Видимо одна из самых бестолковых компаний, уже месяц хочу зарегистрироваться на их сайте, для удобства оплаты, уже давно поставщики газ-эл. энергия имеют свои приложения, очень удобно. А у РИРЦ, то база "зависла" ,то приложение глючит, по крайней мере мне так объяснили при звонках на их федеральный номер, ещё девушка предложила переключить на руководителя программистов, сказав что вы ему высказывайте , а она просто начисляет оплату, и ей абсолютно безразлично что у них не работает.
Такое ощущение, что не компетентны некоторые сотрудники, писала заявление на перерасчет , сказали ждите квитанцию в след месяце,получили оплатили, потом снова пришли квитанции , 5 месяцев не могли разобраться, оказалось можно было сразу оплатить на месте. На выписанных продолжали начислять , при том, что подали сведения и УК и сама лично. Помогла разобраться по телефону девочка, имя не знаю, далее по ее рекомендациям действовала. И думала все отлично, но спустя месяц снова пришли квитанции, не смотря на то , что при последней оплате уверили о закрытии лицевого счета, и что на этом мы прощаемся... А не тут то было, теперь пойду к начальству, пусть они разбираются
Пункт оплаты, в котором можно оплатить все, что необходимо: коммуналку, связь, учебу детей, налоги и прочее. Нужно оплатить больше, чем в квитанции – не проблема, главное предупредить об этом кассира. Стараюсь платить без сдачи – небольшая переплата оборачивается плюсом в отсутствии мелочи в карманах и в меньшей квитанции за жилье в следующем месяце. Пускай это мелочь, но ощутимая. Оплата только налом, но в большинстве платежей без комиссии, с чеком на руках или отметкой в квитанции. Соседство с МФЦ помогало мне и другим оперативно провести оплату и опять же иметь на руках чек для подтверждения оплаты и оформления документов.
Все оперативно и без лишних слов.
Обращался в МФЦ для подачи документов ребёнку на получение первого паспорта в 14 лет. Вся процедура заняла не больше 10 минут с заполнением заявления. Во дворе здания растут очень красивые ели и есть парк. Ждали там такси домой. Очень остался доволен вежливым оператором в 3м окне и администратором на входе, подскпзавшим все наши действия очень вежливо и с улыбкой на лице. После посещения центра совсем не появляется чувство пребывания там, где ты всем что-то должен и зря потревожил своим присутствием))
Фото из парка напротив входа)
с 1 января 2023г. жильцы МКД перешли на прямые договора с ГУП Брянсккоммунэнерго по расчетам за отопление. Из семи месяцев квитанции принесли только за четыре.
Хорошее место по приему всевозможных платежей, грамотные специалисты подскажут и помогут если у посетителей возникнут какие-либо вопросы связанные с оплатой. Единственное непонятное условие, принимается только наличная оплата
"Удивительно!" – вот, наверное, что мне придется сказать после посещения всего здания по ул. Дуки. Начал с посещения МФЦ по земельному вопросу. Оплатить госпошлину решил в РИРЦ, чтобы квитанция была на руках. У окна оплаты 1 человек передо мной. Рядом в справочном окне этого же РИРЦ женщина средних лет выясняет почему ей что-то недочислили. Вопрос жизненный, но дальше интереснее – в окне вежливо: Секунду, уточним. Сами звонят работнику, который работает с ее домом, тот проверяет, но даме перед окном нужно прямо немедленно! Она задает вопрос и должна получить ответ с детализацией за 5 секунд! За 2 минуты выслушал проклятий и недовольств на год! Я не знаю, как держаться и на чем люди в МФЦ! В итоге оказалось, что дамочка платит квитанции под самый конец месяца, каждое потребление отдельно, т.е. за воду одну сумму, за отопление другую, за свет третью, где-то недоплачивает, где-то переводит, где-то потом письма пишет... Она сама раза 3 перепутала то, когда и за что платила. Не выдержал, спросил сам, мол, чего женщина сама хочет, так она мне не нагрубила, а послала! И со всеми так.
Тоже картина в МФЦ. Народ кричит, что им везде все обязаны моментально что-то сделать, хотя у самих порядка ни в бумагах, ни в голове нет. Что хотят объясняют 5 минут, талон в терминале выбивают, как будто в рукопашном сражении! То, что им объясняет специалист слушают, но не запоминают, тут же переспрашивают.
Так вот, удивило меня то, что операторы в окнах это все терпят, работают с обращениями, а в ответ к ним грубость и одни претензии. Народ, вы слушайте, то, что вам отвечают. Будьте добрее в конце концов! Посмотрите на то, как изменились окна приема и сервис за последние 5 лет! К вам лицом, пусть не всегда все с блеском, но человеческий фактор никто не отменял - что-то нужно искать в документах, справочниках. Нет еще такой волшебной кнопки, чтобы все сразу родилось!
К чему это я? Мне почти все понравилось, вопрос в МФЦ решил быстро, оплатил пошлину моментом, документы на руки получил в установленный срок. На фиг, конечно, послали, но не в окне, как все думают, а рядом дамочка-клиент.
Спасибо организациям. Дамочке - нет.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице РИРЦ, Кащеевой Н.С.За чуткость, доброжелательность и отзывчивость к людям.Побольше бы таких сотрудников. Спасибо Вам большое.
Оплатили квитанцию за декабрь 2021
Показания все переданы, сейчас приходит квитанция как будто я ничего не передавала
Снова платить , вернее переплачивать, халатное отношение к своей работе. Горячая линия не работает, телефоны ни один не понимают!!! Зачем вы из на сайте указываете? Суббота рабочий день!
По организации работы нормально,но удивляет что элементарные и законные требования вызывают у некоторых сотрудников не совсем предполагаемую реакцию.ощущение,что о своей работе люди не все знают.
Просто ужасно. Мало того, что вовремя не провели долги за квартплату старых собственников, еще и умудрились заменить их фамилию на мою, при том, что я открыла новый лицевой счет на свое имя раньше. Звоню, отвечает дама, которую я очень потревожила на счет этого, так и не дала вразумительный ответ.И в суд я подам на вас, что вы самовольно изменили фамилию собственника в старом лицевом счете, к которому я не имею никакого отношения.
С апреля 2021г. пытаюсь получить ответ, почему мне в квитанцию до сих пор включают плату за коллективную антенну., хотя ее обрезали, когда проводили кабельное ТВ более 10 лет назад. Сумма, конечно незначительная, но это мои деньги и я не хоту платить за то чем не пользуюсь.
Отвечают грубо. Пытался разобраться с квартплатой отвечают что какие к ним претензии начисления делает машина. За машину они не отвечают. А за что они получают деньги?
в очередной раз пытался оплатить квитанцию 22 марта 2017 г в 10:43 по интернету.как обычно -------перегружен.оценка 1.хитрят нет возможности оплатить отопление и будущий кап .ремонт через сбербанк он-лайн.
Ужасно, ...лядь. Пришел дать информацию о изменении начислений оплаты по платежам, окно по приему документов закрыто. Сотрудники говорят ждите. Кого? Рабочий день начался в 8.30 в понедельник!!! На вопрос где сотрудник, пожимают плечами. Вот так мы в стране работаем.