Заказал колонку.
1. В день доставки не позвонили перед доставкой. В итоге не привезли. О том, что доставки не будет тоже не сообщили. Привезли в итоге на следующий день.
2. Коробка вся мятая, с повреждениями со следами вскрытия. При кодключении к блютусу колонка сказал "айфон Александр" (я не Александр). То есть колонка БУ. Написал жалобу на сайте, сказали, что да, привезли образец, который стоял в зале. До чего конченными надо быть, чтобы так поступать? Я покупал не уцененный товар, нигде не давал согласие на бу товар и такой бы не купил, даже со скидкой. В итоге мне ответили, что приносят извинения и начисляют 1000 баллов, а колонку мне надо вернуть в ближайшем магазине. Отлично.. Я же доставку заказывал, чтобы потом самому в магазин прийти для возврата, верно? Когда сказал, что не хочу никуда идти, сделайте мне доставку нормальной колонки, позвонили и просто повторили то же самое.
Когда я уже смирился, что в магази идти прийдется, то спросил, могу ли я эти баллы потратить на покупку этой же колонки. Мне сказали, да, можете, но таких колонок у нас больше нет.
В сухом остатке:
1. Не доставили вовремя, я потратил день ожидая доставку дома
2. Мне надо посещать их магазин, чтобы сдать их некачественный товар.
3. Ждать возврата денег
и все по вине этого магазина. Оно мне надо?
Большая благодарность Александру и Руслану за воскрешение моего телефона! Готова была к потере всей информации, но мастерам удалось все сохранить. Также хочу отметить очень доброжелательное общение.
У меня вопрос в принципе к restore, зачем скрывать MacBook и автоматически делать на нем гравировку? Вот к примеру, я покупатель, иду покупать новый ноут, но мне говорят, мы доставили этот ноутбук, пломбы вскрыты, но зато у вас есть гравировка.
Спасибо конечно, но это уже не новое устройство выходит и где-то зарубежом из-за такой гравировки я не смогу по гарантии даже ничего сделать, да и в принципе, сама мысль что ноутбук вскрывают и что-то там делают с ним, уже выглядит странным.
Мой вам совет, не вскрывайте ноутбуки, если люди захотят сделать гравировку они пойдут и сделают, это стоит копейки и у людей не будет возникать мысль при покупке что его могли повредить и тд.
Стекло стоило 3990 на айфон 13 наклейка стекла стоила 1990 того 5980 за это я получил какое говеное стекло: царапается лучше чем экран айфона, его края это сказка под них залетает пыль покруче чем под гермодверь бункера. Стекло наклеено неровно. Стекло на пару процентов меньше чем экран телефона и его НЕРОВНОЕ расположение на экране который чуть меньше раздражает.
Чек приложить возможности не имею только сбер выписка
Для связи:
Тг
@Dragon75114
Покупал здесь зарядное устройство Apple 20 вт. Перед тем, как продать мне зарядное устройство долго пытались убедить меня купить какую-то не понятную зарядку native union. Причем так, настойчиво весьма. И аргументы мягко говоря странные, типа дескать официальные зарядки ломаются часто. Финальная фраза вообще пипец, Apple хочет только деньги на вас зарабатывать, а вот тот производитель хочет, чтобы вы дескать устройство заряжали быстро. Финальный аккорд, цена той зарядки, которую меня долго пытались убедить взять почти в два раза выше, больше 5000 рублей за блок.
Ощущения, как будто меня пытались обмануть.
Совет для сотрудников (а скорее для администрации магазина): не нужно пытаться убеждать клиентов купить у вас обязательно более дорогую зарядку и тем более делать это в ущерб технике Apple. Цены в re store и так выше, чем в очень многих магазинах и вот так вот обрабатывать клиентов, смахивает на горбушку, где ты вынужден на каждом шагу отмахиваться от приставучих продаванов, консультантов и прочих, пытающихся тебе втирать какую-то дичь. Этот момент мне не понравился, я очень не люблю долго спорить и пытаться объяснять свой выбор продавцу. Я знаю, что я решил купить.
