Здравствуйте. Плюсов нет, одни минусы. Обратилась в банк для открытия вклада, но все пошло не так. Сначала менеджер банка сказала, что под высокий процент я не смогу открыть вклад, т. к не являюсь клиентом банка. Когда я сказала, что три года назад была клиентом банка, предложила 30 минут подождать, т. к кассир с 16:30 до 17:00 отдыхает (перерыв). Потом сказала, что можно оформить дебитовую карту и открыть вклад, но нужно положить на карту 1000р и всю сразу потратить. Затем неожиданно в наш разговор вклинился другой сотрудник банка. Не спрашивая моего разрешения, открыл мой паспорт и стал навязчиво предлагать открыть вклад на финуслугах. На мой отрицательный ответ, он ещё больше настаивал. Мне пришлось отказаться от услуг Ренессанскредит банка и уйти. Теперь я понимаю, что не каждый пожилой человек может выдержать такой напор.
Плюсов не было, только минусы. Хотела открытьнакопительный счет с начислением процентов на ежедневный остаток. Сначала проконсультировалась у менеджера он сказал, что первые 3 месяца будет 18%. После консультации, меня пригласили к другому окну, выдали карту, я перевела деньги, стали открывать счет, оказалось, там только 15%, а под 18% другой счет, на минимальный остаток, который мне не нужен. Я возмутилась, зачем меня обманули? Девушка сказала,что неслышала, как я сказала, что мне непременно на ежедневный остаток, а тот менеджер, который первый консульацию давал начал орать на меня, что я мешаю ему работать. И вообще у них в банке проценты выплачивают раз в месяц. Этот менеджер не понимает разницы между начислением процентов и выплатой их. В результате я перевела в другой банк деньги и ушла. Не знаю что делать с картой, вдруг там платные услуги?
Узнала о кредитке «2 года без процентов» после того, как мне позвонили сотрудники банка. Предложение меня заинтересовало, я кредитку оформила на сайте. Получила одобрение в 100к. Я совершила большую покупку в первый месяц после получения, чтобы был льготный период в 2 года. Внесла первый минимальный платеж. Лишние проценты не капают.
Брала потреб кредит прямо в магазине при покупке морозильной камеры. Очень удобно - моментально практически одобрили, оформление заняло минут 20, и вот я уже оформляю доставку. Проценты невысокие, платить вполне по силам
Я оформлял здесь кредит недавно, какой-то повышенной финансовой грамотностью я не обладаю и давно с подобными вопросами не был связан. Но сотрудник банка проявила исключительную компетентность, очень внимательно отнеслась ко мне, терпеливо разъяснила все ответы на мои многочисленные вопросы. Благодарю!
Сотрудники банка абсолютно не хотят работать, при визите банк, хотел оформить дебетовую карту, на что меня начали переводить на курьера и просто отказывались оформлять дебетовую карту, зашевелились только после жалобы на горячую линию
В апреле , пенсионерам, которые пришли оформить накопительный счёт под видом значительной выгоды, путем ввода в заблуждение был открыт брокерский счёт. Сотрудниками самостоятельно были куплены облигации эмитента МБЭС с возможностью досрочной оферты в октябре. В октябре было два посещения офиса для подачи заявления на оферту и в обоих случаях было сказано: вы приехли рано. На третье посещение руководитель офиса заявил: теперь уже поздно. Хотите деньги назад, продавайте по рыночной цене! Как итог: потеря половины выплаченных купонов и куча потраченных нервов несчастных людей.
Хотела снять деньги в банкомате, по кредитной карте первые 30 дней без %. Приехала со старого города в новый, т.к. отделение банка одно. Оказывается нет терминала, для снятия наличных. Девушка, которая сидит напротив терминала сказала, что можно снять деньги с комиссией в любом банкомате, а как же без комиссии, но она сказала, что мы вам такого не говорили, вам карту доставляли домой и неправильно объяснили. (Вообще-то условия написаны везде одинаковые, просто она видимо этого не знает) Я снова еду обратно и звоню на горячую линию. Там объяснили, что без комиссии я могу снять в терминале ВТБ и Альфа Банк. Тогда вопрос, зачем нужно этот офис, если толку от него никакого? Оформить кредит или карту можно через интернет. Все вопросы можно задать по телефону не выходя из дома.
2
Посмотреть ответ организации
Станислав Ермаков
Знаток города 5 уровня
28 марта
Оформлял потребительский кредит в этом банке полгода назад, уже почти выплатил все досрочно, и очень благодарен за своевременную помощь - деньги нужны были здесь и сейчас, а другие банки одобряли только меньшую сумму. Я было отчаялся, но Ренессанс как раз прислал смс и через день на моем счету уже были средства
Мой вклад закрыли в одностороннем порядке не известив никак меня об этом перевели деньги на счет, у меня не было возможности прийти в офис, пользовались моими средствами в течении 10 месяцев не начисляя процентов. Я была очень удивлена придя в офис и узнав об этом. Закрыла вклад и больше с этим банком дел иметь не буду.
