Вы знаете очень удивило отсутствие очередей,все максимально упрощённо. Персонал вежливо и не навязчиво предлагают свои услуги и также быстро решают все ваши вопросы!!!
Ужасно долгие очереди в отделении физ лиц при этом Юр лица сидят свободные ( банк , что не понимает, что стоит увеличить окна для физ лиц )
Так же если решите оформить кредит и погасить его досрочно через 3-5 месяцев платите сверху за досрочное погашение !!!!
Сотрудники на горячей линии не компетентны все говорят разное в итоге ничего из из слов правды нет .
Перевыпуск карт очень долгий. Но это еще не беда. Если собираетесь оформлять здесь ипотеку, то лучше этого не делать. Подали заявку, нам ее одобрили (на 3 месяца, как было написано). И вот в воскресенье (прошла буквально неделя) мы нашли квартиру, в понедельник готовы были внести за нее задаток, но вот чудеса - заявка в ночь с воскресенья на понедельник аннулировалась, т.к. пересматривались процентные ставки. Звонили в отделение, звонили на горячую линию - и снова чудеса, информация от сотрудников банка не совпадает, где же правда? И вот мы сидим, ждем у моря погоды, пока этот чудесный банк примет решение, хотя в прошлый раз приняли решение очень быстро.
Спасибо, больше не хочется иметь никаких дел с этой замечательной организацией, зарплату тоже переведем в другой банк - такой подставы мы не ожидали от слова совсем.
Хуже не придумать! Видно нужно дополнить для самого ПСБ банка, раз советуете обратится через через приложение или интернет банк. Там вы вообще не реагируете! «…мы разберёмся…мы решим….» Ваша курьерская служба пытается две недели мне карту доставить, каждый день пишет/звонит сегодня, это произойдёт сегодня, ждите…., день сурка…. , то в городе снег пошёл, погода не лётная, то «я сегодня не могу, попрошу друга может он сможет к вам привезти», «то у меня голова болит» у вас там видно особенный тест на не адекватность при приеме на работу. За картой то заехать совсем не лень, самому, просто не надо людям мозг ломать, что вы в пути, в едете. Услугами Вашего банка уже точно не воспользуюсь, просто ситуация уже улыбает и не более! удачи Вам!
Обратился за консультацией по вопросу ипотеки по телефону....20 минут ожиданий, в итоге прислали ссылку якобы с ответом на мой вопрос. Но увы!((( По ссылке информация была даже не по вопросу ипотеки))) Это прикол такой? Или у вас там кастинг по "адекватности" сотрудников?
Не любитель писать подобное, но такие движения от этого банка не в первый раз. Не советую данное заведение!
Банк относительно не плохой.
Персонал вежливый и приветливый, но не весь и не всегда.
Отношение к клиентам лояльное.
Время ожидания для физлиц очень длительное.
А вот оформить ипотеку вам могут за 30 мин.
Очень долгое обслуживание, 40 минут ждал, был третьим, раньше 9 не пускают! И болтающийся терминал (5лет), прикрепите его уже к полу, это позор. По продлению вклада, спасибо что позвонили спустя 10 дней, (я потерял 2300р), но хотелось бы получать смс заблаговременно. И почему при установке мобильного приложения с меня сразу хотят списать 500р? Я его удалил, но все же объясните.
Хочется выразить искренние слова благодарности Вашему специалисту Ольге Вайтишкевич!
Неоднократно в операциях мне помогала Ольга и считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами Вашего отделения. Она хороший пример честности и добропорядочности, в чём у меня, и надеюсь у других, были реальные случаи убедиться и сказать ей большое спасибо. Желаю здоровья, благополучия и дальнейших успехов в сложной, но так необходимой нам Вашей работе!
Благодаря данному банку, нам чуть была не сорвана сделка по купли-продажи квартиры. Рассмотрение заявления на снятие обременения заняло 30 дней, но в момент его подачи, в неофициальной беседе, работник банка сказал что за 10к в кассу банка, его рассмотрят быстрее. Поражает наглость данного банка
Как показала практика, лучше держаться от этого банка подальше. С тобой общаются ровно до того момента пока ты откроешь счёт. После этого все вопросы решайте через горячую телефонную линию в Москве, а это минут по 40 каждый раз и это если повезёт. Местное руководство банка ничего решать не хочет и не может.
Небольшой, но просторный зал, спокойная рабочая обстановка, приветливый персонал. Основная клиентура юридические лица, поэтому для физических простор и внимание.
Все неплохо, нр припарковаться,- беда. Внутренний дворик, вообще, охарактеризовать можно только ненормативной лексикой. Просто позорно, для такого серьезного банка.
Нормально, как и везде сейчас..кто то недостаточно компетентен, кто то просто слишком торопится, как будто ему все надоели и надо от них бысьро избавиьься.
По работе с физическими лицами специалисты очень мерзко навязывают свои услуги. Пытались впарить кредитную карту. Присосутся как клопы. Противно, что на тебе и так зарабатывают и ещё хотят.
4
Посмотреть ответ организации
Вячеслав
Знаток города 11 уровня
12 мая 2023
Отвратительно. Хотел рефинансировать кредит взятый под 20,9% у Тинькофф. Предложили под 15,5% , а платёж только вырос наоборот из за страховки, которую невозможно отменить ! У банка нет вывески, нет парковки. Прислали письмо о положительном решении в виде НTML кода, на письмо ответить нельзя обратно, звонишь отвечает робот, предлагает узнать баланс карты. Мрак !
Промсвязьбанком пользуюсь менее года, до этого очень долго был клиентом Сбера. Так вот, Промсвязьбанк просто кладет на лопатки Сбер по всем параметрам. Этим банком очень доволен. Даже ипотеку в нем взял. А отделение это понравилось скоростью и оперативностью обслуживания 👍
Консультация полученная от менеджера была информативная, не понравилось то что пришёл в первый раз электронная очередь не работала и принимали всего в два окошка, во второй раз эл. Очередь работала, но также приём вели всего в два окна ввиду чего толпилась очередь в ожидании, что не айс в сегодняшних реалиях
В отделе работы с юридическими лицами, на 1 этаже совершенно не компетентны , была клиентом банка, в решении одного вопроса ездила в банк как на работу, удалось все разрешить только через несколько недель.
Зато теперь я ооочень компетентная в некоторых вопросах налоговой и банка)
Больше полутора часов сижу в очереди, а перед глазами табличка, где красиво пишут про стандарты обслуживания без очереди. Очень долго, просто ужас:((( разве банк не может поставить санитайзеры в своем офисе? Они повсюду сейчас стоят, даже в самых простых магазинах, а здесь банк, которые не побеспокоился о самых простых мерах безопасности. Спасибо девушкам операционистам, пустили в туалет, иначе пока оформляют документы бежать некуда.. грусть и тоска
Был в понедельник, но в банке уважают только юридических лиц. Они проходят вне всякой очереди. Простые смертные в очереди занимают весь входной коридор и даже на улице. Работают с частными лицами только 2 оператора и очень, очень медленно. Совсем другое дело на Ленинском проспекте в филиале этого же банка. Меня обслужили быстро и вежливо!!!