ЖАЛОБА!!! Мне ранее казалось, что в РСЦ работают люди с железобетонной выдержкой. Я агент по недвижимости, сталкиваюсь со Специалистами чаще многих. Всегда уважала этих людей за их непростой труд. Но сегодня поняла, как я ошибалась. Такого невыразимого хамства и бешенной злости давно не видела. Еще секунда и женщины просто набросились бы на меня с кулаками. 28 апреля в РСЦ по Неманской, 22 по доверенности от своей двоюродной сестры получила Справку для БТИ - провести сделку. Не по запросу от АН, потому что продажа от частного лица. В БТИ эта Справка не подошла, попросили внести некоторые изменения - добавить две фразы. Приехала в 19.00 30 апреля. О том, что короткий день нигде не сообщалось. Зашла и тут же на меня налетели две злобные фурии с криком: "Уходите, мы закрыты. Вы что не видите, что не работаем?" О том, что короткий день наклеили листик для себя на аппарате электронной очереди. 28 апреля его не было. Я попыталась узнать 2 мая мне внесут эту фразу, и уже после пожалела о своем вопросе. Заорало все сообщество РСЦ. Что закрыты, ничего не знают, у всех все принимают, уходите. Получился дикий неприличный скандал, ушла так ничего и не поняла, зачем было так вопить выпучив глаза. Те Справки, что выдают для сделки на самом деле не подходят, так как не являются информативными для регистраторов и нотариусов, тем более, что в них есть строчка для чего выдаются: "Для принятия гражданина на учет (восстановления на учете) нуждающихся в улучшении жилищных условий." Я же хотела спросить можно ли добавить иную фразу сюда, как делают это другие РСЦ.
ЖАЛОБА! Сегодня приехала в рсц к паспортисту обменять паспорт мой и ребенка. Взяла талон 159 в 17.38. Два часа прождала в очереди, чтобы просто получить бланки заявления. Меня сразу предупредили, что если я не успею заполнить заявления, в 20.00 они закрываются. В связи с тем, что заявления я заполнила не совсем правильно, мне ясно сказали, что сегодня они у меня их не примут. Т.е. я ехала через полгорода, потратила больше трех часов времени на то, чтобы взять бланки заявлений? На мой вопрос: а в другой день мне тоже надо будет ждать два часа, чтобы подать эти уже заполненные заявления? мне ответили, что да, в порядке очереди. Получается, чтобы обменять паспорт гражданина Республики Беларусь, я должна потратить 6 часов времени только на то, чтобы подать заявление? Поичем в самом зале бланков заявлений нет (есть только бланки доп. соглашений), информации о том, что их можно заполнить заранее, ожидая в огромной очереди, нет. Считаю, что сотрудники данного рсц ведут себя непрофессионально по отношению к людям, и необходимо применить к ним меры дисциплинарного взыскания. Если уже человек дождался своей очереди, выполните свою работу до конца и примите у него заявление. Интересно узнать мнение на этот счет вышестоящих инстанций. Будет правильным написать жалобу туда для принятия мер реагирования.
Место, где приходится провести много времени в ожидании. Хотя персонал свою работу делает быстро, но очереди всё равно большие, причем наверное в любое время. Похоже, что то количество населения, которые они обслуживают превышает нормативы.