Провайдером пользуюсь более 15 лет. В общем, до недавнего времени все было достаточно стабильно. Сейчас же (после слияния с Дом.ру) дела обстоят совсем плачевно.
-аварии случаются очень часто. Вынуждены сидеть без интернета боле суток, а то и больше.
-поддержка никакая.Ответа оператора можно не дождаться совсем.Вопросы не решают, да еще и огрызаются. Примерно так: "Включите то,не знаю что. А , не работает, а сколько кнопочек горит?" итд. Действительно танцы с бубнами. При очередной поломке,заявили, что авария у них незапланированная. Видимо в Ринете аварии планируют.
-сайт как и приложение убогие.
-юридических лиц (видимо после слияния) не обслуживают.(?!)
-цены на услуги поднимают регулярно,качество остается прежним,если не хуже.
-вернуть оставшиеся средства проблематично.
Все это очень грустно. Планирую сменить провайдера после израсходования денежных средств.
Являюсь клиентом уже лет семь. До этого не было никаких проблем. С недавнего времени связь стала хуже.А сегодня был очередной сбой в работе, я позвонила в Ринет, пообещали, что скоро все восстановиться, но интернет так и не восстановился. Интернета не было весь день, после работы я стала звонить в Ринет для решения проблемы, потратила весь вечер, в общей сложности более двух часов , меня перекидывали от одного оператора к тех поддержке, к старшему мастеру, потом надо было перезванивать заново и т .д. и т. п. В конечном итоге , после очередного, «я вас сейчас переводу к очередному старшему мастеру», и длительного ожидания, звонок вернулся в главное меню , где у меня спросили, являюсь я юридическим или физическим лицом, и на этом этапе я уже положила трубку, тк терпение заканчивалось и становилось уже довольно поздно. Была очень удивлена таким качеством обслуживания за столько лет - первый раз! Правда, надо отдать должное , что в 11 вечера интернет заработал. Надеюсь, что Ринет вернется к своему прежнему уровню обслуживания, иначе придется искать что- то новое.
Регулярные сбои интернета, бывает и на долго. Ответ один, просто ждите, а оплату вы ждете? нет, вы просто обрубаете интернет, могли хотя бы давать скидки за сбои или что то еще?! вот оно отношение к клиентам которые более 5 лет с Вами.
Хочешь подключить интернет свыше 100 мбит и у тебя подходит роутер для этого? но не так все просто, потому что еще нужно платить за провод который идет с чердака ( их оборудование) до двери, потому что когда изначально подключали, то сделали 4 жильный на 100 мбит и это почему то мои проблемы?! ДЕНЬГИ ТО НЕ МАЛЕНЬКИЕ ЗА ПРОВОД! (изначально сложилось такое мнение, потому что сотрудники компании, не умеют объяснять и не знают информацию о своих услугах и ценах, в итоге на 4 специалисте мне повезло, он сказал до двери бесплатно и за подключение 500 рублей + туда входит 8 метров по квартире ), что противоречит всему, что говорили до..., получается на знающего специалиста еще надо нарваться (в хорошем смысле)
В общем упал ринет-дом.ру в наших глазах сильно. Если есть выбор интернет провайдеров, то обходите стороной ринет/дом. ру, у других явно будет лучше, куда хуже то? тем более есть с чем сравнивать!
Вечером отдельная сказка играть в пк, при том что нагрузка на роутер от силы 10 гигов, а тариф 100гигов, пинг 250-300 и это каждый день с 7 вечера до 23-00.
Год назад было куда лучше!
После написания отзыва решил все таки переделать интернет (заказать подключение нового тарифа) и вот что получилось ( НИЧЕГО )
Позвонил оставил заявку 19 мая на подключение другого тарифа, где подразумевался выезд мастера для протяжки нового провода, дату выезда мастера назначили на 20 мая 19-00 и сказали уже с 20 мая все будет по новому, так вот звонит мастер в этот день в 16-30 и говорит в связи с тем, что нужно протягивать провод и что то делать с оборудование, ему нужно 3-5 дней, в итоге он говорит за 3 дня управится, я как бы думаю ну ладно не проблема, надо так надо, хорошо хоть предупредил, в общем жду 4 дня и ничего не происходит, не видел ни одного человека который, что либо делал с проводами в доме, 23.05 звоню в дом. ру потому что мастер который звонил в понедельник уже трубки не берет :) и спрашиваю у тех специалиста, что за дела, когда будет интернет? они уточнили у мастера и тот говорил лестницу ждет и будет протягивать?? у Вас лестниц нет? у меня есть, я бы одолжил не беда, все бывает.
