Тоже технический перерыв на 15 минут. Хотела купить сидр, никто не подошел :( купила в другом месте, ела рядом минут 30, табличка о тех перерыве на месте. Судя по отзывам, это уже привычка. Жаль. Выбор напитков казался очень приятным. Звонить по номеру принципиально не хочу)
Тоже нарывались на технический перерыв, бармен не спешит к людям за стойкой от слова совсем =(
Мы ждали 30 миру, только чтоб сделать заказ. Когда бармен пришёл ему было больше интересно поболтать с гостями за стойкой с другой стороны, чем сделать продажу.
Когда бывали в Европолисе, приходили в этот бар, всегда всех друзей сюда тащила, всегда доброжелательный персонал, помогут с выбором. Я крайне редко пью алкоголь, пиво, но сегодня захотелось. Налили пиво настолько тёплое, что его невозможно было пить. Интеллигентно попросили заменить, потому что оно не соответствует температуре подачи, а я много лет работала в ресторане и знаю, что это такое. Сотрудники категорически не шли на контакт с гостем, отказали. Без аппарата замеряющего температуру, сказали, что температура 12 градусов и послали. Пиво отнесли им на барную стойку, пить такое не стали, себя не уважать пить такие «помои». Ну реально, стоит ли портить отношение с гостем из-за 400-500 руб.? Конечно больше не ногой в этот бар.