Понравилось обслуживание, компетентный сотрудник банка в первом окне всё объяснила, оперативно и доброжелательно, если не ошибаюсь, имя сотрудника Татьяна.
Плохое отношение к клиентам , нет сообщения о том что карта уже готова и ее нужно забрать , просто ЗП была уже перечислена на неё , а я ещё даже не была уведомлена о том что она уже находится в Хабаровске
Нормальный банк. Пришёл в субботу, в обменник. С момента взятия талона до выхода из банка с уже обменяной валютой, затратил ровно 10 минут. Обменный курс самый лучший. Рекомендую.
Не плохой банк. В отделении есть электронная очередь. До санкций были не плохие курсы валют, даже тайские баты можно было купить.
4
1
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
6 сентября 2022
Мне нужно положить деньги на свой р/счёт. Стою почти час.
Народу мало, но работа не движется.
Работники занимаются делами вне клиентов. Сейчас я дойду до менеджера, она выпишет ордер на взнос, а там уже будет быстрее.
Мне кажется тигра на плакатах, нужно поменять на улиточку.
Отвратительный банк. Две недели ждала, когда поступит сообщение о том что готова карта. Четыре раза звонила на горячую линию. И оказалось, что карта готова была ещё неделю назад, но информация от отделения банка, расположенного на ул. Ленина, так и не поступила. Скотское отношение к клиентам. Плюс многочасовые очереди
3
1
Посмотреть ответ организации
R
Roman Sh
Знаток города 5 уровня
4 августа 2023
Ужасное обслуживание, если нужно что-то оплатить, то кассу приходится ждать очень долго. Причем дело не в сотрудниках, а в конченой системе очередей. Работники техподдержки просто некомпетентные, вводящие в заблуждение, из-за них потерял кучу времени. Не рекомендую этот банк.
Ужасно долго. Сменились сотрудники. Новые сидят не компетентные на Ленина 75. Элементарные вещи не может сделать по операциям переводам.Еще и грубит на вопрос сколько можно вводить данные? Как итог вместо 15 минут просидели 2.5 часа