Пару лет являюсь клиентом банка. К специалистам, которые обслуживают онлайн, никаких претензий нет. Всегда вежливые и компетентные. Но сегодня я впервые обратилась в оффлан офис на 8 Марта, 130 осталась шокирована обслуживанием. Я зашла , чтобы мне показали, как нужно оплатить за квартиру по карте через приложение. В зале было 2 сотрудников банка. Один из них хотел , было, мне помочь, но , наверное, не знал как именно, и обратился к третьему сотруднику-мужчине, который вышел из внутренней комнаты. Этот мужчина, уточнив, есть ли у меня паспорт, приказал первому сотруднику меня не обслуживать, совершенно не разобравшись в ситуации, и снова скрылся во внутренней комнате. Я пыталась объяснить молодому человеку, что с моим вопросом паспорт не нужен. Но он уткнулся в компьютер и игнорировал меня. Тогда я обратилась к сотруднице банка, девушке,которая была на тот момент без клиента. Она несколько раз повторила, что помочь мне ничем не может, даже не позволив мне задать мой вопрос. После этого я, естественно, ушла, так как сотрудникам банка совершенно было все равно, решится мой вопрос или нет, лишь бы я не мешала им.
Отнеслись ко мне, как будто я зашла к ним по ошибке, и мой вопрос вообще их не касается. В общем, не рекомендую офис на 8 Марта 130. Лучше позвоните по бесплатному телефону банка.
Здравствуйте!
Открывал накопительный счет по акции, было выгодно. Потом акция кончилась, перестало быть интересно! Зато там очень очень хорошие девочки работают. Умнички! Милые! Очень стараются!
Теперь появилось весьма выгодное предложение на вклад, можно под 14,5 процентов разместить на четыре месяца.
Не рекомендую данный банк никому! Если заблокируют мобильный банк(а это у них это происходит постоянно судя по отзывам в интернете, то устанете их круги ада проходить. В офисе разблокировать не могут, а только по телефону. Но не сразу, а ждите звонка от службы безопасности два рабочих дня. Ужасный сервис