А он позвонить мне мог и сообщить, что интернет задерживается? в итоге говорят сегодня-завтра будет интернет, я еще уточнил, точно до выходных будет новый интернет? ТОЧНО УСПЕЕМ, и так 24.05 в 20-00 я понимаю, что новым интернетом и не пахнет, звоню еще раз и говорю где интернет? мне озвучили, что составили обращение и якобы перезвонят в течении 24 часов, сегодня 27.05 еще ни разу не позвонили, у Вас сутки это сколько часов? 100?200?300? пришла смс где написано в течении 24 часов с Вами свяжемся, у Вас какие то другие 24 часа я так понимаю.
Заодно соединили со специалистом старшим для трассировки, который сам то особо ничего не знает, говорит нужен айпи сервера игры, вроде нашел, даже загрузил на сайт трассировку, а толку то? сказал со мной свяжутся, прошло 2 дня и тишина... в общем так каждый раз! ( прошло 2 месяца, все мои заявки остались без ответа ахахах )
Со мной играют в лобби 3 человека, которые живут рядом в пределах 3км, у них пинг 5-10 (другие провайдеры), а у меня пинг 200-300, как думаете в ком проблема? (перешёл на 300 мбит, вроде проблема ушла, но товарищи играют на 100 мбит и проблем как не было так и нет, видимо у меня много техники, хотя по загрузкам трафика, даже 100 мбит не использовал, в общем не ясно )
В ЦЕЛОМ, ЕСЛИ В ВАШЕМ ДОМЕ ЕСТЬ ДРУГОЙ ПРОВАЙДЕР, ТО ДУМАЮ ОН БУДЕТ ЛУЧШЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
P.S сейчас за тариф 100 мбит + тв плачу 960 рублей, а новый тариф 795 рублей 300мбит + тв, это как понимать? они не скажут если будет лучше тариф и дешевле стоить, зачем заботиться о своих клиентах? платит и пусть платит..., а еще мой тариф сейчас у них стоит для новых клиентов дешевле 600 рублей, а я плачу 960? кто вернет разницу за все эти года? ( никто, сам виноват )
Заявка была в конце апреля, интернет провели в середине июня, как Вам? изначально говорили про 500 рублей, когда делал заявку на смену тарифа, а теперь заставили платить 1000 рублей, потому что у них цена поменялась, но предупредить они не могу, а просто по факту я потом выясняю почему списали с лс 1тыс руб. ( простите, видимо я виноват, что вы так долго подключали интернет )
Жаль, что они творят, что хотят и понимают, что деваться некоторым некуда, пусть хавают или сидят без интернета (клиенты), потому что в доме они единственные провайдеры...
06.07 в 23 с копейками вырубили интернет почти во всей Москве, сегодня 08.07.2024 14-51 интернет так и не работает, самая оперативная компания, которая еще и на своих ошибках не учится т.к. это уже четвертый раз за год!
Ринет объединился с дом.ру и стало еще хуже. Пошла оплачивать Интернет. Перекинуло на новую страницу ринет. дом. справа красная кнопка оплатить. перешла по ней. дальше вышла вкладка оплатить по телефону, номеру, договора, имэйлу. выбрала оплатить по телефону, на номере два адреса, выбрала адрес, оплатила. куда ушли деньги непонятно - оплата на договор так и не пришла. в платежке номер договора не указался. оформила возврат средств. настройте свою форму нормально. должно быть просто и удобно для людей - по факту неработающий интернет и куча геморроя по поиску платежа. поддержка мычит. нет бесплатного номера дозвона по 8 800, номер тех поддержки часто слетает, приходится перезванивать. короче, просто уже бесит и хочется поменять провайдера.
После слияния с дом.ру хороший провайдер rinet превратился в жнсть. Лет 10, если не больше, являюсь клиентом, подключены два адреса. Всегда все работало стабильно и хорошо.
А теперь...
Второй сбой за полгода, когда интернета нет больше суток и автоответчик говорит, что еще двое суток его не будет. Пожалуй, завтра займусь переподключением на кого-то другого...
К сожалению некогда благополучная компания превратилась в одно сплошное несчастье. Якобы какая-то поломка с 6 июля. Какая-- никто не уточнял. Автоответчик постоянно врал. То починят к вечеру, то к утру. Потом счёт пошёл на сутки. Особенно пострадали те, у кого и телевидение, и компьютер, и телефоны были связаны с их роутером. Значит, отключается сразу всё. Это счастье, что они не одни на рынке данных услуг.