Ну, а так салон аккуратный, грязи и прочего не заметил, в остальном все нормально. Поставил две звезды именно за вот такую вот настойчивую обработку и втирание какой-то фигни. Продавцы были вежливыми, так что в остальном проблем не было.
Купил Iphone 15 Pro Max 256 в феврале 2024. После 2-х месяцев работы он сдох. (Заводской брак).
Вернул его обратно в магазин. Restore взяли на диагностику и в рамках гарантийного обслуживания бесплатно предложили замену на любой другой новый айфон!!! Я решил выбрать iphone Pro 512 + ориг чехол. Вообщем очень доволен сервисом. Круто что дают от себя гарантию и так относятся к клиентам! Отдельно спасибо ребятам магазина! 💪
Тот самый случай когда выбрали правильный магазин, который дает гарантию на яблоко в рф!
1
Посмотреть ответ организации
Е
Елизавета Я
Знаток города 3 уровня
24 марта
Спасибо консультанту (продавцу) Степану. Подробно ответил на все мои вопросы, помог определиться с выбором кабеля для зарядки iPhone. Спокойный, вежливый, эрудированный продавец.
К магазину как таковому вопросов нет. Широкий выбор, чистый и в целом подчёркивающий свою премиальность магазин. Впечатление испортил продавец, который пытался впарить такой себе товар
Непонятно как теперь эпл покупать... Гарантия загибается, цены стремятся в космос, а приложения постоянно удаляют из апстор. Раньше конечно эпл популярнее был.
Обещали доставить macbook pro за 4 недели, но через 6 недель так и не привезли. И не обещали. кроме того оказалось на 20% дороже чем параллельный импорт.
Не поддавайтесь на уговоры продавца оплатить покупку по QR-code. Это ВЫГОДНО ТОЛЬКО ПРОДАВЦУ!
Мне настойчиво втирали что это такая же покупка как при оплате картой. На самом деле оплатив по QR-code вы не получите кэш бек, а сама операция будет считаться как «финансовая операция». Я платила кредиткой, в итоге прекратился льготный период, нет кэбэка.
В итоге сделала возврат и оплатила картой. Продавец пытался разыграть удивленного дурачка. Также забыв начислить мне бонусы при покупке. Поэтому я сделала второй возврат. Куплено с 3-й попытки! Потрачено время.
Общее впечатление как от Горбушки! Я специально поехала в салон, зная что переплачу, чтобы не отбиваться от назойливых разводил на Горбушке. По факту поведение одного сотрудника ничем не отличается от выше названного места.
Магазин: 1-я Тверская-Ямская, 28
29.12.22 16:06
Очень грамотные продавцы, приветливые, ненавязчивые. Помогли подобрать аппловскую технику. Не было в наличии на момент посещения. Предложили сьездить в другой центр или подождать. Перезвонили, как только гаджет поступил (раньше оговоренного срока). Очень довольны покупкой и общением с сотрудниками.
Магазин отвратительный, продавцы не заинтересованы в продажах, очень долго возятся с каждым клиентом, хотел совершить покупку, в итоге устал ждать и ушел
обратилась в магазин, чтобы мне помогли разблокировать телефон, сотрудник взял его и без каких либо вопросов и проверок сказал приходить через 2 часа, мне показалось это странным, но я согласилась, как итог я потратила время на дорогу до магазина еще раз и два часа своего времени, чтобы услышать, что он подумал про другое, и не сможет этого сделать, уверять меня, что я не права и пришла не туда, прилагаю фото с официального сайта, где написано, что я могу обратиться в магазин, а не в сервис
Для меня - главный магазин по продукции Apple. Покупал здесь все свои гаджеты и настольный компьютер. Самые компетентные консультанты, самый широкий выбор. Нет парковки.