Отвратительное обслуживание, навязывают услуги страхования, ничего не объясняют, замалчивают полную информацию. В итоге приходится бегать, разыскивать и добиваться возврата своих денег.
Во многих была Банках, но это единственный Банк в котором приятно находиться.
Спасибо за человеческое понимание и обслуживание. Превосходный персонал.
Мне очень нравится, всегда помогут, если не могу разобраться.
Молодцы!!!
7
Посмотреть ответ организации
Эля
Знаток города 9 уровня
17 апреля
Плачу в этом банке кредит за телефон, оформила его прямо в магазине, когда решила взять гаджет подороже. Ренессанс банк был единственным банком, который одобрил покупку. Но я ничуть не расстроилась, потому что у него была самая выгодная ставка. Да и условия максимально прозрачные. За полгода никаких проблем не возникло.
Посмотреть ответ организации
Дарья Перова
Знаток города 5 уровня
21 апреля
Уже пару месяцев пользуюсь кредиткой «2 года без %». Очень удобная и выгодная карта, потому что проценты правда не капают. Главное, купить по кредите все необходимое в первый месяц.
Непрозрачные условия по процентам на накопительном счете.
Открыли счёт онлайн, заказали дебетовую карту, на следующий день поехали пополнять счет в субботу. Заранее узнали что касса работает. Когда приехали в офис нам сначала сказали что чтобы пополнить счёт через кассу нам необходимо пройти идентификацию личности. Сидели у консультанта Муравей Елизаветы полчаса, ждали подтверждения из Москвы. Не дождались, хотя по словам консультанта это занимает 10 минут. Мы не стали ждать дольше, отъехали. Елизавета сказала что позвонит нам как только получит подтверждение. Не перезвонила. Мы вернулись через 30 минут. Подтверждения не было, опять ждали. Потом нам Елизавета сказала что мы не дождемся сегодня подтверждения (уже не 10 минут!), т.к. сегодня суббота и техслужба не работает. А чего же нас мурыжат?!!!
Елизавета сказала что это из-за того, что мы самостоятельно открыли вклад в приложении. Вот если бы в офисе открыли, то было бы быстрее. Что?!! Обычно же наоборот!
Опять стала предлагать внести через терминал. Но мы сразу хотели через кассу, так как сумма немалая была.
И как второй вариант она нам сообщает, что можно внести через кассу и потом самим переложить на вклад, но средства поступят в течение дня. Дак мы этого и хотели с самого начала! Почему нам только сейчас об этом говорят?!!
Спрашиваю Елизавету: то есть деньги поступят до конца этого дня, то есть сегодня? Она отвечает: в течение дня, то есть в течение 24 часов. Я отвечаю: так это большая разница: в течение дня и в течение 24 часов!
В итоге мы выбираем вариант: пополнить карту через кассу. В кассу мы попадаем тоже не сразу, перед нами очень долго там был один клиент. Наш номер объявили, но взяли не нас, Елизавета сказала что система сразу два номера вызвала. Ну что за маразм?!!!
В кассе у нас (у мужа) взяли паспорт, карту и сумму. Потом очень долго что-то делали в компьютере, звонили куда-то с мобильного. Примерно через 10 минут нам дали приходный ордер и мы уехали.
Первый раз обратились в этот банк и такое!
2
Посмотреть ответ организации
Вики Майер
Знаток города 10 уровня
8 апреля
Меня прямо спас Ренессанс банк, когда срочно понадобился кредит наличными. Мне его быстро одобрили, так еще и сумму, которая мне нужна была, а не меньше, как это часто бывает. Ставка хорошая.
Посмотреть ответ организации
В
Вадим Зайцев
Знаток города 5 уровня
10 апреля
Этот банк мне прямо нравится. У них и предложения выгодные, и в офис как не придешь - всегда чисто и приветливо
Отвратительный банк. Спамо плохо отврат банк. 7 раз позвонил мне только за один день. Я несколько раз попросил перестать мне звонить. Террорирзируют меня постоянно. Не связывайтесь с ними. Или замучаюь вамюс просьбами взять кредит. Именно поэтому пишу отзыв о них. Хотя, мне чихать на них и отзывов они не стоят никаких.
Очень быстро доставили карту. Быстро активитовали. Курьер очень доступно все показал и объяснил. Можно оформить ОСАГО без визита в офис. А также наш любимый кэшбэк до 30% от партнёров Банка.