Пользуюсь более 15 лет, и до смены хозяев провайдеры было все хорошо. За последние пол года уже минимум дважды: первый раз пришлось на праздники новогодние , они обрубили интернет на 3 дня. Вчера упал интернет снова на два дня. Компания не стремится работать, она просто берет завышенную цену за услуги, а вы потом страдаете в выходные))
После слияния с Дом.ру стало очень плохо. Авария произошла в субботу вечером, устранить планируют только к обеду вторника 🤔 Попросил соединить с оператором для расторжения договора, два раза после 10-минутного ожидания сбрасывают звонок и просят оценить качество обслуживания 👎🏻
Раньше было лучше, сейчас никому не посоветую данного оператора.
Была компания экран потом пришёл ринет, и началось постоянно отключался интернет, поддержка просто ноль, мы составим заявку, и тишина, теперь нам сообщили что мы передали вас АКАДО. А там говорят что такого адрес у них нет, звоните в ринет. Вот так две недели без связи, куда писать не знаю
Качество услуг не соответствует регламентируемым стандартам, ужасного качества сервис, неприемлимый подход к решению сложностей, ужасное отношение к клиентам, отказываются регистрировать жалобы и заниматься вашим вопросом.
Никому не рекомендую связываться с этой компанией. Сам буду менять.
Являюсь клиентом 15 лет. Все было замечательно до некоторых пор. Интернета нет уже третьи сутки. И такие «аварии» уже стали нормой для этого провайдера. Ребята, вы уверенно идете ко дну, прям семимильными шагами. Моя лояльность к вам закончилась, увы.
Если есть возможность купить интернет в другом месте, берите в другом. Постоянные технические работы с недоступностью канала. И эти ребята в сложных ситуациях не умеют отрабатывать. Просто пинают проблему от техподдержки 1 линии в менеджера и обратно, при этом проблемы и сбои никак не решаются.
Более 15 лет являюсь их клиентом, но сегодняшний, очередной, сбой и отсутствие интернета - точно повод отказаться от услуг. Техподдержка ничем помочь не может, так как ничего не знает (не располагает информацией, когда интернет станет доступен).
Абсолютно не клиентоориентированная организация!!!! Обратились чтобы провести в квартиру интернет, до новогодних праздников, была назначенна определённая дата и время
В определённый день, за 30 минут до приезда специалиста, нам позвонили и сообщили, что чердак закрыт, провести не могут, переносите на дни после праздников или вообще досвидания .
Вопрос: 1.почему приняв заказ, не было выяснено или как минимум оповестить о том что нужен доступ на чердак. ????
2. Первый раз встречаю такое, что весть дом под данным провайдером, и теперь ещё раз нужен доступ на чердак.
3. Зачем принимать заказ, если толком не можете оказать услугу!!!
Исходя из данного случая, Абсолютно точно данного провайдера никому не порекомендую.
Если на начальном этапе такое отношение к потенциальным клиентам, то чего можно ожидать в дальнейшем.
Минус наша квартира, и теперь рекомендации всем знакомым!!!
Являюсь пользователем Rinet более 10 лет. Любые обращения решались оперативно. На всём протяжении столкнулся с проблемами раза 4-5, среди которых из-за аварии небыло связи аж целый час.
Тарифы не сказать чтобы дешёвые, но это смотря с жадностью каких провайдеров сравнивать..
Последний месяц стал замечать нестабильность соединения. Внезапно узнал, что Rinet-a больше нет, а это дом.ру.(почитайте отзывы про этих "профессионалов") И, судя по всему, они активно лезут своими руками в то, что раньше безотказно работало.
Сейчас авария и сижу на резерве.
В общем посмотрим ближайшие полгода-год. Но, похоже, будем прощаться с этим ...
Rinet, покойся с миром, ты был лучшим.