Сделан заказ на сайте магазина Re-store.ru. Всё было хорошо до момента доставки. Курьер сказал, что оплата заказа возможна только на его личную банковскую карту. Сотрудники службы поддержки магазина re-store.ru на просьбу помочь в решении возникшей проблемы не отреагировали и рекомендовали обратиться в транспортную компанию, осуществляющую доставку заказа (Курьер Сервис Экспресс. На телефоне – бот, в чате поддержки - бот). В итоге - чек на товар отсутствует, -50 рублей комиссии за перевод на карту физлицу и непонятно у кого я приобрела товар, у компании Re-store или курьера.
Зашол
Хотел трейдин
13 про макс поменять на 14 про макс оценили 40 000
Сотрудник который был на проверке техники даже не смотрели телефон в каком состоянии
Кстати у них Американские айфоны без физ сим и цена дороже чем в остальных местах
Я зашол потому что рядом работаю
Думал будут адекватные цены ( 👎
Кстати 13про макс на256 гигов был куплен 7 месяцев назад в Казани за 125 000₽ и ёмкость до сих пор 100% в идеале
Вот по этому очень обидно
обожаю этот магазин ! всю технику Яблока покупаю только там !)))) качественные вещи! персонал хороший, внимательный, вежливый, добрый, улыбчивый и отзывчивый! все расскажут, покажут,помогут определиться и не навязываются! всегда приятно приходить )))))))
Ребята добрые и довольно приветливые. Покупали технику на Новый год и день рождения. Остались довольны.
Недалеко от метро. 2 этажа и вся техника представлена
Речь пойдет конкретно об этом магазине, именно поэтому адресу.
Давайте подробнее, магазин хорош в случае покупки чего-то из техники, без какого либо более близкого контакта с работниками магазина.
мне потребовался срочный перенос всех приложений и файлов, с одного айфона, на другой - новый, все мы прекрасно знаем как это сделать. вовсе не трудно, через компьютер или просто приложив айфоны друг к другу, но из за нехватки времени перед вылетом из Москвы, подумал, что скорее, без каких либо проблем это сделают в круглосуточном ресторе на тверской ямской 28, это было грандиозной ошибкой с моей стороны.
Работой я максимально недоволен. Почему?
Отдать свои два телефона и остаться без связи на заявленые три часа, это терпимо. Оставив номер контактный для связи я ушёл в ожидании звонка в течении трёх часов.
Звонка не было, согласований о повышении цены тоже, и предупреждения зайти ещё через часа четыре не было. Идиотизм и хамство. Три часа превратились в семь с половиной. Пять тысяч за эту работу - превратились в девять тысяч. Перенос памяти не был сделан до конца, было загружено одно приложение и настройки. Семь с половиной часов. Выброшенные деньги, нервы и билет на самолёт на ветер. Я мог произвести аналогичную работу дома, за час. Задача была другой и с задачей не справились. Спасибо большое, но больше никогда и навсегда нет.
9
3
Посмотреть ответ организации
молекула
Знаток города 11 уровня
9 июля 2023
Покупая клавиатуру на iMac , положили в пакет вскрытую коробку. На просьбу заменить, стали рыться в шкафах и сказали, что больше нет. На вопрос почему вскрыто, продавец ответил «наверное проверяли», а через полминуты, оказалось, что делали гравировку с русской раскладкой. Вы хоть держитесь одной версии товарищи продавцы. Как на рынке, честное слово. Не любил этот магазин и в очередной раз понял, что не зря. Теперь буду покупать в других магазинах, чего и другим желаю
Магазин - огонь! Отличная атмосфера. При покупке, продавец проконсультировал по всем вопросам. Рекомендую!
5
И
Инкогнито 2337
Знаток города 3 уровня
18 апреля 2023
У вас очень не доброжелательные консультанты , молодой человек ,не запомнила имя, 18.04 продавал мне айфон. На его лице была ухмылка и стеб в словах, когда я сказала , что блок для зарядного мне не нужен, он есть и их несколько. Далее, на отказ от приобретения чехла, последовала такая же реакция. Обучите своих сотрудников клиентоориентированности и улыбке, при общении с клиентами. Про выходе из вашего магазина остался неприятный осадок .
