мажорные ситуации, но почему нельзя принять оплату не на входе в автобус, чтобы не было аншлага, а когда все разместятся. А то водитель сидит в тепле, а люди чуть ли не в -20 стоят ещё минут 30 ждут, когда выйдет водитель, откроет багажный отсек, у каждого примет оплату. Если что высадить можно всегда. Раньше всегда так было. А то всё- таки среди пассажиров не все моржи и молодые, а есть пассажиры с маленькими детьми и пенсионеры, которые тяжело переносят мороз.