Просто возмутительно. После слияния Ринет и Дом ру качество упало в разы: 1)при отключении интернета - дозвониться невозможно 2) чат в личном кабинете в ответ любой вопрос отвечает, что перегружен, сорри 3) лк устроен так, что нет возможности добавить или поменять адрес( если в тебя более одного договора) 4) если чудом при дозвоне преодолел робота, то соединение с техподдержкой занимает более 15 минут( я отключился на 16-й минуте) 5) буду активно НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ ринет теперь. 6) три оаза запрашивал обратный звонок на сайте. Рультат: робот перезвонил три оаща, сообщил, что переключает на специалиста, просил оставаться на линии, после чего отключал соединение. Робот рассоединял, не я. И так три раза. Вот интересно собственники компании как все хто оценивают. Икают, наверное…
Отвратительное качество интернета. Более 13 лет была клиентом Ринет. Как дозвониться до техподдержки? Просто издевательство какое-то. По отзывам вижу, что не одна такая. Ищу нового провайдера
"Красавцы", нашли нашу потребительскую радость и украли ее у нас: раньше месяц кончался условного 30ого и, допустим, я уезжала на неделю до 7ого, инет был не нужен, поэтому не оплачивала, потом приезжала - вносила плату и спокойно пользовалась до 7 числа следующего месяца. А теперь не пользуешься - все равно "платишь", приехала 7ого, а платить все равно 30ого, либо можешь поменять день оплаты на 7ое, но оплатить тогда за этот период с 30 по 7 отдельно. Неприятно, но интересно, что додумались эдак прищучить "халявщиков" вроде меня.
К скорости интернета претензий особо нет, 100 Мбит/с позволяет смотреть фильмы в комфортном качестве и ничего не тормозит. Проблем с внезапным отключением не было уже лет 7. И еще интересно, а с какой стати на сайте тариф стоит 600р, а я почему-то плачу 605? :(
Недавно я столкнулась с неудовлетворительным обслуживанием. Последние 10 лет все было хорошо. Однако в течение последних двух недель техподдержка не может закрыть мою заявку.
Пользуюсь меньше года, за это время интернет могут выключить на целый день, 2 раза в месяц постоянные сбои на данный момент 3 день нету интернета однозначно буду менять провайдера
Много лет пользуюсь Ринетом последнии 3 года плохо стал работать интернет.Скорость вместо 100 мог 10 мат.Вызвали мастера обещали поменять мадем бесплатно якобы вышел из строя.В результате стали в наглую впаривать модем за 3500р.Я в шоке!!!но и отношение.Интернет работает на 10% а деньги дай.На 11.09.2023 г отвратительная работа интернета скорость 20 из заявленных 100.За что я плачу деньги?
За прокладку кабель-канала по квартире берут отдельные деньги. Естественно при оформлении заказа об этом ничего не говорят. Отличный бизнес, сродни тому, когда туалетную бумагу в туалете надо покупать дополнительно.
Кабель канал проложили очень криво. Уличную обувь не снимали. Все на уровне.
пользуемся домашним интернетом уже 10 лет. особых проблем не было. мастера всегда быстро приезжают, если что-то случилось. типа, авария. или помогают по телефону. последние несколько лет вообще проблем не было. москва. садовое кольцо.
Отвратительная работа провайдера. Я была их клиентом в общей сложности 12 лет. В этом году будем прощаться: стабильно не работает сутками Интернет по 2-3 раза в месяц, причем стоимость растёт не по дням, а по часам. Сплошные отписки, служба поддержки не работает от слова «совсем».
Интернет просто ужасный!!! Работает через раз. По несколько раз в день перезагружаю все оборудование (роутер и ТВ приставку). Фильм нормально не посмотришь, у детей онлайн занятия постоянно все виснет и тупит. Зато реклама то какая. Короче надо менять провайдера. Не рекомендую!!!
Вызвал специалиста по причине постоянно пропадающего интернета по выделенной линии. Сегодня исполнилось ровно два месяца как я оставлял заявку. Затем несколько раз напоминал о проблеме по телефону. Но УВЫ провайдеру не нужны пользователи их услуг. Думаю о переходе в другие структуры, но есть проблема т к нужна выделенная линия а их не так много в доме....
По качеству пока сказать не могу, но клиентский сервис полное дно, причём такое дно что мой пофигизм уже даже не справляется. Как назвать людей которые обещают уже 2 месяца подключить интернет, но ни как не могут. Обещают и врут, откладывают и перекладывают твой вопрос. Бюрократия воплоти, пофигисты и жалкие люди.
отвратительная компания! не могут сделать подключение, инженеры откровенно врут, лишь бы не напрягать свою пятую точку. менеджеры совершенно не клиенто ориентированы. в этом компании всем на клиента откровенно наплевать. сервис просто нулевой
Качество доступа в интернет упало, до поддержки дозвониться невозможно. Тарифы конские - цена постоянно растет, и с Нового года обещают снова очередное повышение. Буду уходить от них.