4
Посмотреть ответ организации
евгения ч.
Знаток города 5 уровня
14 сентября 2023
Пользуюсь дебетoвой картой Главная МИР, карта выгодная, есть кэшбек. Пару недель наказ к тому же открыла накопительный счет РенКопилка, получится накoпить денег и немного получить прибыли. Выполняю условия банка и получаю повышенную процентную ставку, пoлучается выгодно
Ужасный банк и обслуживание.
Поменяли номер телефона.
И не могут восстановить доступ в личный кабинет !
Как платить 🤷♂️
Посмотреть ответ организации
Э
Э. Колесов
Знаток города 10 уровня
14 декабря 2022
Решил написать все таки об этом банке отзыв. Названивали мне с этого банка по рефинансированию, думаю ладно сьезжу переоформлю под низкий %, приехал и бесполезно ничего мне не переоформили, один обман по телефону от них! Оплачивать кредиты у них можно только через терминалы банка "Ренессанс кредит", т.к. через онлайн банк у них дикие комиссии, вот и приходится мотаться к ним в банк, тратить и время и деньги на дорогу. Далее, терминалы оплаты которые у них установлены в помещении банка частенько дают сбои, то купюры не все принимают и по доглгу приходиться их всовывать, а раз случай был, деньги терминал забрал, а чек и оплата не прошла, с оплатой у них просто ужас. Частенько после оплаты через терминал, требуют отмечаться у них.Приехал как то на днях в филиал этого банка в Тольятти чтобы оплатить очередной платеж по кредиту, подходит ко мне юнная сотрудница этого банка и говорит, за кого я оплачиваю и т.д.? и чтобы я потом подошел к ней с паспортом для отметки. Я подошел потом и спрашиваю, для чего такая перестраховка, еще и отмечаться, деньги ведь на счет банка прийдут, смысла нет с отметками этими. Она и говорит, "для хорошей кредитной истории", я ей что за глупость, она "До свидание" крикнула с таким видом как буд-то я у нее милион украл)). Так что, хамство и лишняя ненужная суета от этого банка, где они таких работников только берут? наверное из тех которых уже ни где не берут! А если Вы не отмечаетесь у них, то они Вам подпортят кредитную историю, просто ужас а не банк!!! Так что жалею что взял у них кредит, теперь мучаюсь... НЕ СОВЕТУЮ, это банк!!!
В этом отделении банка нужно с большой осторожностью относиться к советам сотрудников! Советы даются не в интересах клиента, а в интересах банка или самих сотрудников. Например, так делает Елизавета Муравей, по подсказке своего руководителя. Остерегайтесь! Не ведитесь на предложения, которые для Вас новые... скорее всего Вас обманут и Вы столкнетесь с неприятностями и финансовыми потерями. Убедился на личном опыте!
Самый отвратительный банк, с самым отвратительным обслуживанием, не вздумайте обращаться, кредит со ставкой 17% превратятся в 24%.
Дебильные звонки от сотрудников не понимающих что они говорят, кроме заученных фраз как роботы.
Не вздумайте брать карту этого банка ,это даже не дно . квест начался с момента активации карты ,то нет такого пользователя ,то приложение и сайт на весь день упали ,делее перевод по СБП , у жду уже весь вечер поддержка час ищет оператора
Плохое обслуживание клиентов.
Назначили на 10-00.
В итоге касса заработала только в 11-00.
Зачем меня за писали, на 10- остаётся загадкой.
Проторчала целый час, чтобы закрыть вклад и забрать деньги.
Взяла кредит на одних условиях, пришла домой начала вникать, а там и процентная ставка совсем другая. Да моя ошибка что сразу не прочитала и подписала, но надеялась на на порядочность специалиста. Через пол года пришла делать рефинансирование под обещанные 6.9%, они мне-вы что снизить может только на 3%, с 20 до 17%, ладно, так опять прикрепили пакет услуг за 8000, про которые даже не сказали, и опять я выяснила это только через 2 дня… Отвратительный банк, рассказывают красиво, делают предварительный расчёт который потом не сходится…. Очень много подводных камней… Не советую. Облопошут по полной
13
Посмотреть ответ организации
А
Андрей Колгатин
Знаток города 3 уровня
5 апреля
Рады, что здесь выдают кредит наличными, причём по выгодной ставке. Брал, когда не хватало на машину.
Посмотреть ответ организации
Саня Александров
Знаток города 5 уровня
4 октября 2023
Открыл в этом банке счет «Ренкопилка» при офoрмлении дебетовой карты «МИР». Обслуживание карты бесплатное, деньги в любом банкoмате тоже можно бесплатно снять.
