Бедные люди, едут сюда чтобы не быть обманутыми, всетаки имя и бренд бывшего авторизованного партнера. А получается вот как. Приехал провести платный ремонт MacBook Pro 13 (2021) А2159 модель. Кнопка пробела работала через раз. На приемке парень выглядел неуверенно, как будто первый раз видит неработающий «пробел», он позвал мастера, подошел ещё один сотрудник. Удалившись все на 20 минут эта тройка вынесла вердикт. Замена всей детали клавиатуры вместе с топкейсом (!) По стоимости ~около 90 тыс. руб. нет в наличии, под заказ. Только полная замена на этой модели. На душе стало грустно после итога «профессионалов», не очень хотелось отдавать ноутбук в сервис «около метро» но вариантов, как вы понимаете, у меня было не было. Осмелившись открыть доску объявлений, получаю ответ в тот же день - «Привозите, посмотрим». Мысленно простившись с ноутбуком еду в сервис у метро. Мне за 4 минуты выдернули кнопку, выкинули ее в мусорное ведро, зубной щеткой почистили посадочное место, защелкнули новую кнопку, и попросили заплатить 500 рублей. Всетаки какие профессионалы, не в ремонте!! А в другом деле!! Если не так, почему три человека, тридцать минут в подсобке делали диагностику, результатом которой мне было предложено заказать запчасть стоимостью СОРАЗМЕРНУЮ с рабочим ноутбуком?! Теперь мне все стало понятно, какой ремонт мне собирались сделать, Зарплата у сотрудников на процентах? Интересно 50% на 50% или 40/60 с работодателем? Если бы попросил бы вернуть мне поменянную запчасть, достали бы из мусорки чужой нерабочий топ кейс, я и понять бы не смог мой это или не мой.
Добрый день, приобрел наушники Air pods3 31.12.2023 (подарок на новый год). При покупке предложили вскрыть на месте сказали что может быть МЫЛО. Вскрыли оказались наушники. Наушники проработали 1 день после чего Iphone 14 перестал их видеть. Пришли в магазин продавцы пробовали подключиться не получилось. Попросил вернуть деньги НЕТ, заменить товар НЕТ, отправили в сервисный цент (re stor). Сервисный центр написали что все ОК, забирайте. Рядом стояла девушка с гарантийным ремонтом, тоже жаловалась на качество товара. Restor превратился в ОТСТОЙ. Цены завышены, качества товара и сервиса нет. От сотрудников ничего не добьёшся. Все вопросы пишут в чат и читают ответы. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРИОБРЕТАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ. В М-видео по гарантии меняют все и сразу.