Бота пару дней назад почему-то все консультанты собрались возле около стенда Вивьен собор я была коляской и хотела там пройти говорю извините можете пожалуйста немножко отодвинуть я хочу посмотреть новую коллекцию от Вивьен сабо что у меня просто проигнорировали и так далее да подхожу к стендов к Gor и начинаю смотреть там Lipstick и новые помады. а также я смотрела себя тональную основу на лицо и около этого стенда стояла девушка консультант которая спросила нужно ли мне помощь то что я сказала нет вот я смотрела там разные тона потому что у меня такой тон кожи то что нереально подобрать идеальный цвет для тональная основа ну что она ещё 1 000 001 000 раз предлагает мне помощь на что просто оттуда ухожу по-моему отвратительный отношение к покупателю все хотела у них что-нибудь купить но их вот это навязчивость мне очень раздражало
Шикарный выбор косметики так и парфюмерии для нас любимых , а так же огромный выбор для наших любимых мужчин парфюмерии и средств по уходу за телом и лицом ,как для мужчин так и женщин.
Сегодня 1.04.2024 зашла в магазин с подарочной картой за матовой помадой. Осталась разочарована. Обратилась к консультанту за помощью в выборе помады (девушка блондинка). Во-первых, улыбки ноль. Было видно, что ей прям вобще не интересно заниматься человеком, у которого 2 тысячи на подарочной карте. Просто подвела меня к стенду Pupa и ушла. А мне не стенд нужен, а помощь в выборе.
Если честно, то планировала купить что-то от givеnchy. Посмотрев Pupa, направилась к стенду givenchy и не увидела цены. Спросила у того же консультанта. С тем же недовольным лицом указали на цены. С таким обслуживанием уже хотелось просто уйти, очень некомфортно. Поэтому взяла уже Pupu, особо не выбирая и пошла на кассу.
И тут сюрприз! на кассе эта помада стоила на 500 рублей дороже, чем на стенде. Мне сообщили, что цены поменялись сегодня, а заменить не успели. Видимо сказать об этом , когда подвели к стенду , консультант посчитала большой тратой своего времени.
Вряд ли ещё вернусь в этот магазин, там не рады клиенту.