Никому не советую связываться с этим гостевым домом. Ситуация следующая : забронировал на семью заранее через приложение Островок на 2 ночи с 28.06 по 30.06.2024. За 1 час 20 минут до приезда (ехал на машине) уточнить на счет парковки , мне подтвердила администратор , что парковочное место есть в наличии. Приехал в эту гостиницу в районе 15:00 , по итогу мне говорят - МЕСТ НЕТ!!! Передо мной людям тоже сказали, что мест нет !!! Это что за наплевательство на людей?! В общем диалога с хозяйкой или кто она там , зовут Эмма и ее сотрудница- администратор- не получилось!!! Абсолютное безразличие на клиентов !!! Деньги возвращать отказались , мотивируя тем , что деньги им от Островка не перевели . В общем, по итогу я позвонил на горячую линию Островка и попросил сделать возврат денежных средств. В итоге испорченное настроение и поиск жилья заново !!! Ребенок очень ждал поездку на море , а тут владельцы гостевого дома , которые в погоне за алчностью просто плюют на клиентов !!! Никому не рекомендую столкнуться с подобной ситуацией!!!
Всем советую... Отдыхали с семьёй всё понравилось... Приветливые девочки встретили нас ЭММА И Залина, всё чисто уютно по домашнему, а кто хочет суппер комфорт ГРАНД ОТЕЛЬ АНАПА.
ужасное отношение к клиентам. забронировала через островок полулюкс, подстроилась под свободные даты отеля, купила жд билеты. написала им на почту, для подтверждения брони и попросила телефон для связи. бронь в ответном письме подтвердили, телефон написали...на этом все хорошее закончилось. у меня поезд прибывает в 7 утра, хотела уточнить, есть ли камера хранения.. но на почте перечтали отвечать и телефон не отвечал. два дня просила связаться Островку с ними.. и вот счастье.. сегодня островок ответил, что бронь была ошибочна и бронь аннулирован отелем. Хороший бы у меня отдых получился, если бы я не уточнила по брони. НО МОЖНО ЖЕ было в эл.почте или телефон брать!!! не советую с ними связываться. теперь искать отель надо под билеты.. и в сжатые сроки((( осадочек неприятный.