Рабочий день - четверг. Время послеобеденное 15.50. в отделении банка 12 окон. Перед мной 1 клиент в очереди и один клиент у окна обслуживания. Время ожидания в очереди 20 минут.
Приехал для получения карты (в очередной раз с другого берега) которую заказывал ровно 50 дней назад.
Обещали, что максимум через 2 недели будет готова. О готовности обещали оповестить смс. Не дождавшись смс приехал через 3 недели - карта не готова. Четко дали понять нет смс - не стоит ехать. Проходит ещё 3 недели звоню узнать о готовности пластика. Спрашивают контрольное слово, а я не помню чтобы указывал его, отвечают без контрольного слова ни как не смогут подсказать готова или нет карта. Кстати, в банке пояснили, если не указано контрольное слово, то автоматически ваше имя становится контрольным словом, вот такая здесь мощная защита! Так и не дождавшись смс пришлось ехать в очередной раз и ждать в очереди при пустом зале.
Отношение сотрудников напоминает рыночных торговок.
Клиентов нет, в зале шум как на птичьем базаре - перекрикиваются через зал сотрудницы банка. Такое ощущение, что клиенты их только отвлекают от работы.
Не хотите терять время и нервы обратитесь в другой офис или банк. От
Не советую этот банк, мне не нравится совсем. Сейчас объясню. У меня есть ипотека в нем, и в какой то момент мне подняли ставку , как оказалось без причин. А я уже месяц переплатила, кто будет это компенсировать? С банком очень сложно связаться, все уведомления и сообщения только на номер телефона, т.е. важные извещения письмом не отправят и не позвонят. Только личное посещение отделения для решения вопроса, а это не всегда удобно. Я ездила несколько раз в банк, чтобы разобраться в своей ситуации, сказали вернут ставку обратно, но честно говоря, доверия никакого.