Ужасная, даже не компания, а просто шарашкина контора! В октябре сделал предзаказ со сроком поставки 8 недель, 100% предоплата, поставка должна была быть до 22 декабря. Ближе к дате стал отправлять запросы- когда ожидать поставку? Ответы были однотипные: "нет в достаточном количестве, ожидаем поставку в ближайшее время, обязательно свяжемся в порядке приоритета". После звонка в контакт-центр выяснилось, что этой модели нет и неизвестно, когда будет. В качестве "компенсации" предложили баллы на - не смейтесь!- КАРТУ ЛОЯЛЬНОСТИ! На моё предложение подобрать аналогичный товар из наличия предложить ничего не смогли. НИКОГДА не покупайте у этих нехороших людей, им не место в бизнесе!
Полная некомпетентность сотрудников по телефону.
Сначала одна девушка мычала в трубку 20 минут с незнанием продукта и постоянными уточнениями на линии.
Далее когда все вроде подтвердили. Оказалось что весь срок ожидания(5дней!!!) был впустую кто то забыл нажать кнопку собрать товар или что то….
Далее когда снова договорились что заберу в другом месте что бы ускорить….оказалось что не могут перенести деньги с заказа на заказ…..
Так же около Месяца назад оплатил телефон на сайте кинули… сказали телефона нет… ошибка кто то продал и тд…..
Обычно не пишу негативные отзывы… просто накипело… для apple просто позор иметь такой онлайн сервис…
Испорченный день рождения. 3.12 заказала iPhone 13pro, оплатила доставку быструю за 2часа. Когда в 22:00 телефон так и не привезли, позвонила в поддержку. Обещали исправиться и доставить телефон утром. В 12 дня 4.12 привезли телефон, «ура, успеваю с подарком на др». Но нет. У телефона были аккуратно разрезаны пломбы на упаковке. Позвонила в поддержку, оформили возврат. Вечером обещали привезти Новый, я попросила сделать пометки в комментариях, что мне нужна не вскрытая упаковка. И что вы думаете - в 19:00 привезли опять телефон с разрезанными ножиком пломбами. Оформили претензию, ждать сутки ответ. Деньги списали, подарка нет…
Заказал в подарок телефон и оплатил экспресс доставку, позвонил оператор и уточнил нюансы по заказу, и тем не менее товар был отправлен по другому адресу. Когда это выснилось, менеджеры обещали в срочном порядке решить проблему и отправить товар по нужному адресу, но за весь день так и не отправили. По итогам 5-7 звонков и общения с менеджерами разного уровня стало понятно, что всём плевать на мои проблемы и сложившуюся ситуацию, то что товар так и не доставили в день заказа, (в последствии вообще не доставили, пришлось возвращать деньги), так и на ваши переживания. Деньги как обещали в день расторжения заказа не вернули. В общем стыдно быть фактически официальным представительством Apple и так наплевательски относиться к клиентам. Больше в restore точно никогда не обращусь, а ещё подам жалобу в Роспотребнадзор.
6
1
Посмотреть ответ организации
А
Андрей
Знаток города 16 уровня
5 августа 2023
Заказала в restore подарок мужу на День Рождения. Плановая дата доставки была указана 05.08, в итоге заказ даже не выдали курьеру. До этого звонил менеджер ре стор и уверял, что доставка будет на следующий день после оформления.
Ре стор! Спасибо за испорченный День Рождение т.к заказ так и не приехал!
Консультант вежливый, проконсультировал и все подсказал, но, к сожалению, не было продукта в моем цвете. Пришлось ехать в другой магазин. В остальном – всё хорошо.
Заказала во вторник квадрокоптер в подарок, оплатила на сайте, оформила доставку на пятницу с 10:00 до 13:00. С 12:30 в пятницу начала звонить в компанию, так как курьер не связывался, и появились сомнения в доставке. По телефону обещали доставить вовремя. В час я звонила повторно. В этот раз сказали, что проблемы с доставкой, составят обращение в транспортную компанию. Целый день звоню в компанию с целью выяснить реальное время доставки и телефон курьера. Ответ: мы составим обращение, ждите звонка, с Вами свяжутся в ближайшее время. Никто не перезванивает. В общем, логисты и служба доставки работают отвратительно. Чем кончится не знаю пока.
