Весьма ненавязчивый сервис в магазине в ГУМе. Последние 10 лет покупали "яблочную" технику в нескольких магазинах restore в Москве, но с таким не сталкивались (даже в том же ГУМе). За время проведенное у стенда никто из продавцов по своей инициативе не поинтересовался нами покупателями и не проконсультировал-все были увлечены рассматриванием чего-то более важного в мониторах своих компьютеров (игрались что-ли?). При общении с продавцом уже по нашей инциативе, создается впечатление, что покупатели ему весьма надоели. Вопрос приходится задавать два раза (первый-игнорируется), чтобы получить ответ. Зато у всех появились бейджики с шаржами на самих себя. Внешний вид продавца-это конечно дело сугубо личное. Но кто продвигает такой "креатив", на какую целевую аудиторию они рассчитывают? "Консультация" продавца тоже оставила большие сомнения в его компетентности. Айпад в конце концов купили. Техника как всегда на высоте.
Покупала ремешок для часов, но получилось что не подошёл размер и приехала снова поменять, магазин на новых черемушках, причём заранее позвонила и спросила возможен ли обмен, но чек был потерян, мне сказали да возможно, чек нашли в базе, но просто поменять не получилось, только через возврат и деньги вернут только через 5 рабочих дней, о чем даже не сказали по телефону, пришлось повторно оплачивать другой ремешек, получилось оплатила двойную стоимость и ждать возврата 5 дней.
Персонал стоит летает в облаках, в покупателя не заинтересованы от слова совсем, стояли два продавца обслуживал одногто клиента пере до мной, причём второй просто смотрел что делает первый, толком консультаций не дают, просто день прошёл и слава богу, первый раз попала в этот магазин, больше не пойду и ни кому не советую.
Бренд высокого уровня, а продавцы как сонные мухи, так растерчете всех клиентов, сделайте вывод и примите меры.
Upd. В комментах Ре-стор попросил связаться с ними через форму обратной связи и указать номера заказов, чтобы они разобрались в ситуации и улучшили сервис. Не поленилась, написала. Получила ответ: "У не оплаченного заказа резерв бронирования составляет один день, на данный момент мы не видим оплаченных заказов у вас в истории.". Ну логично, что у меня уже нет оплаченных заказов. Но вы же сами попросили написать!...У меня больше нет слов по поводу данного интернет-магазина...
Крайне не рекомендую что-либо покупать в интернет-магазине. Звоните в розничный магазин, резервируйте и покупайте только так.
Началось всё с того, что я позвонила узнать, можно ли к беспроводной зарядке подключать адаптер на бОльшее количество ватт. Менеджер сказала звонить в магазин по такому вопросу, сама помочь не может…
Пришлось ждать открытия розничного магазина. Далее я оформила заказ на наушники и зарядку. Оказалось наушники к этому времени закончились, заказ на зарядку при этом разместился. Но из-за глюка магазина мне должны были прибавить стоимость за доставку, т.к. сумма меньше 10 000, а этого не случилось. Но за доставку я должна заплатить. Отменила заказ (хотела купить сразу всё, а не платить 2 раза за доставку).
Далее наушники появились снова в магазине. Оформила заказ. Почему-то опять нигде не применилась скидка по бонусам (не было предложения). Перезвонила в интернет-магазин. А это оказывается нужно было выбрать оплату онлайн. Где об этом сказано? Говорю, давайте, я хочу списать бонусы. -Ой, у нас тут не торги. - В смысле не торги? Есть бонусная программа, я хочу ею воспользоваться.
Переоформила заказ. Т.к. наушники были в одном магазине, а зарядка в другом, поедет двумя курьерами. Заказ оформлен на сестру, т.к. у неё есть бонусная карта. Чётко указала свой телефон, кому нужно звонить, ПРОГОВОРИЛА это вслух с менеджером по телефону и проговорила, чтобы доставка была с 10 до 13. Оплатила онлайн. В пятницу должен был приехать заказ…
Дальше началось. Вся информация по заказам посыпалась сестре на телефон. Я же указала свой номер! Попросила мне присылать всю инфу. В чем дело? В пятницу решила проверить, где там мой заказ. Опа. Перепутаны адреса. Как можно по телефону вместо "Одесская" услышать "Ходынская"??? Дом и остальные комментарии указаны мои. Один заказ при этом должен приехать с 10 до 13, второй – с 9 до 18. Перезваниваю в интернет-магазин. Исправляют. - Ой, ну может тогда доставка будет не сегодня. - Почему? Ваш косяк, исправляйте.
Через некоторое время решаю сама связаться с курьерской службой. Ну конечно они не в курсе изменений. Трачу на них время. Мне ещё пишут, что вам нужно через 1-2 часа повторно зайти в чат, снова написать и проконтролировать изменения. Извините, увольте. Перезванивают из интернет-магазина. – С вами сейчас будет разговаривать старший менеджер. Соединяют. – Здравствуйте, меня зовут Виктор, слушаю вас. Говорю, это я вас слушаю, меня обещали соединить зачем-то со старшим менеджером. – Я не старший, вас соединить? Просто кладу трубку… Курьер. Звонит моей сестре(?!), т.к. едет на Ходынскую(?!). Она передаёт мне его номер. Пишу ему, что заказ на Одесскую, когда приедете? Сначала пишет, что завтра в субботу, потом, что в понедельник.
Звоню в интернет-магазин. Отменяю оба заказа.
Звоню в магазин на Н.Черемушках. Вежливый менеджер Евгений консультирует, резервирует для меня зарядку и наушники. Вечером приезжаю и выкупаю.
Суббота. Курьер звонит сестре(!) (внимание: по отмененному заказу!)…
Вы там вообще как работаете, а?