Оформил дебетовую карту. Сказали, что обслуживание бесплатное. В конце месяца списали 190 рублей. Оказывается, была подключена услуга "защита от мошенников". Вот такое бесплатное обслуживание. Не рекомендую банк.
Специалисты банка очень низкой квалификации. Грамотной информации о работе со счетом иис дать не могут. Очень охотно рекомендуют открывать счёт ИИС и покупать облигации своего банка, дают ложную информацию по поводу закрытия счета и получения вложенных средств обратно. Очень сожалею, что согласилась на их предложение.
Персонал вежливый. Была затычка с управляющим. Остался осадочек, но вроде все работает +- как надо. Ревьюхи на 1-2 звезды необоснованные. Персонал приятный, место чистое, условия разнятся от человека к человеку.
2
Посмотреть ответ организации
Георгий Филиппов
Знаток города 4 уровня
2 декабря 2022
Хороший банк, проценты по вкладу нормальные, ставки по кредиту тоже ок, видно, что следят за конкурентами, стараясь предлагать более выгодные условия. Но вот беда, банкоматы у них только в отделения, поэтому для снятия денег приходится ехать сюда
Отвратительное обслуживание, до конца рабочего дня было ещё 20 минут, но просто таки выдворили из офиса и не дали справку очень нужную мне именно в тот момент. А талончик у меня был взят ещё за 30 минут до этого момента. Можно было хотя бы предупредить заранее? Обслуживание граничащее с хамством.
5
Посмотреть ответ организации
Лейла Ш.
Знаток города 4 уровня
10 сентября 2022
На сайте информация была про один процент по кредиту, а по факту одобрили на 1,5 процента выше. Очень расстроилась(( кредит, конечно, оформила. Все-таки условия тут более хорошие чем в других банках. Но хотелось бы пожелать слово «от» писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Чтоб в глаза бросалось!
Не хороший банк довно пора закрыть Может любой взять кредит без вашего согласия чужой человек как получилось с моей соседкой, Она инвалид 2 группы пришло письмо что она должна 30 тыс руб которые она не брала как так возможно???
Навязывание без согласия дополнительных серсис-пакетов при оформление кредита, крайне медленное обслуживание в офисе,очень не понятное онлайн-приложение
Брали кредит, Муравей Елизавета оформила кредит, а потом оказалась сумма на 80 тр больше, при обращении к ней она отправила на горячую линию, сама сказала, что ничего не знает и не будет ни объяснять ни смотреть ни считать. И все это в борзой форме, хотя при оформлении кредита былс приветлива и отвечала на все вопросы, но как оказалось, отвечала то что хотим услышать, а не то что на самом деле
10
2
Посмотреть ответ организации
К
Кириленко
Знаток города 3 уровня
10 сентября 2022
Открыла здесь вклад специальный, на очень выгодных условиях. Так как с банком не сотрудничала, открыла пока на 91 день, дальше посмотрим. Условия по вкладу выгодные, 7% годовых, с выплатой процентов в конце срока
Отсутствие рабочего персонала в офисе г. Тольятти, Фрунзе 14а. Время принятия специалистом(5 человек на рабочих местах) , при отсутствии клиентов в зале (1 человек) более 30 минут.
Когда брали кредит обслуживание было доброжелательное. Нужна была маленькая сумма 20 т.р., уговорили взять 35, мы согласились. Под 20%на 15месяцев. В договоре был странный график платежей рассчитанный на 15 месяцев по 3 т.р. . И
у всё, просто 3 т.р. , не расписаный как обычно- ... Сумма за осн. Долг, .... Сумма за %. Мы не придали этому большого значения. Когда через год решили досрочно погасить кредит позвонили на горячую линию и нам сказали что сумма основного долга составляет 49т.р. !!!!! Оказывается всё это время мы платили за %по кредиту, и, да, нам дали карту, а не просто кредит.. когда пришли в этот филиал банка сотрудники всячески вешали лапшу на уши, предлагали обратиться к их юристам, заплатить еще 20т.р. чтобы они признали банкротство и остаток не пришлось бы платить, что мы делать отказались. Не стали усложнять себе жизнь разборками и потребовали закрытия счета, т.к. деньги были на руках, но и тут они всячески увиливали , а именно сам директор, сказал заполнить бумагу по закрытию счёта, где нужна была его подпись, а когда всё было сделано " у него был закончен рабочий день".
В общем еле добились закрытия этого кредита.
Не советую обращаться в этот банк!!!!!
Неудобно платить, т.к. крайне мало терминалов, а точнее их почти нет. Навязчивые ужас. Один раз обратился, теперь отстать не могут, всё звонят и звонят... Не нужны мне ваши услуги!