Подумайте, прежде чем приносить сюда свои, а тем более ипотечные денежки за квартиру с ремонтом.
Была приобретена квартира в новых корпусах (бульвар Космонавтов 12) с отделкой от застройщика (эталон/затонское).
В процессе переселения был обнаружен существенный дефект: течь радиатора отопления через трещину в месте соединения с подводкой соответствующих труб. Приходили комиссии (сантехники) от УК и от Эталона , которые сказали, что однозначно необходимо делать замену, но из офиса Эталон пришел ответ, что они ничего делать не планируют, т.к. недостатки не обнаружены. По сути, у вас будут рады взять денежку, но потом все становится вашей личной проблемой (недоделки застройщика тоже).
Приветливые и вежливые менеджеры. Прекрасно полбщались с ними, получили необходимую информацию. На все вопросы мы получили честные ответы. Теперь надо все систематизировать, и определиться с ЖК.
Сотрудница Виктория крайне неуважительно общается, тон и выражения не соответствуют деловому общению. Приобщении сотрудница позволяла себе повышать тон и перебивать. Со своей стороны я задавала лишь уточняющие вопросы. Просьба провести с сотрудникам разъяснительную беседу о нормах делового общения с клиентами либо заменить на более клиентоориентированного сотрудника. Такие инциденты крайне негативно влияют на восприятие застройщика в целом
Для меня главное преимущество – сотрудничество Эталона с разными банками. Это уже своего рода гарантия добросовестности застройщика. С другой стороны, удалось выбрать подходящую программу. Менеджеры проконсультировали, были достаточно вежливы и компетентны.
Добрый день, нет уборной для клиентов эталон. Сотрудники отказались провести в туалет. Охранник тоже сказал, что такого помещения нет. Интересно , возникает вопрос тогда, куда все сотрудники и в том числе двое охранников ходят в туалет??) Ужасное отношение к посетителям.
Менеджеры вежливые, знаю свою работу на отлично. Самое интересное, что не навязчивые: все расскажут, но не давят, решение остается за клиентом. В юр плане высокий уровень грамотности, разрешили наш ворос.
Алена Сигматулина
Знаток города 16 уровня
5 апреля
Первое свое жилье купили у Эталона. Просто прекрасно обслуживают. Остались под приятным впечатлением. Менеджер подкованный. Обращались без риэлторов, все прошло гладко.
Пару раз обращались в отдел постпродажного обслуживания по поводу сроков сдачи дома в Вокс Холле (нужно было уточнить некоторые нюансы). Нас проконсультировали и ответили на все вопросы, очень дружелюбная менеджер там работает)
Впервые сталкиваюсь с данным сервисом, до этого покупал 2 квартиры у другого застройщика и ничего подобного там не было. Приятно знать, что есть куда обратиться в случае проблемных вопросов после подписания дду
Лина
Знаток города 9 уровня
13 апреля
Девочки предложили чай и кофе, все подробно рассказали. Подписывали акт приема передачи, все прошло хорошо.
Анжелла
Знаток города 5 уровня
14 апреля
Проконсультировали, предложили несколько вариантов решения моего вопроса
Анюта
Знаток города 7 уровня
21 марта
Были в офисе, обслуживание просто по высшему классу! Менеджеры работают на 5+