Отзывчивые и очень компетентны специалисты!!! Грамотное общение и профессиональный подход к клиенту однозначно влияет только на положительный отзыв о Промсвязьбанке!!! Пользование дебетовой картой на 100 % лучше обыденного Сбера!
19.01.24 мне НАВЯЗАЛИ услугу сертификат «Мультиюрист Комфорт» и я оплатил 10 тр.
Когда я понял что мне данная услуга не нужна и есть возможность отказаться в течение 14 дней я 27.01.24 примерно в 11.30-12.00 приехал в банк и у сотрудницы (в углу у окна) написал заявление на расторжение данного сертификата.
Заполнил заявление, сотрудник сняла скан паспорта и отправили на расторжение мой договор. Сказали ожидать примерно 3 недели.
Мой экземпляр заявления на расторжения мне НЕ предоставили, СМС о том что заявление принято мне не приходило.
Прошло 4 недели, а полис на услугу так и не расторгли, деньги не вернули.
Позвонил на горячую линию банка и мне сказали что сертификат не расторгнут, действует!!!!
ПРОШУ в срочном порядке отработать моё заявление на расторжение навязанной мне услуги и зачислить деньги мне на карту.
Факт моего присутствия 27.01.24 в офисе можно подтвердить записью видеонаблюдения
В противном случае я буду вынужден писать жалобу на банки.Ру и в Центральный банк.
Очень маленькое пространство, очень слабое обслуживание. Некомпетентность сотрудников. Информацию просто вытягиваешь с помощью дополнительных вопросов. Посыл сотрудников, что для них клиент не в приоритете и они делают одолжение, что с нами ведут диалог заметим за заработную плату и в рабочее время. Высокомерие. Если бы не выбор работодателя зарплатного проекта, а также перевода без моего согласия заметим вклада из СМП банк- КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЛСЯ ОГРОМНЫМ УРОВНЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 100% КАЧЕСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ. Никогда бы не начала сотрудничество только из-за одного весомого факта подобное обслуживание и отношение к своим клиентам от которых зависит ваше процветание и вклад в общий рабочий процесс нашей страны в целом. Слабенько ребята. #двоечк@
Ужасное отделение! Тесно, людям буквально стоять негде-наша очередь заканчивалась у кассы #3, дышали друг другу в затылок! Обслуживание очень медленное, люди сидят по 20-30 минут каждый. Работало только 2 стола и ещё за одним сотрудник банка просто сидел в телефоне. Ещё отдел по работе с юр лицами почти не задействован-за всё время в очереди, заметил только двух клиентов, хотя простоял почти 2 ЧАСА!
Советую не пользоваться этим банком-на миллионный город всего два отделения, а на Тимирязева-обслуживания не дождешься...
Ужасное место и работа персонала! В субботу 1.06.2024 посетил данное заведение для замены паспортных данных. Просидел в очереди 40 минут, и очередь не двигалась вообще, принимают одного человека 20 минут, так и не досидел и не сменил . 3 часа как минимум надо сидеть что заменить паспортные данные. Почему нельзя сделать в приложении данную функцию как в других банках?
Из плюсов - вежливые сотрудники, быстро делают свою работу.
Из минусов - беда с парковкой всегда. Маленький офис, много посетителей. Приходится долго ждать своей очереди в толпе людей.
Неоднократно подавал заявку на изготовление дебетовой карты, но после подачи заявки в приложении получил отказ, после чего оформил все необходимые документы в офисе, после чего наблюдал статус карты в приложении, потом она из приложения исчезла, позвонил на горячую линию мне сказали что опять отказ, вы что серьезно ??????? Это просто какие-то приколы со стороны банка по отношению к ветеранам боевых действий
Когда-то здесь располагался ЖелДорпроектя, которым мой папа руководил много лет. Теперь здесь банк, не понравилось - тесновато, много клиентов нечеткие опознавательные знаки. Больше к ним не приду
По горячей линии не могут сказать остаток долга по ипотеке. Раньше говорили. Теперь отправляют в офис. В офисе на Тимирязева 30 простоял полдня, но очередь так и не дошла. Видимо как то выборочно принимают клиентов, потому что проходили люди которые после меня пришли.
Заблокировал личный кабинет после кражи телефона и карты, пр своей инициативе, в отделении сказали, звонить в поддержку. Дозвонился, отправили снова в отделение Тимирязева 30, со словами:
Они вас вводят в заблуждение!
