Отличное , профессиональное качество обслуживания 👍
Жаль, не запомнила имя сотрудницы , которая быстро нашла возможность решить мою проблему, все объяснила, показала. Сам офис находится в удобном месте, чисто , приятно находиться в нём. Спасибо 🤗
Быстрое обслуживание, вежливые сотрудники, не смотря на то, что пришла вечером перед закрытием, девушки улыбались, не было недовольных и косых взглядов, спасибо большое!)
Добрый день, банк Райфайзен -это одно название, клиента-ориентированности нет вообще! Сотрудники доброжелательные и вежливые, но ничего не могут! Разблокировать карту -это целая проблема, я сама пришла с документами! Но нет, офис в Новосибирске! Оплатить услуги банка, невозможно у них , нужно это делать через другие банки? Берите пример с Тинькофф, там в приложении через чат можно решить все вопросы! Так как сотрудники не могу решить проблему, мне пришлось заблокировать карту, зачем мне она нужна, если офис в Новосибирске. Мне туда видимо нужно съездить?
Заявления об уходе из РФ мне не нравятся . Не первый раз нагнетают. Будет дочка дальше работать, или просто двери не откроются, не понятно. О какой надёжности тут можно говорить ?
Хорошее обслуживание, открытые сотрудники, стараются соблюдать клиентоориентированность. Обслуживание быстрое. Офис находится в доступном для клиентов месте.
Может мне просто повезло, но заходил 3 раза за неделю и всё было супер. Мало народу, приветливый персонал, быстрое профессиональное обслуживание. Не то, что в Газпромбанке.
Чисто, уютно, есть уголок детский, что крайне важно для родителя !!! Оперативные сотрудники, приятное общение. Являюсь клиентом банка, ничуть не жалею! Спасибо за Ваш профессионализм!
Обычный банк ничего особенного. Расположение вполне приемлемое в центре. Обращался в данное отделение пару раз за разменом валюты, курс был привлекательный.
Отвратительный банк,служба безопасности с головой вообще не дружит,блокируют переводы(за тебя решают кому можно переводить ТВОИ деньги а кому нет,постоянно понижают лимит на снятие и переводы,требуют предоставить кучу бумаг,тысячу раз подумайте,прежде чем связаться с этим недоБанком.
Прекрасный Банк!Очень люблю его,за качество оказания услуг,за индивидуальный подход,за быстрое обслуживание и чистоту!Я являюсь клиентом уже 7 лет,и мне есть,с чем сравнить.
Лучший банк🔥👍😎
Кэшбэк за все покупки, правда сейчас 1%, а так банк платил все 1,5% за каждую покупку.
Бесплатное обслуживание карты. 💪
Надеемся что скоро банк пересмотрит кэшбэк и сделает его более лояльным и доступным для новых клиентов и старых 👍😎
Девчата сотрудницы вообще молодцы всё сделали разъяснили,помогли,я из северного забытого города Усть-Илимска, офиса банка нет приехал за свои деньги,вошли в ситуацию и помогли
Являюсь зарплатным клиентом, но такого отношения не видел нигде. Оплатил инвойс сам онлайн, без ошибок. По факту сотрудники банка не внесли все данные, платеж банк-получатель отправил обратно. До сих пор деньги не постули на счёт уже как месяц идёт возрат. Каждый раз что то новое у них. Оть признали вину что они накосячили и комиссию сказали вернут тоже
Очень долгое обслуживание. Не смотря на то, что сотрудников в каждом окне, а клиентов 2-3 человека приходилось ждать минимум минут 20 своей очереди. Столкнулись раз с тем, что ожидая в очередной раз своей электронной очереди, сотрудник банка просто без очереди проводил после нас прибывших людей. Большая часть сотрудников просто скитаются по отделению без дела
Очень нравится обслуживаться в данном филиале:все сотрудники,вежливы,доброжелательны и компетентны,если впереди долгое ожидание в очереди,об этом предупредят,предложат чай,кофе,воду)
Имею 2 карты дебетовую и кредитную.
