занимаемся ремонтом и монтажом инженерных систем в Подмосковье, поэтому очень удобно и на склад доехать, и доставку заказать на объект. Очень оперативно подбирают товар из наличия и отпускают продукцию, когда сроки горят или происходят внештатные ситуации. Менеджеры всегда на связи, сориентируют, подскажут решения. Нравится, что адекватный ценник и российские производители.
Все положительные отзыаы написаны сотрудниками компании.
Менеджер или не знаю кто, она не озвучила должность, поедставилась как Марина, вела себя просто по-хамски .Никакого желания выслушать клиента, постоянно перебивала и нагло, как танк гнула свою линию.Нашли более коммуникабельных и лояльных поставщиков.
Ужасное отношение к нам как к клиенту -- посылают куда подальше на уровне менеджера и начальника отдела продаж -- без официальной претензии написанной юристами не пошевелятся.
Вместо заказанных у счетчиков воды в количестве 2 шт общим весом 38 кг пришел другой груз 1 место 4 кг .
Со слов менеджера Асташкиной Дарьи Анатольевны наш груз ошибочно отправили другому грузополучателю и уже в течении двух недель она принимает " все возможные меры для урегулирования ситуации", итогом мы имеем полное игнорирование наших законных требований отгрузить оплаченный нами товар . Менеджер в качестве пути решения ситуации предлагает нам вторично оплатить еще не поставленный товар , а так же написать претензию в ТК Деловые линии о том что наш груз перепутали с другим ( при этом никакой информации о том по какой экспедиторской расписке уехал наш товар не предоставляет )
Кол-во мест в экспедиторской расписке не смотрят и расписываются -- вместо 2х мест отправили одно и расписались за одно -- и считают что виновата транспортная компания ! Говорят на это что офис и склад находится в разных местах и менеджер который расписывается в экспедиторской расписке может не знать сколько мест отправляет ( не знаю как это назвать, пусть будет безответственность )
Когда нашел свой груз через менеджера в Деловых линиях и созвонился с другим грузополучателем , оказалось что он столкнулся с той же ситуацией , только чтобы выполнить обязательства перед своим контрагентом оплатил непоставленный товар вторично и отгрузил снова -- теперь не знает что делать с транспортными расходами и как вернуть деньги за непоставленный товар ( менеджер его послал.... и сказал что у них нет проблем и нет пересорта и разбирайтесь сами.... )
.................. дописываю отзыв 28,07,22-- меняю оценку с 1 звезды на 4
Вопрос полностью уладили к началу июля . ( ситуация сложилась в конце апреля и на ее окончательное урегулирование ушло 2.5 месяца ) Решением мы остались довольны . Жаль только что это заняло столько времени и к решению вопроса пришлось привлекать руководство организаций .