Добрый день. 6 января 2024 года пригнали спецтехнику убирать снег в самый мороз! была оттепель не убирали в итоге испортили весь асфальт так ещё погубили дерево и машину , а детскую площадку за 3 месяца не убирали не разу!!!просьба убрать детскую площадку волжский бульвар 25 кор 1 сегодня 26 февраля и до сих пор площадку не убрали. сегодня 28 марта так как зимой не разу не убирали детскую площадку теперь неделю ломом портят покрытие .
ЖКХ Высший уровень.
Краснодарская ул,66 кор2, город построил шикарный гараж,три этажа, но не все так просто. На первом этаже открыли автосервис, парикмахерскую для мигрантов,на втором и третьем делают склады для Тяк Москва( напротив)
И все это вместо машиномест.
Идёт бешеная перепланировка, уродуется
внутреннее пространство.
Кто разрешил??????
Такое же обращение отправлено Собянину,
Почему Люблино надо убивать.до конца.
Мало Тяк Москва? Садовод?
Разберитесь пожалуйста, все очень мутно.
Обращалась с вопросом о том, что у нас в доме из-за стройки, находящейся в 15 метрах от дома, в октябре отключили горячую воду и отопление, когда на улице резко похолодало. Спустя месяц позвонил некий Смирнов (по голосу сложилось впечатление, что не особо трезвый), не назвал ни свои имя, отчество, должность, но зато сходу начал мне перечислять пункты Постановления Правительства, напрямую относящееся к управляющей компании, но никак не к жителям. Было такое ощущение, что человек просто пытается прочитать написанное. Префектура работает до 17:00, а звонок был сделан приблизительно в 17:40. И было похоже на то, что обычному вахтеру, чтобы он не скучал во время дежурства, раздали номера телефонов граждан, направлявших обращения, и листы с пунктами нормативных актов, которые надо зачитать по телефону. Тем самым, вроде как, создан вид, что Префектура «среагировали» на обращение. А самое смешное, что когда моё обращение было принято, мне на электронную почту пришло 4 письма с тем, что мое обращение перенаправлено в Управу. Смирнов по несколько раз повторялся. На все мои возражения и объяснения, что мы неоднократно обращались в Жилищник Южнопортового района, нас там просто отфутболивают каждый раз, Смирнов удивлялся. Я говорю, что Постановление просто на деле не работает и очень жаль, что сидя у себя в кабинете, работники Префектуры понятия не имеют, что происходит на местах! По словам данного гражданина, работники Жилищника в течение двух часов с момента обращения жителей в диспетчерскую обязаны прийти и составить акт. Я пояснила, что когда мы в прошлом году столкнулись с отключением горячей воды и отопления, представитель Жилищника пришел измерять температуру. И на его приборе постоянно отражалась температура +30 и в помещении, и на улице при условии, что на улице стояла температура -20. Смирнов снова был «крайне удивлен». Рассказала, что мы подавали документы на перерасчет за непредоставленные услуги (отсутствие горячей воды и отопления), был соответствующий акт, но, похоже, заявление просто выкинули. На это Смирнов снова начал мне зачитывать пункты Постановления. На это я ему привела еще несколько примеров, что все эти Постановления по факту на деле не работают! Жилищнику на них плевать! Я предложила работнику Префектуры проверить работу Жилищника. На что мне было сказано, что это не их работа и они этого не делают. Сами жители должны писать обращения. Я говорю, что мы и написали в Префектуру, а она бездействует. Но, опять же, Префектура здесь, как оказалась, абсолютно не причём! Честно говоря, слушать это было просто смешно! А чем тогда вообще занимается Префектура?! Звонит, отвлекает граждан от их дел и зачитывает какие-то Постановления, вместо того, чтобы выйти из кабинетов и проехаться посмотреть, как работают «специалисты» на местах?! Когда мы звонили в Жилищник, трубку снимала какая-то секретарша, клала трубку на стол и продолжала заниматься своими делами, не соединяя нас с руководителем по направлению обращения. Но для Смирнова, похоже, это фантастика и параллельная реальность, так как в Постановлении же написано по-другому! И вишенкой на торте оказалось высказывание Смирнова, о том, что он понятия не имеет, что такое МОЭК и Мосэнерго! Я ему объясняла, что в этот раз отопление и горячую воду у нас отключили из-за того, что при строительстве сломали насос, который отвечает за тепло и горячую воду. И, как нам объяснили строители, что насос относится либо к МОЭК, либо к Мосэнерго, но обе эти организации открещиваются от принадлежности им данного насоса. Смирнов даже не пожелал попытаться разобраться в этом. Он «просто не знает, что это за организации». Честно говоря, не понятно, смеяться от подобного высказывания или плакать?! В итоге, Префектура не просто не помогла в решении вопроса, а, наоборот, заставила еще больше разочароваться в «специалистах», которые, вроде как, должны помогать и эффективно реагировать на обращения граждан, а на деле толком не могут связать двух слов и явно живут в параллельной реальности, в которой все исключительно соответствует всяким Постановлениям. И им абсолютно невдомек, что реально на деле это совсем не работает! Либо они усердно делают вид, что они понятия обо всем этом не имеют! Полное разочарование и еще больше усилившееся недоверие к данной организации!