*01.03.24г. посетил маг-н "5" в с. Стрехнино, Ишимского р-на. Взял 1 упаковку нужного мне товара, но мне необходимо было 2-е. Т.к. упаковки с аналогичным товаром были перемешаны стараниями предыдущих посетителей, найти необходимое я не смог. Выкладывая товар на кассе, я попросил кассира проверить, есть необходимый товар в наличии в магазине и получил ответ, что нет. Тогда я попросил пригласить старшего по смене. Подошедший Булатов Роман Анатольевич быстро понял проблему. Проверил остатки и, убедившись в наличии, пошёл и принёс необходимое. Причём не +1, а, по моей новой просьбе, +2 упаковки. Всё было проделано оперативно, без суеты. Этот специалист явно хорошо владеет оперативной ситуацией, может быстро принимать решения, не гнушается лично принести товар покупателю. Причём в моём присутствии кассиру он тактично не делал замечаний и не упрекал в некомпетентности. Считаю, что при надлежащем доп.образовании у вашей фирмы есть перспективный работник. Ну а пока суть да дело, разовая ИНДИВИДУАЛЬНАЯ премия придаст парню ещё больше энергии в работе. Он заслужил. О реакции руководства на этот мой отзыв прошу сообщить в любой удобной для вас форме на телефон +7*** или почту***@mail.ru.
*19:40 Пожалуйста, ожидайте ответа оператора.
*19:40 Хоть "кивните", что заявка-обращение получено и кто получил. Если этот путь "тупиковый", буду настойчиво искать другие, сообщив дополнительно о вашем пренебрежительном отношении к ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ отзывам о работе отдельных работников.
*21:23 Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Оксана.
*11:35 Уточните, пожалуйста, какая должность у сотрудника?
*11:36 Диалог завершён
*11:43 Не знаю. Типа администратора зала или менеджера. Но не заведующий и не директор.
*12:18 Пожалуйста, ожидайте ответа оператора.
*12:18 Поняла вас. Со своей стороны, я могу составить благодарность. Вы согласны?
*12:20 Диалог завершён
*12:26 Не понял, какую благодарность Вы составите? От моего имени? Или от имени руководства? Вы уже вошли в состав Правления?
*12:42 Пожалуйста, ожидайте ответа оператора.
*12:42 Вы выше написали про сотрудника, который очень быстро и грамотно решил всю ситуацию. Предлагаю составить благодарность. Она отправится напрямую в магазин. Вы согласны?
*12:44 Диалог завершён
*12:50 Нет, не согласен, если просто от моего имени. Да, согласен, если эта благодарность от руководства вышестоящего звена в вашей структуре.
*13:16 Пожалуйста, ожидайте ответа оператора.
*13:16 Алексей, я продолжу диалог, меня зовут Юлия.😌 Чем могу вам помочь?
*13:22 Вы же просто "фильтрующий" оператор. Ваше дело читать наши "опусы", отфильтровывать важные и отправлять отобранное выше для принятия решений. При этом вы должны уметь "гасить" недовольства жалобщиков. Но я НЕ ЖАЛУЮСЬ. Поэтому отправьте моё заявление чуть выше для его рассмотрения и принятия решения. Я пойму, если кто из руководителей сочтёт действия работника просто НОРМОЙ и поблагодарит от своего имени. Но ПРЕМИЯ была бы всё же ЛУЧШЕ.
*13:24 Я не нахожусь в чате постоянно. Поэтому отвечаю с задержкой.
*13:27 Со своей стороны я только могу составить благодарность. После этого она направится в магазин вышестоящему руководству. Они рассмотрят такую возможность как премировать сотрудника, который вам помог. Вы согласны составить благодарность?
*13:36 Диалог завершён
*13:42 Есть ли возможность переправить моё ЗАЯВЛЕНИЕ руководству вашего местного кластера? Или вас за это наказывают? Я всё равно решу вопрос рассмотрения Вашим руководством. Возникнет только вопрос, что сделали операторы? И что ДОЛЖНЫ были сделать. Этот магазинчик небольшой и вряд ли благодарность директора или заведующей имеет какой-нибудь вес. Работник, скорее всего, будет более доволен, если я, при следующем визите, просто пожму ему руку и оставлю "чаевые" (шутка-юмора). Так что с кластером?
*14:36 Пожалуйста, ожидайте ответа оператора.
*14:36 Алексей, я продолжу диалог, меня зовут Дарья.😌 Сейчас я ознакомлюсь с предоставленной информацией и вернусь к вам.
*14:37 Я могу составить благодарность сотруднику и указать всё с ваших слов. Вы согласны составить её?
*14:39 От чьего имени благодарность?
*14:39 В благодарности указан лишь
*14:40 Прошу прощения за опечатку.
*14:40 В благодарности указан номер её рассмотрят наше руководство.
*14:40 Вы даёте согласие на составления благодарности?
*14:40 Прошу прощения за опечатку.
*14:41 В благодарности указан номер её рассмотрят наше руководство.
*14:41 Ожидаю ответа вашего.
*14:41 От своего имени я могу и лично поблагодарить САМ. Без вашего участия. Мне важно, чтобы это ОЦЕНИЛИ руководители кластера.
*14:43 Даже если его действия и считаются нормой. "Доброе слово и кошке приятно". А выражая удовлетворение работой вашего сотрудника, я тем самым благодарю и руководство за правильный подбор кадров. Я думаю, это будет им "бальзамом".
*14:46 Я понимаю, что вы расстроены и ожидали увидеть другой ответ, но я предоставила вам всю корректную доступную нам информацию по вашему вопросу. У вас остались другие вопросы, которые относятся к магазину «Пятёрочка»?
*14:47 Т.е. вы предлагаете мне заменить "бальзам" на "скипидар"?
*14:47 Как будете готовы составить благодарность напишите нам в чат. Мы с удовольствием это сделаем.
*14:49 Спасибо, что написали нам! Всего доброго, до свидания.
🌺14:49 Диалог завершён
Редко бываю в этом магазине, не по пути он. Ассортимент обычный, цены тоже. Последний раз замёрзла, пока ходила, на улице не было жарко, но холод почувствовала сразу, кондиционер шпарит вовсю. Хорошо бы уменьшить, как сотрудники там сидят весь день?