Стриглась у Кати. Стрижка получилась кургузая, стричься было неприятно, чувствовалось напряжение. Получилась полная жо.. Может к своим клиентам по-другому относится. Считаю, если мастер - профессионал своего дела, то должен одинаково относиться ко всем клиентам, работать на результат, видеть как должно быть и как правильно стричь.Больше не пойду. Вообще атмосфера в "салоне" неприятная, мастера высокомерные все. Не советую никого, стриглась почти у всех.
Сделали шелак покрытие , через 3 дня всё покрытие снялось само собой . Через 5 дней посетила салон с этой проблемой , но повторно сделать отказались и деньги не вернули . Сроки гарантийного действия прошли. Надо было в течении 3 дней обращаться . Короче , там не профессионалы и мастера а наемные работники из мигрантов. Все до одного сотрудники мигранты . Только уборщица русская .
В этом салоне я нашла "своего" косметолога. До этого записывалась к другим косметологам Домодедово, ни к кому не вернулсь. А в этом салоне меня косметолог полностью устроил. По поводу качества других услуг предоставляемых салоном ничего сказать пока не могу
Пользуюсь услугами престижа уже много лет,особую благодарность хочу выразить Азизе,всегда только у неё крашусь и стрегусь ,добрая отзывчивая понимает с полу слова что именно я хочу,вообщем мастер своего дела,спасибо ей большое.
Не очень понравилось отношение , приехала узнать по поводу окрашивания, мастер Елена Дрожжина ,не была заинтересована , не охото отвечала на мои вопросы , такое ощущение, что приехала к ней домой , а не в салон красоты,быстро ответила ,и ушла , там привезли одежду видимо на продажу , ей было интереснее выбирать вещи , чем помочь мне с выбором окрашивания, в итоге окрашивание в пользу другого салона .Все злые как собаки (
Не возможно дозвониться, чтоб записаться к мастерам. То трубку не берут,то отклоняют в звонок. Пожалуйста, наведите порядок на ресепшене!!!грубый,не заинтересованный персонал -убытки в бизнесе
Приехала чтобы покраситься, на что мне администратор Ольга Маркина нагрубила и сказала что для меня записи ни на ближайшие две недели, ни на месяц не будет. Я не понимаю, зачем брать на работу сотрудников, которые в грубой форме относятся к посетителям!!! Просто ужасс!!!!
Спасибо за хорошую работу и внимание! Благодарю Дрожжину Елену и Катю. Мы с дочкой остались очень довольны! Желаю успехов и благодарных клиентов. А остальным найти таких замечательных парикмахеров как вы.
Добрый день. Сегодня был в салоне красоты, в мужском зале.Настала моя очередь, после стрижки попросил мастера помыть мне голову, но в замен получил ответ не в очень хорошем тоне (там занято все, ты не видишь какая там очередь!),я все понял,и попросил салфетку, на что так же получаю ответ( мы вообще то их за деньги покупаем) но с возмущением дал мне салфетку. А после оплаты стрижки я пошел за курткой, где специально заглянул в зал мытья головы,и как оказалось,все раковины были пусты. Прошу разобраться с мастером, ЗАФАРОМ,так как могут быть разные ситуации! Допустим,в отказе мытья головы,а так же отвратительного общения с клиентами,просто возмутительно! Хорошо,в просьбе мытья головы отказали, но после стрижки не сдувать волосы и оставлять все так,просто ужасно!!! Ужасный мастер,во всех понятиях. Прошу вас учесть,как разговаривают и обращаются ваши мастера к своим клиентам,причём несмотря на то,что я у вас частый посетитель, было очень неприятно находится в вашем заведении!
Нормальные цены на причёску. Вот только парикмахеры не соглашаются на необычные причёски. Говорят:либо модельная стрижка, либо идите в другую парикмахерскую.
2
А
Андрей
Знаток города 8 уровня
4 июня 2020
Парикмахер Наталья отлично стрижёт.
Сам салон конечно чуток колхозный.