Снова очередь!
Написал заявление на разблокировку!
"К вечеру будет кабинет работать! "
Сегодня шестое января!
Поддержка ничего не может, потому что, отделение не отправили моё заявление!
Теперь ждать 9-е, когда , недоработники, Тимирязева 30, соизволят, отправить, заявление, пришлось трижды звонить на горячую линию, узнавать когда дата платежа!
Маленький офис,медленная работа сотрудников.Пытаются во время принятия одного клиента делать ещё другие дела.Сторона для Физических лиц в основном стоят рядом с друг другом в очереди,не все так долго могут стоять.Ужас.
В банке уже более двух лет обслуживюсь, вопросы бывают но они по сравнению с другими банкоми быстрее решаются. По матушке России как филиалы так и банкоматы есть. Я доволен.
Неплохой офис. Тесновато. Сотрудники хорошие. У меня возник вопрос (как потом выяснилось из-за моей некомпетентности), так вот мне терпеливо всë объяснили.
Огромная очередь, и очень мало операторов работают с физическими лицами. А оператор работающие с юр. лицами сидят без клиентов. И это изо дня в день повторяется.
Здравствуйте.... надеюсь мой отзыв кому то поможет.... я являюсь зарплатным клиентом, человеком ни когда не имевшем задолженности по кредитам... Неоднократно получал все возможные от просвязьбанка предложения по кредитованию... Пришло время и мне понадобилась определенная сумма денег, я обратилась в промсвязьбанк онлайн позвонила на следующей день сотрудница сказала что одобрели кредит под 8% и нужно приехать завести заявку... примчал Все сделали надо отдать должное сотрудница молодец все оперативно сделала сказала что в течение 3дней окончательный ответ будет. Ни ответа ни привета заявка весит в онлайн банке... писал в чат в онлайн банке ответили что куда-то подали заявку с пометкой ,срочно, ..... никто незванит.... позвонил два раза на горячую линию первый раз так же сказали что заявку отправили в очередной,секретный, отдел банка сказал через 3 минуты перезвонят.... ответа нет... прошло около 2 часов звоню второй раз говорю хочу подать претензию .... ответили хорошо заявка принята.... спрашиваю дайте номер заявки.... ответ вообще поставил в ступор меня.... ,заявка на претензию будет рассматриваться в течение 5 дней вам позвонят,.... Я так понимаю данном банку неинтересно мое присутствие среди клиентов.... спасибо большое... Не верьте. Этому банку... мне скрывать нечего... 🤝 всем мирного неба над головой...
Отвратительно, очень долго ждешь свою очередь, работает 2 окна, в последнее время отправляют на Ленина 81, а окна на юр лица сидят и отдыхают, пока стоит большая очередь в физ.лица...
На 40лет победы постоянно не работают оба банкомата.
Работает тоько 1 касса, а всего 3 филиала на весь Челябинск. Не расчитано на физ. лиц от слова совсем!!!
Клиентская поддержка на очень и очень высоком уровне. Редко можно встретить такой высокий уровень сервиса ,бьются и терпеливо объясняют даже очень не понятливым клиентам. Это благодарность сотрудникам работающим с отдельными счетами.
Скученность и небольшой оперзал. Для банка с таким количеством физиком конечно уже минус. В часы обеда и и после 17 все клиенты пытаются попасть в одно помещение . Создается толчея и сутолка. Я вро де бы отношусь к ВИП ам . Но смотрю со стороны как бывший банковский работник. Помещения как центральный офис Челябинска , для физ лиц не хватает. Ну либо они не целевая группа банка.
Это просто ужас, банк ***, не банк, продавая товар клиенту этого банка вы рискуете остаться без денег, человек вам показывает перевод, но деньги вам на счёт не поступили и не поступят уже, банк их просто взял у клиента пользоваться, и вернёт их ему обратно, поэтому вы останетесь и без товара и без денег, не советую с ними связываться
В графике работы указано что банк работает по обычному расписанию посетил 2 отделения из 3 не одно не работает никаких объявлений или другого расписания нет. На клиентов им до звезды!!!
Здравствуйте! Сегодня позвонила по горячей линии, ответили, что график банка смотрите на сайте. На сайте сегодня работает до 16:00. Приехали в 13:00, банк закрыт. У вас свободный график????
