Отказались менять айкос по гарантии сославшись, что это не гарантийный случай и на айкосе есть дефекты. Странно клиент пользуется прибором год и есть дефекты!) . У сотрудников такое отношение , что кроме айкоса в России нет устройств по нагреву табака.
П.с. скоро будете у касс бесплатно раздавать с таким отношением к клиентам
Просто отвратительное отношение персонала к людям ,которые заходят в магазин ! 19.09.23 зашли с мужем приобрести стики , пока муж выбирал вкусы ,я решила посмотреть каталог. Так как я нахожусь в положении ,ничего естественно покупать сама себе не собиралась , да и у продавца никакой информации не спрашивала. Стоило мне только открыть каталог ,как продавец сразу же сделал мне замечание ,достаточно в грубой форме ,что ни с какой информацией ознакомится я не могу ,смотреть и трогать ничего не надо!
Я понимаю политику Вашу компании, что вы не рекомендуете вашу продукцию беременным ,но научите своих сотрудников корректно общаться с покупателями.
Посмотреть ответ организации
Виталий К.
Знаток города 22 уровня
15 марта
Ребята консультанты отлично консультируют. Поменяли по гарантии устройство. Приобрёл дополнительно ещё один. Всё в наличии. Очень доволен работой магазина.
Очень приятные консультанты Анна и Максим.
Оформили аренду устройства, подробно все рассказали и посоветовали стики на первый раз.
В общем, сплошное удовольствие 🫶🏼
Посмотреть ответ организации
А
Александр
Знаток города 10 уровня
11 августа 2023
Честно сказать наличие здесь официального магазина iqos никаких преимуществ не дает. Максимум вам здесь продать сам iqos и то одного цвета т.к. других обычно нет, либо стики, но при этом нужно постоять в очереди 15-30мин в лучшем случае. Решить более сложные вопросы клиентов персонал не в состоянии, точнее как они говорят "нет технической возможности" а именно по гарантии заменить iqos, а так же воспользоваться ваучером тоже нельзя, постоянные сбои либо некомпетентные сотрудники, очень разочарован таким подходом, на сайте одно, на деле другое