4
2
Посмотреть ответ организации
С
Сергей Беляев
Знаток города 4 уровня
16 июля
Большое спасибо Руслану, который вылечил iPad за 30 секунд по телефону :)
Посмотреть ответ организации
Гарегин Маилян
Знаток города 24 уровня
4 августа 2023
Купили айпад .Быстро обслуживание.С парковкой беда,надо останавливать машину на соседней улице и пройтись пешком не много.Мы довольны.
Хороший магазин, сотрудники знающие. Купил здесь айфон в подарок
4
TashaA
Знаток города 14 уровня
4 сентября 2023
Забирала заказ. Ждала минут 7-10. Вместо оригинальной зарядки стали предлагать зарядку другого производителя. Причем с сомнительной мотивацией и пояснениями на 3-. Заказ выдали, в пакет не упаковали. Не рекомендую
Флагманский магазин. Шик блеск и красота. Само здание и именно это место регулярно меняют арендаторов. Желаю яблочникам продержаться дольше всех!
)))))))
3
3
А
Анастасия В.
Знаток города 7 уровня
26 декабря 2022
Безответственные сотрудники магазина, которые при заказе на самовывоз положили вскрытую коробку с товаром. дома уже заметили , что товар был витринным , уже потертый, распакованный, грязный и с витринным ценником на коробке. Положили в пакет - заметили только дома. И если вы захотите вернуть этот товар в тот же день - у вас не получится, т.к. «база магазина на возврат открывается только на следующий день»
Понадобилось беспроводное зарядное устройство в Сочи с доставкой в отель. Расстояние от магазина до отеля 1.5км.
Позвонил в магазин (в магазин дозвониться практически не возможно, никто не берет трубку, удалось с третьей попытки.), спросил, что мне порекомендуют заказать с доставкой на сегодня, наличие и скорость доставки.
В магазине назвали модель, объяснили, как оформить через сайт, доставка Яндекс.Go в течении 2х часов.
Заказал эту модель, оплатил, жду. Через 2.5 часа звонок: доставить не можем, витринный образец!!! Я же предварительно консультировался в магазине! Ок, порекомендуйте другую модель. Предлагают белую - Ок. Через 30 мин звонок: доставить не можем, тоже витринный образец и плюс не кондиция! (Premium Reseller с не кондицией на витрине - отлично)
Прошу подобрать другую модель, убедиться, что ее возможно доставить. Подобрали, заверили, что все в наличии, еще раз оплатил. Через 2 часа звонок: доставить не можем, витринный образец! Как так, вы же сами подобрали модель? Ок, порекомендуйте другую, 2 раза убедитесь, что она в наличии и ее возможно доставит. Подобрали, цена та же, но доставят завтра (рабочий день закончился), первым рейсом(слова менеджера). Весь следующий день прошёл в переговорах на тему доставки. Доставку создавали 3 раза и три раза отменяли объясняя, что они неправильно составили заказ. На третий день, я позвонил уточнить про последний заказ: оказывается, что данного товара вообще нет в магазине! Я составил очередную претензию, и попросил подобрать другую модель.
Подобрали, оплатил третий раз!!! и о чудо - заказ доставили.
Итог: для доставки потребовалось 3 дня, ваши сотрудники в сумме создали 9 заказов, я три раза совершил оплату, на разговоры ушло несколько часов!
Господа, вам не кажется, что ваши сотрудники не компетентны, логистика не работает, полный бардак? Явно люди находятся не на своем месте, они даже не могут правильно оформить заказ. Они просто проедают деньги компании. Раньше я часто совершал покупки в вашей компании, но больше этого делать не буду. Компания деградировала в ноль. Рекомендую проанализировать всю цепочку звонков и попытаться разобраться, если вообще это кто-то умеет делать.
Пришёл Купить Купить iPhone и макбук , но старший продавец наседкин алексей, очень по хамки разговаривал, и видно что неклиентоорентирован! Такие как этот персонаж только портят репутацию Рестора