Самый ужасный, неудобный и неклиенториентированный банк. Разблокировка карты возможна только при ее закрытии. В течение 7!!!! Дней. А деньги МОИ зависли. Специалист не знает почему банк совершает какие-то операции. И все ее действия связаны только с отправкой писем в головной офис. Короче хуже банка ещё не встречала ( не считая русского стандарта)
Зачем вам 10 рабочих мест, если огромную очередь физ лиц обслуживает один специалист ? Кто-то сидит по три часа проверяет кредитные договоры в 100 листов, и вот я жду целую вечность, чтобы за полминуты отдать один документ....волшебно
Лучше посещать в часы не час-пика!
Зона ожидания, если таковой можно назвать ее, не сильно комфортная.
С парковой во все беда.
Руководство могло бы пойти на встречу и оставить для клиентов пару мест для парковки, но нет, там все занято сотрудниками.
Рядом есть пару мест, куда можно сходить покушать.
Перрона приветлив и вежлив.
Чаще всего знают свое дело и выполняют все быстро.
Пришёл в банк на ул. Тимирязева 15.02.2023, в офисе народу никого. С сотрудником провели все формальности перед оплатой кредита (в это время зашёл посетитель). Меня направили в кассу. Стою жду. Долго жду, в кассу не приглашают. Встаёт посетитель, зашедший за мной, его тут же приглашают в кассу. Обращаюсь к сотруднику, жмёт плечами.
Чем так кассир сильно занят, что приходится долго ждать при полном отсутствии клиентов и почему не соблюдается очерёдность??????
Ваш банк приезжал в Кыштым на КМО всучили всем свои карты.Яотказался от карты письменно но некоторая сумма осталась на карте которую я выкинул .Сейчас с этой карты снимают деньги за обслуживание.КАК ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ.
27 января 2022 года между ПАО Промсвязьбанк и ИП Недосуговой Людмилой Петровной был заключен договор о предоставлении комплексного обслуживания.
Через неделю после заключения договора был предоставлен банковский терминал (эквайринг). Терминал изначально не был настроен и введен в эксплуатацию.
Звонки на горячую линию, не дали никакого результата (звонки записаны), общение с менеджером также не дало никакого результата.
Техник приехал через неделю после обращения, признал терминал нерабочим, и исчез, пообещав приехать через три дня, так как был в пятницу, а сб - вс, выходные дни. Больше техник не появлялся. Еще через неделю нам позвонила менеджер Аксеновой Н.А. и спросила почему мы не проводим оплату... Была удивлена, сочувствовала нам искренне и не поняла почему это произошло.
Данные действия банка привели к тому что торговая точка по адресу г. Челябинск, ул. Пономарева 36, осталась без возможности безналичной оплаты, руководству срочно потребовалось обращаться в другой банк и в кротчайшие сроки ставить новый терминал.
Сейчас ваш банк требует оплату за терминала и банковское обслуживание.
Ваш банк предоставил некачественное оборудование, ужасное обслуживание, неграмотность специалистов начиная от менеджера Аксеновой Н.А. заканчивая техником который привез просто терминал который не работает, не показал как им пользоваться и не удосужился его настроить.
Исходя из этого мы отказываемся оплачивать счета за банковское обслуживание, его по факту не было, кодовое слово нам также не пригодилось, тоже отказываемся оплачивать данную услугу. Просьба забрать данный терминал, тратить свое время на его возращение не собираемся.
Просим расторгнуть договор.
Безобразный банк. Бегите от этого банка. Это самый безграмотный банк, законы вообще для этого банка не существуют, юристов там похоже вообще нет. Я являюсь зарплатным клиентом этого банка ,о чем очень пожалела. Мою карту на которую работодатель перечисляет заработную плату этот банк по непонятным причинам заблокировал и в течение уже полутора месяцев я не могу воспользоваться своими средствами. Попыталась снять деньги прямо в офисе банка получила отказ. Обосновали тем что карта заблокирована и я не могу снять деньги со счета, хотя по закону если карта заблокирована со счета я имею право снять деньги но этому банку закон не писан. На что жить людям этот банк впринципе не волнует. Написала заявление на разблокировку карты еще 19 октября и по непонятным причинам ответ на моё заявление я так и не получила по сегодняшний день, звоню на горячую линию говорят заявление на рассмотрении(хотя срок рассмотрения 5дней).
Персонал приветливый , обслуживание отличное, всегда чисто , времени тратишь ни много , единственный минус мало банкоматов по городу с функцией према денег.