Являюсь клиентов лет 9 точно. К качеству интернета вопросов нет, стабильно работает, редко отваливается. Но вот остальное... За столько лет и при таких ценах так не смогли сделать нормальный личный кабинет, возможные тарифы для смены могут озвучить только по телефону, на почту ничего прислать не могут. У нормальных провайдеров все можно посмотреть самостоятельно своими глазами, подключить доп. услуги, а здесь, чтоб что то поменять/узнать и понять нужно тратить кучу времени. Подумаю о смене поставщика. Никакого развития и клиентоориентированости!!! и судя по последним отзывам мнение стало распространенным.
И да, последние несколько месяцев еще начались перебои в работе тв. HD каналы часто виснут и заикаются, это при скорости тарифа 500 мб...
Из минусов
- скорость интернета максимум 50% от заявленного в договоре;
- техподдержка интеллигентно убеждает что "сам дурак", а с их стороны всегда все отлично;
- года два назад убедили сменить на тариф со словами "будете меньше платить, а интернет будет лучше", под эту замену подсунули еще какую-то приставку и в итоге платеж больше, приставка эта непонятно зачем и кому нужна, а качество связи, повторюсь, заметно ухудшилось и оно либо плохое, либо очень плохое;
- приставку вернуть нельзя, хотя она лежит даже нераспакованная;
- сотрудники поддержки находятся в разных городах на удаленке и ничем никогда Вам помочь не смогут.
Итог - я была даже готова поменять роутер по мега совету техподдержки, была готова купить их очередной роутер, была готова продолжать платить за этот плохой интернет, и продолжать платить за это безобразие с приставкой, но понимаете, по моей заявке я звонка так и не дождалась! сама дозванивалась выясняла-выбирала, но далее опять звонка с информацией когда приедет их мастер - звонка так и не поступило! Я позвонила опять сама, разговор ни о чем про невозможность вернуть приставку, хотя мне нужно было вообще-то купить роутер.. Наверное, это конец моему терпению, лучше пользоваться интернетом через телефон, качество даже лучше, а мороки в разы меньше!
Плюсов нет.
Много лет пользовалась другим провайдером.Работа его была на двойку. Но тут вдруг в нашем доме поменяли на Ринет. Им твердый кол! Просто исчезла сеть. По тлф ,вроде, восстановили, вечером опять исчезла. Обещали прислать техника на следующий день, наврали. Безобразная работа, меняю провайдера .Никому не советую
Отключи линию
Без предупреждений
На горячей линии робот , говорит, что на линии неполадки . Уже сутки
Возмутительное хамство , просто подстава , не могу сдать работу в срок !
5
В
Владимир К
Знаток города 16 уровня
2 июля
Раньше был просто лучший провайдер за всю мою историю пользования интернетом в разных местах. Но после включения ДОМ.ру провайдер превратился в Телеком и ему подобные. Постоянные аварии, хамское отношение к клиенту и полное отсутствие клиентоориентированности!!! Оценка 1 это еще много…. Не рекомендую! Сам иду к другому провайдеру.
С 2009 года был клиентом, все было отлично, все это время была одна стоимость и всякие бонусы для старых клиентов, после продажи стоимость тарифа увеличивается каждые 3 месяца и по итогу стоимость тарифа уже на 50% увеличилась, с 1 апреля опять увеличивается. Судя по отзывам после продажи компания испортилась, что не удивительно, очень жаль.
Хочу оставить положительное впечатление от этой компании, я тот человек который не любит ждать)) позвонила проконсультировали предложили лучшее предложение с скидками, назначили мастера в этот же день, пришел установил все как положено не смотря на трудности в установке и времени все доделал, установили новейший роутер где мы и наши дети нашли для себя все удобные приложения от иви до ютуба, я просто в восторге, и желаю компании так же работать и развиваться и иметь таких сотрудников которые знают свое дело и хотят на самом деле зарабатывать на том что умеют. Спасибо огромное вам
Я пользуюсь услугами rinet около 20 лет. Когда жила на Мытной, то проблем с интернетом не было. Со сменой места жительства в 2021 году качество интернета упало ниже плинтуса. Несколько раз вызывала мастеров- мне обьяснили, что проблема заключается в моём роутере. Это как говориться: плохому танцору... Читая отзывы, такая проблема у очень многих пользователей. Так может руководству Rinet стоит обратить на качество предоставляемых услуг, а то так можно и потерять пользователей. Предложений на рынке хватает.
Я уже 10 лет их клиент, очень довольна! Всегда быстрое реагирование на любые вопросы! Всегда все объясняют, все подробно, оперативно решают все проблемы!