Кредитная "-"
не могу перевести деньги на сбер, на райфазинг дебетовые, идет сбой, изначально через раз необходимо было ввести код, сейчас уже 4 дня пытаюсь вывести деньги. Обратилась в службу поддержки - просят удалить приложение и перезагрузить телефон, за клиентом не закреплен персональный менеджер, в чате общаешься с разными, за несколько дней получила один и тот же совет, но проблема как была так и осталась. Обещают разобраться и ответить. В наше время 4 дня неудобств это большой минус.
Из "+" можно 1 раз в год поменять дату платежа, точнее сместить, но по определенным числам.
Обслуживание бесплатно.
Дебетовая "-" начисляют кешбек, но при этом последние дни месяца могут не войти, считала вручную, интересно было, посмотрим учтут ли они его в др месяце.
История операций идет не по порядку. Не отображается время данной операции.
Некоторые операции могут быть задвоены. При отмене покупки день в день прошли сутки, денег пока нет. На сбере падали в ту же минуту обратно.
При доставке курьер опоздал, хотя изначально не согласовывают время точное. Договор на руки так и не выдали. Отправили по электронке, без их подписи.
В банке по запросу тоже не выдают.
Из "+"
При утере за перевыпуск первый раз бесплатно, в последующем не знаю.
Обслуживание бесплатно.
При всех минус и плюсах, ожидая столько времени решения моего вопроса, ведь деньги могут понадобится в любой момент и сравнивая с другими банками продуктами которых я пользовалась, то огромный минус ➖.
В ближайшее время буду отказываться,приложение работает неккоректно, проблемы не решаются.
Пишу отзыв и даже на это ушло время.
При обновление продукта также возникли проблемы со входом - внутренняя ошибка.
В отделении банка лично мой опыт в очереди это 10 минут, претензий нет.
Еще был такой момент - на руки выдают карту с предварительно одобренным лимитом, но после проверки данных вам могут отказать. Смысл лишних шагов точнее действий не понимаю.
Мне согласовали, но бывает по всякому.
Качественное обслуживание. Быстро. Вежливый персонал. Организованно. Без проблем. Клиент банка уже 5 лет. Очень довольна. Спасибо вам! Так держать!
3
М
Мария
Знаток города 8 уровня
10 сентября 2022
Хорошо и надежный банк. Брала 2 кредита и все прошло как надо. Все расчитали и без проволочек выдали. Быстрое оформление. Удобное приложение. Уютный офис, девочки молодцы!
С карты пропали мои денежные средства. Я по чату обратился к специалистам данного банка 18.10.2021, чтобы они выяснили, куда пропали мои деньги с карты, но до сих пор, сегодня 01.11.2021, никакого ответа не поступило. Одни отговорки, что проверим и вернёмся с ответом, отправляют мой запрос то одному, то другому специалисту и никакого внятного ответа не последовало. В чате создают бурную деятельность, что они решают вопрос, но только как перестаёшь им задавать вопросы, они перестают шевелиться. Я так понимаю, что у данного банка полное отсутствие клиентоориентированности. Просто жалко время, что я потратил на данный банк. Мой совет остальным, кто хочет сотрудничать с данным банком, семь раз подумайте.
Здесь взяла дебетовую карту. Просто кэшбэк обещают 1,5 % за все покупки, в любых магазинах. Персонал вполне корректно ответил на мои вопросы. Но так же пытались надавить и оформить кредит, думали видимо что я из деревни и поэтому плохо разбираюсь. Вполне хорошо разбираюсь в интернете и в различных сайтах, поэтому они не стали делать разные предложения.
Всем здравствуйте,подала заявку "одобрили" на 2/й день курьером доставили с хорошим лимитом, ждите звонка, активировать карту.Прошло 5дней,(тишина)ждите!.Еще 10 дней лимит в 3/и раза уменьшили(хорошо), ждите звонка.Прошло 5дней позвонили , спросить зачем нужны финанса?ОТКАЗАЛИ !!ждать 20дней, чтобы отказали? ЧТО ЗА БАНК???