Выражаем благодарность менеджеру отдела продаж Михаилу Кудинову. Исключительно благодаря его профессионализму мы приобрели автомобиль Чанган из разнообразия автомобилей реализуемых в салонах г. Смоленска. Весь период сделки, в том числе вне рабочего времени был доступен для общения, внимателен к просьбам, технически компетентен относительно приобретаемого автомобиля. Надеемся встретить при техобслуживании специалистов такого же уровня. Михаилу желаем дальнейшего карьерного роста и приятных бонусов от руководства салона
Очень удивила работа персонала, впервые в автосалоне встретила вежлевых менеджеров, готовых тебе помочь, подсказать, объяснить. Отдельное спасибо Михаилу, он очень хороший менеджер, искренне добрый человек. Надеюсь что с тех.обулсуживанием у нас все будет хорошо)
Был один раз, решил спросить про наличие запчастей к чангану. Дилеры всё-таки.
В итоге 10 мин искал кого-нибудь, чтобы спросить.
Менеджеров вообще нет, начальника отдела продаж нет, кабинет открыт и пуст.
Кассир и ещё какие-то дамочки в кабинете с открытой дверью делали вид, что их нет. Впрочем как и подошедший начальник отдела продаж. Я был им просто проигнорирован, хотя стоял у стойки и было видно, что стою не просто так.
И только после моей просьбы начальнику пригласить менеджера, оказалось что одна из дамочек, успешно прикидывающихся мертвыми, и есть долгожданный менеджер.
Но самое большое удивление у меня вызвал отказ продать мне фильтра для машины. Типа только с заменой. Не знаю, общепринятая ли это практика, но я всегда думал что дилер на то и дилер, что могу к нему и за запчастями обратиться. Увы...