Принимали 5 очередь в Южном квартале год назад. Комплекс хороший, нам понравился. По квартире были недочеты, в том числе не работающая розетка. Сказали устранят в течение двух месяцев. Как итог прошел год, а недочеты никто не устранил, устранили сами за исключением розетки. Начал расходиться натяжной потолок еще в ноябре, заявление написано уже два раза, застройщик должен устранить по гарантии. Как итог пока ничего не устранено, одни отговорки что ждем потолочника. Получается что не нужно подписывать акт приемки пока не устранят все недостатки, потому что обещания не выполняют, обман и это так у многих, насколько я знаю.
Ох, застройщик, с которым нам, видимо, предстоят судебные тяжбы. И видимо, не на региональном уровне, а выше. ЖК «Виноград»-провели сдачу первого корпуса, а в итоге: газ не подключен, воды горячей нет, плита газовая не работает. Видимо, и зиму придется быть без отопления. Ответа на официальное письмо пока нет. Но судя по всему, ребята реально не планируют что-то менять. Ведь, как нам отвечают юристы компании: «Все есть, купить бойлер для нагрева воды, купите плиту электрическую-и все будет хорошо!» Вода холодная…. завозится и заливается в резервуар. По ходу, нам скоро порекомендуют отрыть колодец и остается только генератор бензиновый для электричества приобрести. Как допустили это «жилое» помещение для ввода в эксплуатацию?????Уже 3 недели мы бьемся, но телефоны на сайтах не актуальные, к руководству не пробиться. Это и есть КАЧЕСТВО????
Почему не одна звезда- ремонт действительно не плохой и «косяки» пока исправляют, но еще не все, поэтому ждем.
Изначально разговоры и букеты красивые, по итогу тот же сарай что в Гариппии, но прилично дороже...
Застройщик вообще не идёт на контакт с жильцами. Я понимаю что это группа компаний, одни делают норм, другие вообще ничего не делают, но головной офис всё же как на это реагировать должен, тем более после обращений в прокуратуру и тд... Печально конечно всё это...
Заехали в середине июня, до сих пор без газа, гор воды и тд... Нет обещанного провайдера и вообще ни каких сетей, это вообще в принципе в первый раз с такое вижу... Не дают положенных документов при получении ключей, всё через жалобы и кучу бумаг приходится делать, очень печально.... Но факт
Пятую очередь сдают дольщикам, но квартиры не готовы к сдаче, обещанные кухни в "ПОДАРОК" не установлены, клининг не проведен, обои все грязные, в душ в ванне течет, натяжной потолок имеет полосы от сгиба полотна, итог - пустили пыль в глаза обещания застройщика не совпадают с реальностью, а юрист компании страдает синдромом "ВАХТЕРА", крайне заносчива, на звонки и сообщения не считает нужным отвечать, не советую быть клиентом компании
В компании работают знающие свое дело люди. Помогли с выбором объекта и его дистанционным приобретением. В целом квартира нравится, неплохой ремонт, который был самым важным критерием при покупке. Хотелось бы большей согласованности между застройщиком и управляющей компанией.
Здравствуйте! Все отлично. НО проживаю в 9 корпусе 3 неделю и вот.. сюрприз 2 дня нет горячей воды и холодный полотенцесушитель. Ук ничего толком не говорит. Советует написать коллективное письмо в Администрацию. И еще отправила в Ук фото разбитой плитки под окном еще 2 месяца назад. Но Застройщик, тоесть вы отправлет в Ук и наоборот. Заявление написано Главному инженеру. Новый дом ...красиво все вокруг и это как бельмо. Что нужно сделать? Купить плитку и выложить самой? И что с горячей водой , если от вас нет ответа писать в Администрацию города или Прокуратуру сразу?
Так красиво сделала все в квартире..так радовалась..очень обидно
Корпус 9 кв 5. ВСЕ КОНТАКТЫ И ТЕЛЕФОН, , если вы читаете отзывы есть в УК.
Но при своей занятости, я найду время идти уже в высшие органы власти
Фото разбитой плитки В УК. Но самое главное конечноОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙВОДЫ.
Отличный застройщик. Качественная отделка. В перспективе спортивный центр во дворе. На первом этаже заселяются магазинчики. Но нужен продуктовый магазин масштаба карусели, пятерки или магнита или подобного.
Здравствуйте! Проживаю в литере 3 Южного квартала. Со дня принятия квартиры начались проблемы с лифтами. Грузовой лифт ПОСТОЯННО ремонтируют. Пассажирский лифт не открывается на первом этаже. При движении оба лифта резко вздрагивают и останавливаются. Пользоваться страшно. В шахтах лифтов мусор!
Самое главное, в ванной комнате не продуманно проложены трубы. Проблемно установить сантехнику. С розетками не продуманно, особенно задрали в коридоре интернет и оставили короткий провод, а если соединять провод, теряется скорость. Окна, если ставишь на зимний режим плачут так, что вода стоит на полу. На балконе, пол сделан низко.
Сегодня зашли в компанию Развитие, смотрели жилой комплекс Южный квартал, и..... Не смогли уйти без покупки))) квартира просто очаровала, хоть прийдется и подождать своей очереди, так так в сданных домах, свободной квартиры не оказалось, благодаря менеджеру Ирине, мы быстро определились с выбором, и очень довольны, квартиры уже с отличным ремонтом, есть и подарки очень заманчивые, но не буду открывать все сюрпризы))) жилье комфорт класса, мы очень довольны, спасибо огромное!!!!! 10 из 5)))🙏😘
Один из лучших комплексов в Анапе. Большой двор, хороший ремонт во всех квартирах, спорткомплекс с бассейном во дворе. Темпы строительства на зависть некоторым застройщикам.
Много недоделок, до сих пор не переклеили обои, с февраля ждем установку дополнительных сплитов, навязали УК, обман при возврате средств, за меньшую площадь!