Это тот вариант когда все отзывы купленные или дружественные. История такая: Приехал на заправку кондиционера (дул горячим воздухом). Мастер подключил шланги своего аппарата, запустил программу - на закачке аппарат выдал "утечка". Т.е. он выкачал фреон и ничего обратно не закачал. За работу попросил 500 рублей (чек не дал!). Мастер взял 500 рублей и сказал "я вам сейчас дам контакт хороших мастеров в Одинцово". В итоге он полез в Я.Услуги и дал телефон первого мастера по кондиционерам (оказалось бытовых). Вроде бы ничего такого, но через неделю жена перед поездкой в Питер заехала к нему же на заправку кондиционера, потому что рядом с домом. И ситуация повторилась "один в один" - получена ошибка "утечка". С просьбой оплатить 500 рублей был послан. В итоге кондиционеры без проблем были заправлены без каких-либо ошибок на другой станции.
Приехала просто проверить кондиционер, так как предстоят долгие поездки по регионам. Машина до этого не выдавала никаких ошибок. Молодой человек подключил свой «замечательный» аппарат и сказал , что это займёт минут 40. Через 20 минут я вернулась, и мастер заявил, что у меня где-то течь (машине 4 года, бмв), и он не может вернуть мне слитый им самим фреон. Так в +27’ я осталась без кондиционера. Я срочно поехала в другой сервис, где мне просто залили фреон. Течи нет и не было!