Очень хороший магазин, лучший филиал Реми, уютный чистенький магазин, огромный ассортимент товаров, всегда красивые овощи, фрукты навигация очень удобная, ценники везде и всё совпадает, можно купить всё в одном магазине,лучшие цены тоже здесь Молодцы, Браво
Хороший ассортимент товаров, можно найти то что в других магазинах нет.
Просторный зал, достаточно чисто. Есть кассы самообслуживания, очень удобная функция.
Но, есть момент, который напрочь убивает все достоинства. И это персонал этого магазина.
Пока из адекватных встречала только охранников.
Остальные это же просто жесть, полное неуважение к покупателям, хамят, огрызаются.
Если сотрудник вас толкнул, имейте в виду это вы виноваты, извиняться он точно не будет.
Помощи от них не дождешься, или же так помогут, что лучше б и не обращаться.
Часто слышу как сотрудники обсуждают покупателей, выставляя не в лучшем свете, при этом очень громко. Это оставляет очень неприятный осадок, не хочется становиться предметом обсуждения этих особ.
Администрации магазина стоило бы обратить внимание на настрой работников. Иначе заходить в магазин лишний раз совсем не хочется.
И я всё чаще избегаю похода в данный магазин, благо есть другие.
Если же захожу, то избегаю контакта с сотрудниками и пользуюсь кассами самообслуживания.
Всё таки поставлю три звёзды, в надежде что администрация магазина сможет повлиять на сотрудников и атмосфера магазина станет более дружелюбной.
Не люблю писать отзывы, Но.. Реми Надеждинск... Всегда приходим делать покупки, а теперь нет никакого желания.... В терминале никогда не пробивается подольский хлеб, каждый раз надо вызывать помощника, вот и в этот раз вызвали, но не дождались, пришлось встать в кассу. Всё бы ничего.. но дальше, бананы со скидкой на ценнике, а в итоге пробивают без неё на 20 р разница, ладно... У кассира интересуюсь, он не в курсе и собственно ей всё равно, отдаёт мне чек и начинает обслуживать других покупателей.. Это безразличие и не справедливость вводит в ступор.. Вызываю администратора, приходит дамочка с раздраженной внешностью и начинает на меня возмущаться, что ревизия была до 6 утра, не успели поменять ценник. На мой следующей вопрос почему хлеб каждый раз не пробивается в терминале самообслуживания, стала просто орать "какой хлеб" и ведя меня к полкам хлебным вдруг стала убегать , называя меня плохим словом и посылая куда подальше не узнав какой же хлеб не пробивается.
Я понимаю, что работают не роботы, а люди, всё может быть, Но когда у этих людей присутствует безразличие, нет ответственности и нет уважения перед покупателями, становится оочень обидно!!