Заказал карту СВОи . Пришло сообщение . Спустя три минуты приходит другое сообщение , что мой номер изменнен и вход в интернет банк тоже . Говорят сбой системы . Буду думать.
Открылся утром банк, а из сотрудников одна молодая девушка, с блокнотом-помошником, который она нервно листала, выискивая информацию по операциям. Толпа людей негодовала, но девушка была стрессоустойчивой! Обслуживание страдает поэтому 2 звезды.
Была я как-то в банке, и меня просто до глубины души поразило отношение сотрудника данного заведения, а именно Косьенко Дарья. Хамка та ещё, сидит с недовольным лицом как будто ей все должны, извините, конечно, но это ваша работа! Обслуживает клиентов достаточно длительное время, при этом, когда ты сидишь и спокойно ждёшь своей очереди, она косится так, как будто я украла у неё что-то. Мне непонятно такое отношение сотрудника банка к клиентам. Бесчеловечно! Смотрит на тебя, как собака на кость. Ужасное помещение, тесное, маленькое, душное, ни сесть, ни встать, поставили эту ёлку, а ты скачи как заяц вокруг неё. А ещё, когда заходишь в здание, можно просто убиться от того, как скользко. Ну что так сложно песочком посыпать???? Кошмар какой-то. Нет слов, одни эмоции....
Самые наверно идиотские банкоматы установленны в этом филиале "замечательного" ПСБ банка,целых две штуки но деньги не берут ,либо берут через одну купюру,постоянно какие то пиндыки с пополнением через банкоматы...больше нет сил заезжать в этот филиал и тратить свое время
Для того, чтобы получить перевыпущенную карту, потратила около часа. Работает один сотрудник. На вопрос "Почему работает одно окошко? " ответили, что сотрудников нет...
Руководству банка следует обратить внимание на данную ситуацию.
Очень медленное обслуживание, отношение к клиентам отвратительное, сотрудники не компетентные! Чтобы получить карту потратила около часа, впервые такое. Отвратительное обслуживание.
Персонал понятно разный, в один раз помогли, во второй все сделали не так и даже не подсказали как правильно. Потом пришлось ещё несколько раз ходить, чтобы решить проблему.
Очень маленький офис!!! Обслуживание производиться медленно, очередь огромная. Помещение настолько маленькое что сидеть в ожидании очереди просто негде да и стоять тоже. Очень шумно, душно и тесно. Чтобы получить карту нужно просидеть в очереди не один час!!! Это просто ужас какой-то! Лишний раз заходить не хочется.
Для такого солидного банка ,как ПСБ очень маленький офис приходится ожидать своей очереди порой на улице.У банка широкий круг клиентов держателей зарплатных карт это врачи,учителя,военные.Руководство банка должно задуматься об увеличении офисов в городе.На два таких больших района,как Тракторозаводской и Краснооктябрьский один офис очень не удобно и я думаю не способствует хорошему обслуживанию клиентов банка.
Безобразное отношение к клиентам банка , горячая линия не работает совсем. От слова СОВСЕМ ни каких личных вопросов решить нельзя с пятницы по понедельник 09:00 все телефоны не работают либо не берут трубку. Ужасный банк ...
Обслуживание хорошее. Быстрое. Отношение к клиентам приветливое, доброжелательное. Время ожидания раз на раз не приходится. То никого нет, то 3-4 человека в очереди.
Главный отзыв хотел бы оставить сотруднику банка, к сожалению не помню как зовут, но сотрудница банка терпеливо, не смотря на трудности, оказала помощь и помогла в моей проблеме. 26.06.2022
Клиент псб с 2016.Во все филиалы етого банка где приходилось искать услуги по вопросам условий для клиента ответы точны коректны без подвохов. Особая благодарность Лобуньковой Марии Алексеевне в псб Волгоград ул. Штеменко д. 46.По больше бы таких менеджеров по работе с клиентами. Всё честно доходчиво, ясно и без всяких подвохов. Один из недостатков нет автоматов очерёдности.
Недавно столкнулась с жуткой ситуацией.
Во время пандемии лишилась работы. Денег нет, платить кредит нечем.
Пошла в банк, написала заявление на кредитные каникулы на 3месяца (думала успею найти работу). По стечение этого срока работу не нашла, пришла снова в банк, узнать о возможности продления ещё на 3 месяца. При этом в мобильном банке висели огромные долги со штрафами.
Девочки пояснили, что их уберут и пришлют новый график платежей. Это было в конце июля.
Ни в августе, ни в сентябре, ни а октябре никакого пересчёта и высылки графика платежей я так и не дождалась.
Зато 5 ноября присылают новый график платежей с августа!!!!! И требованием погасить задолженность!!!
На минутку это 600000!!!!!
Спрашивается ... Как так?
Я по прежнему не могу найти работу, живу на пособие, и оказывается уже как 3 месяца должна платить платежи по кредиту и штрафы за просрочку!!!!
Ни одного звонка от службы взыскания не поступило до декабря!!!!!!!
И сейчас эта служба названивает родственникам, бывшему работодателю, всем, кроме меня!!!!!!
При чем ответа на вопрос почему не было своевременного информирования техничное умалчивание!!!!!
Написала заявление в банке ( его собираются рассматривать 30!!!! дней)
Позвонила в службу контроля качества по там 5 дней рассматривают жалобу.
Тишина.
Только СМС - ОПЛАТИТЕ ДОЛГ.
Что бы получить зарплатную карту ушёл час! Работает один сотрудник (физ. лица). Сотрудники без бейджиков. Советую воздержаться от посещения этого отделения для экономии Вашего времени...
Банк нормальный если обращаться к специалисту, такой там есть Гончарова Евгения Петровна! Поэтому если у вас есть проблема прямо к ней, а все остальные повсей видимости нужны для заполнения офиса.