Хочу выразить благодарность сотруднику Константину Дмитриевичу за профессионализм и внимательное отношение к клиентам.
Константин помог мне разобраться с моими финансовыми вопросами и предложил оптимальные решения.
Он был готов ответить на все мои вопросы и обеспечил отличный сервис. Рекомендую Константина Дмитриевича как ответственного и компетентного специалиста в области банковских услуг.
Приехала забрать корпоративную карту, которая привязана к ИП. В смс написано «уточняйте время работы банка на сайте», там не прописан обед. Приехала и вынуждена ждать конца обеда. О таком нужно ПРЕДУПРЕЖДАТЬ в смс или давать конкретную ссылку на работу отделений, с разделением физ/юр. Очень недовольна тем, что так подвели и дезориентировали. Спешу, а вынуждена терять столько времени.
Сотрудники физ.отделения ничем не помогли и даже не знали про обед у коллег.
После ремонта отделение преобразилось, снизились нагрузки на специалистов за счет установки дополнительных устройств CASH-IN, а также инфо-киосков, помещение стало просторнее и уютнее.
Благодарю за комфорт в отделении!
Это одно из больших и красивых отделений Приорбанка. После ремонта его не узнать. На входе всегда подскажут какой талончик выбрать, ну а попав к специалисту вас быстро и качественно обслужат. Частенько бываю очереди в час пик, но я считаю, что это нивелируется качеством обслуживания.
Обслуживаюсь тут с 2013 года с каждым годом уровень обслуживания ухудшается!!
Обслуживаюсь как юр лицо мало такого что самый дорогой банк для юр лиц так и стой в очереди по часу чтобы сделать дело, нужно было положите срочно деньги на расчетный счет, не успел до сессии
Из за зп пришлось с альфы перейти на приор, очень сожалению. Именно в этом отделении работает 1-2 оператора и даже чтобы сделать карту/ выписку со счета нужно вечно ждать по 30 минут. Хоть бы бутыль с водой поставили! Ну очень много людей и мало работников и так каждый раз- днем вечером утром
Заказал деньги, ждал неделю. Нужно было взять выписку и деньги. Забыли сделать выписку и просто выдали деньги, предложили снова положить деньги на счёт чтобы сделать выписку и ждать ещё неделю. Попросил позвать руководство, сказали что в отпуске.
Занавес.
Очень ухудшилось качество сервиса. Касса одна на весь банк. Приходится ждать почти час чтобы просто внести деньги. Зачем приняли издевательские новшества о том, что 100 дол нельзя внести через банкомат? Не работает банк в субботу. Раньше было намного лучше
подала заявку , чтобы сделать карту ! сказали в течении 5 рабочих дней , будет в почтовом ящике. итог, зря просидела в банке 2 часа , чтобы что , узнать , что вообще заявки не было !
Это просто кошмар. Очень много людей. Очень большие очереди !!!! Просто ужас. 2 кассы обмена валют. Поменять валюту сижу уже минут 30. Не ходите сюда если хотите сберечь нервы . Это кошмар
При посещении хорошие впечатления, есть девушка которая подскажет где что нажать что бы выбрать нужный талончик, несмотря на то что много людей, все двигается быстро и время посещения заняло меньше получаса, повторюсь что было довольно много людей, если нужна только касса, то туда не было людей, несмотря на то что это был вечер)
Отличное отделение. Приветливый и обходительный персонал. Приходил туда с маленькой дочкой, так и ей там нашлось чем заняться. Целый уголок для детей. Столик разукрашки, вообщем всё что любят дети.
Закрыли отделение рядом с материком, теперь приходиться ездить сюда. Четверг 12 часов, работает одна касса и полный зал людей физики+юрлица, пол часа ждал пока дойдет очередь до кассы.
Мой любимый банк остаётся и после переезда в Минск из Мозыря
Стараются во всех отделениях соответствовать лучшим и у них получается!
Спасибо, что вы есть!
