Хочу выразить благодарность продавцу Снежане! Очень внимательно отнеслась к подбору обуви, выслушав Все мои предпочтения, пожелания и вкусы. Ее рекомендации были профессиональные и искренние. Очень редко меняю обувь, так как мои требования к ней достаточно высоки, со Снежаной мне это удалось ) За следующий парой приду обязательно в ее смену ) СПАСИБО за уважительное и внимательное отношение!!!
Анна и Ева
За последние два года делала покупки в этом магазине обуви и сумок! Была довольна качеством обслуживания и сервисом. Последний раз в магазине купила себе кожанный портфель для деловых встреч за 18.000 рублей, которые использовала всего один!!! раз, и то, как сказать использовала, дошла до машины и когда приехала в место встречи увидела, что у портфеля вылезла пружина из каркаса. Времени с момента покупки прошло чуть больше месяца, покупала я как подарок себе любимой на нг и спрятала в шкаф, потом положила себе под елку от деда мороза, потом были каникулы и встреча деловая была только в конце января. Возможно при покупке не обратила что был уже брак, может надорвана была. В общем просто сдать вещь я уже не могла. Когда сдавала в магазин на ремонт, то приёмщик ещё потрогал пружину, она дополнительно ещё прорвала кожу. Из ремонтного отдела со мной связались и сказали, что ремонт будет виден. От ремонта я отказался, решила отдать сумку на экспертизу, так как сами продавцы говорили, что видно по сумке, что еще не использовалась совсем. И даже один из продавцов показал мне другой портфель, который я купила, так как он убеждал меня, что магазин вернёт мне деньги, понятно, что в данном случае нет моей вины. Но в итоге заключение экспертизы, что это моя вина, каким-то образом при эксплуатации я выдернула пружину из сумки. Я очень разочарована магазином, остался такой осадок, что больше не хочу у них ничего покупать!
Раньше был неплохой магазин, но последние годы ассортимент все хуже и хуже, в связи с этим я там уже редко что-то покупала. Поскольку данный магазин ближе к дому, то я туда и заказывала все из интернет-магазина. Консультанты были всегда нормальные, но в последние разы, видимо, их хватает на нормальное выражение лица на момент приветствия. Удобно, что заказ, пришёл, померил, что подошло - забрал, ну нет, значит, нет. Почему консультанты такие недовольные, когда тебе что-то не подходит? Брать первые попавшиеся лапоточки? У меня проблемная нога, сложно что-то найти. Если было бы так просто, я бы приходила и покупала сразу, а не искала. Зачем предлагать туфли, когда ты ищешь ботинки на меху? Пыталась несколько раз что-то купить так, но каждый раз одно и тоже. Мне тоже не нравится искать, ходить мерить и смотреть на чужие недовольные лица, но, к сожалению, приходится.
Про возврат: последний раз я делала возврат года 3-4 назад, все было нормально. Но раньше и ремонт нормальный был, потом мне одни ботинки испортили и уже ремонт я делаю за свои деньги в другом месте.