Уважаемые представители отдела по работе с клиентами,
Хотел бы обратить ваше внимание на недопустимое поведение одного из консультантов в вашем магазине. Во время моего последнего визита [14.05.2024 12:10] до меня несколько раз докапалась сотрудница и настаивала на оформлении дебетовой карты Альфа-Банка, несмотря на мои четкие отказы.
Понимая, что предложение может быть частью стандартной процедуры, я вежливо отказался от данного предложения. Однако консультант продолжал настаивать, создавая некомфортную обстановку и не уважая моего выбора.
Прошу принять соответствующие меры по обучению персонала отношениям с клиентами и уважению их решений. Такое настойчивое поведение является недопустимым и может негативно сказаться на репутации вашего магазина.
Надеюсь на ваше понимание и принятие мер по улучшению обслуживания клиентов.
Ситуация: зашла, посмотрела, не нашла нужный мне товар и пошла на выход. Так вот.
Научите, пожалуйста, молодого человека за кассой вежливости. Я понимаю, что проблема с воровством в магазинах крайне неприятна. Но угрожать о том, что "Да завтра все вы в ментовке сидеть будете", не дело. При том, что я спокойно показала карманы, нужно было бы — показала бы и рюкзак со всеми чеками. Спокойно попросить всегда можно. *** срываться на угрозы без предъявления доказанных обвинений.
обычный магазин,не очень большой,выбор товаров хороший ,персонал хороший,в магазиге чисто,но тесно,что не очень удобно,парковки практически нет,всегда занята.