Коротко: не покупайте из наличия, зайдите на сайт или в приложение, оформите интернет-заказ и идите получать через 5 минут. Цена в таком случае СНИЖАЕТСЯ В 2 РАЗА.
Нужно было купить валерьянку. Продавец предложил валерьянку + пустырник, согласилась. Без задней мысли оплатила и только потом в чеке увидела что стоит она 800 рублей (пачка из 30 таблеток).
Сегодня пришла купить противовирусное и градусник. Терафлю - 700 рублей за 10 пакетиков, поштучно не продают, меньше упаковок нет ни терафлю, ни аналогов по словам продавца, хотя рядом на полу стоит корзинка с упаковкой Терафлю на 4 пакета... Брать не стала. В итоге градусник и парацетамол вышли на 629 рублей, из которых 600 рублей ртутный градусник (в интернет-магазине этой же аптеке продается за 395 рублей).
Обращайте внимание на цены, когда продавец пробивает. На вопрос о цене - молчат, ждут пока оплатите.
Сделал заказ на горячей линии через центральную справочную rigla. Потребовался крем Topicrem для атипичной кожи, обычная стоимость (завышенная) 1340 р. На сайте компании Ригла указано, что данный товар входит в акционные предложение со скидкой 15% (см. фото), т.е. оператор указала стоимость 1130 рублей, уведомив о том, что препарат имеется в аптеке и можно его приобрети по акционной цене, предъявив карту лояльности. По моем прибытии в аптеку оказалось, что цена препарата составит 1329 рублей с учетом скидки по моей карте лояльности в 11 рублей. После моих вопросов о сделанном заказе и о необходимости продать акционный товар с соответствии со спецпредложением на сайте, сотрудники начали хамить с ухмылками и смешками, а также с предложениями прийти к ним поработать и разобраться с их политикой ценообразования и поведением сотрудников. Вместо желания разобраться в ситуации, персонала данной аптеки демонстрирует свою некомпетентность и неспособность работать с цифровыми технологиями, неспособностью работать с интернет сайтами и информацией, размещенной в официальном доступе на сайте этой же сети аптек. После размещения запроса на горячей линии о необходимости проверки стоимости препаратов и поведении сотрудников спустя неделю я так и не получил ответа. Еще раз звонил на горячую линию, однако после 15 минутного ожидания так и не получил ответа в каком состоянии находится рассмотрение моего вопроса. Я не стал бы писать данный отзыв, если это был бы единственный случай демонстрации подобного поведения со стороны сотрудников данного аптечного пункта сети Ригла, но к сожалению, я сталкиваюсь с подобным хамским и некомпетентным поведением со стороны сотрудников именно этой аптеки уже не в первый раз. Видимо сотрудники данной аптеки не в состоянии разобраться и сопоставить цены и спецпредложения на сайте с ценами в пункте продажи товара.