Честно говоря меняю отзыв предыдущий. В начале все казалось очень приятно и забота и все подобное. Но по мере прохождения процедур диогностических. Стало понятно. Что это все мы делали уже. Просто называют тут это по другому. Невролог. Заведующая. Объясняет как робот. Сложилось ощущение что читает по невидимой бумажке. И сидя в каредоре наблюдала одни и те же действия. Консультация, диагностика ЭЭГ. Ээгс сделали двум детям. 14 и 7 лет. Потом уже невролог сказала что не может быть у разных детей одно и то же. И без ни какой конкретики. До этого делали всевозможные ЭЭГ в других клинниках. Там совершенно все по другому. Более объемные заключения. В общем не пойдем. Может кому то и помогает. Но как нам сказали, не заинтересованные врачи, это бизнес. Ни чего больше и что нам это совершенно не нужно.
Отличный центр, были здесь с ребенком, все очень понравилось, вежливый персонал, отзывчивые администраторы. Очень понравилась песочная комната в которой ведёт занятия Наиля Октябовна. Придем сюда обязательно ещё раз.
О реацентре мы узнали летом 2023 года от невролога в нашем городе. Когда предстоял выбор, где именно проходить лечение, подумав, выбрали Реацентр Казанский и не пожалели. Мы обратились с проблемой задержки психо-речевого развития, плохим пониманием обращенной речи, на ровном месте случались истерики.
В центре много разных специалистов - логопеды, неврологи, психологи, дефектологи и другие.
Микротоковую рефлексотерапию сын проходит у Ахметьяновой Рамзии Мугалимовны. Она подробно объяснила в чем причины задержки речевого развития сына и назначила необходимое лечение, каждую процедуру проводится диагностика, Рамзия Мугалимовна отслеживает динамику и подробно рассказывает об изменениях.
На 2 курсе сын ходил на занятия по сенсорной интеграции и логопеду. На 3 курсе мы добавили занятия с нейропсихологом, логовокал, занятия в интерактивной песочнице, массаж и биоакустическую коррекцию. Сын с радостью и большим удовольствием бежит на все занятия. После каждого курса мы видим положительный результат. Сын стал больше разговаривать, начал понимать обращенную речь, стало легче договориться.
Все врачи и педагоги профессионалы своего дела. Администраторы центра приветливые, вежливые и всегда отвечают на волнующие вопросы, грамотно составляют расписание занятий и учитывают все пожелания пациентов.