1
4
Ю
Юлия
Знаток города 3 уровня
1 февраля
Ужасный интернет-провайдер. Стабильно, раз в неделю им нужно звонить, чтобы их инженеры перезагружали систему. Иначе интернет не работает. По телефону говорят, разве 1 раз в неделю - это стабильно не работает? Вот если бы каждый день…
В общем, если у вас есть выбор, обходите эту контору стороной
Много лет пользовались услугами Ринет, были довольны. Но с 2022 года пошли какие-то странности: нам навязали новый тариф для того, чтобы мы "меньше платили", а в итоге - обманули. Пообещали так же улучшить скорость интернета, поставив нам новый роутер - скорость нисколько не улучшилась.
Далее - в личном кабинете появляется запись, что мы оказывается должны за старый роутер, который сняли полгода назад и не захотели его забирать. Сказали, что им он не нужен.
Ну что тут скажешь.. Видимо, руководству наплевать на постоянных клиентов. А мы были клиентами с 2014 года!
Странная у вас политика, господа!
Отвратительный интернет, сегодня обещали восстановить в 16, потом 18и так далее по два часа увеличение, скорость никуда не шло 20% от того за что плачу
Являемся клиентами компании уже 5-й год. Уже три недели не работает камера, оставляем заявку за заявкой - вопрос не решается. Оплата за пользование списывается, менеджеры перекидывают друг на друга, но действия никакие не предпринимают. Очень не довольна сервисом обслуживания. Не рекомендую.
Специально зашел написать отзыв, когда все прекрасно мы часто забываем об этом писать. Пользуюсь Ринетом более 5 лет, все отлично, поддержка тоже всегда работает на 5
Много лет пользуюсь услугами ринет. Все было отлично. Качество обслуживания клиентов упало ниже плинтуса.
Связаться с оператором проблематично, отвечает робот, причем абсолютно некорректно.
Перестали приходить информационные сообщения, даже об изменении тарифа.
В личном кабинете появился чужой левый номер телефона!!! Сотрудники ринет отказываются предоставлять информацию: откуда появился чужой номер, каким образом кто и когда его привязал к моему договору, а также полный номер для выяснения !!!
Это уже мошенничество со стороны провайдера ринет!! Сотрудники кол центра некомпетентны абсолютно! Просто пустая трата времени на разговор с ними. Проблемы не решают!
12 сентября , примерно в 23.30 я обратилась в интернет провайдеру Ринет, по причине, неработающего телевидения. Мне обещали, что 2-3 часа проблему устранят, но проблема была не устранена и в 9.00 13 сентября. В технической поддержки мне предложили вызвать мастера, не понятно платно или бесплатно и когда он сможет ко мне прийти тоже сказать не могли. В процессе разговора с менеджером технической поддержки мы долго не могли понять друг друга, и создалось впечатление и не особо он старался вникнуть. Это не первый случай в сентябре, когда у меня не работало ТВ. Мне не понятно, я оплачиваю в срок интернет и ТВ, а при отключении ТВ появляется на экране информации , что ТВ не оплачено. При таком отношении к клиенту, возникают мысли об расторжении контракта.
переодически косячат но вообщем не самые отстойные. Выбесил последний случай : договорился заранее о установке дополнительного оборудования, отпросился с работы сижу жду :)), звонок извините оборудования нет ……... НЕТ СЛОВ
Выводы делайте сами
После того как я написал отзыв на одной из площадок мне перезвонили и …..
А теперь посмеёмся после предыдущего сообщения позвонил представитель компании принёс извинения и предложил моральную компенсацию 66 РУБЛЕЙ , теперь можете посмеются :))
Дорогой мой Ринет. Мы были друзьями более 12 лет. Два раза в год мне предлагали более выгодные условия. Но мне нравилась политика по отношению к своим клиентам. Эх. До последних пор. Ринет, видимо ты в лице руководства подцепил инфекцию нахальства и хамства. Мне жаль, но отнашения между нами очень испортились.
Послдее время я многое вытерпел, но сил и терпения осталось совсем чуть-чуть.
И я вижу твоё печальное будущее. И оно без твоих клиентов, которые были тебе верны.
К сожалению.
Ребята молодцы! Главное для них клиент и это радует! Нужно было подключить организацию, сделали все оперативно в кратчайшие сроки! Но при этом не гонятся за сиюминутной наживой, диалог строят на доверии. С сопровождением все тоже в порядке! И цены радуют. Отзыв от лица организации.