Вежливые и компетентные ребята, всегда с улыбкой на лице. А это не часто встретишь в наше время. Хорошее и быстрое обслуживание.
Julia
Знаток города 5 уровня
22 января
Остались только неприятные впечатления после обращения в банк, а именно к «специалисту» Шамай Алина Юрьевна. Женщина не хотела выполнять свою работу и отправляла клиента самостоятельно заниматься вопросом и была с крайне недовольным лицом, когда ей все-таки пришлось сделать свою же работу. Всем своим видом это показывала. Не хотела отвечать на вопросы и не рассказывала о возможных нюансах. Получить полную информацию по открытию карт так и не получилось. Надеюсь руководство выяснит причину такого поведения и решит проблему.
Сочувствую клиентам, которые попадут к данному «специалисту».
Всегда все на высоте!!! Отличное культурное отношение к клиенту! Раньше была проблема с ATM, не всегда принимал банкомат купюры (видимо переполнялся быстро), теперь все идеально, 5 ⭐️
Нормальное автоматизированное обслуживание. есть приходно-расходная касса. Решение обмена валюты и проведение платежа ( перевода ) заняло 5 минут. Всегда рядом можно найти место для парковки.
приорбанк в своем стиле, все через отделение банка, что не всегда удобно
пришли снять деньги с виртуаьной карты(когда это еще можно было) сказали валюты нет. (май 2023)
При оформлении карты, лицевой счёт не выдали, в интернет кабинете его тоже нет. Пришлось ехать обратно.
Карту взял белкарт , фактически не пользовался ей и эмблема почти стёрлась.
Плюсы, то что всегда приходят смс о каких либо операциях с картой и счётом.
Ужасное отделение по улице Притыцкого 91. Обратившись 4.07.2022 за выпиской с счета я просидела в очереди 1час 50 минут. За это время 4 специалиста обслужили 5 клиентов. При этом два специалиста после обслуживания клиентов минут по 10 сидели в телефонах отправляя милые голосовые сообщения и улыбаясь! И их совсем не забртило, что в очереди сидят люди. Решение моего вопроса заняло 2 минуты с учётом отзыва денег со счета, а времени было потрачено почти 2 часа.
Вопрос не к отделению, а к банку в целом. Для того, чтобы поменять номер телефона, нужно ехать в отделение. Я никак не успеваю до вашего закрытия в 19, по выходным вы не работаете. Как решить проблему? Как платить и получать код?
Ужасная электронная очередь. Зачем ставить буквы в очереди, если кассы обслуживают несколько букв, но ты стоишь и оказываешься в кассе, в которой до тебя обслужили людей, которые позже тебя пришли, но у них другая буква была...извините, но после работы не очень сидеть 50 минут и видеть, как человек, который пришел после тебя, идёт в окно, в которой потом оказываешься ты. Одного человека вообще без номера обслужили, как висел после одного человека так и остался висеть номер, но человек другой зашёл. Я думал нормальный банк, а очередь в поликлинике справедливее организована.
Три звезды только из-за того, что оператор все подсказала и была вежливая.
Огромное спасибо за помощь в оформлении пенсионной карты. Сотрудница узнав ,что мы привели бабушку (87лет), оперативно разобралась в ситуации и организовала обслуживание в максимально короткие сроки. Оформили карту быстро, а главное нет необходимости посещать отделение повторно.
Огромное спасибо!!!
Как ИП обслуживаюсь в этом отделении,персонал на самом высоком уровне,подскажут,помогут.Был во многих отделениях банка,нигде не встречал более лучшего отношения к клиентам.График работы полностью устраивает.
На сайте указано, что работают с юрлицами. По факту, только приём выручки. Уточните но на сайте, но девушке/администратору спасибо за помощь и организацию логистики а другое отделение!
Единтсвенный плюс банка - то что не под санкциями. Все. На почте обслуживание и то быстрее. Попробовал получить карту - просидел 40 минут в очереди, устал и ушел.