Люди не покупаете там товар в магазине, обманывают людей на деньги, заказываешь онлайн заказ на одну сумму пробивают дороже не кто не говорит а потом у вас проблемы. Заявление в полицию написано. Не говорит на сколько сертификат подарочный у тебя,узнаешь что тебя обнулили после оплаты. И товар не вернуть
Зачем столько персонала в магазине? Стоят все в кучке и общаются между собой. Стояла у витрины Erbirian и Chandо в течении 10-15 минут никто даже не пошел, а тем временем в магазине только консультанты заняты своими разговорами.
Кассир Корюшкина (возможно фамилия не совсем точная) аргресивно и не дружелюбно общается с покупателями, испортила настроение, больше не ногой в этот Рив гош
Второй раз посещаю этот магазин и довольна всем: ассортимент достаточный, продавцы-консультанты внимательны, доброжелательны, но при этом абсолютно ненавязчивы.
По поводу качества парфюма могу сказать, что в обоих случаях купила именно тот аромат, который мне давно знаком и не разочарована. Рекомендую этот магазин
Классно, консультанты ненавязчивые, понимающие, помогли подобрать нужный тон и тушь. Карту оформили быстро, скидки хорошие, да и в принципе магазин хороший. Расположен близко к входу, не нужно искать
Ассортимет ни о чем. Практически ни одного российского бренда, лежат пробники а товара нет, не следят за тем что новый товар вскрывают и используют как пробник. Персонал свой ассортимент не знает, не разбирается в составах, понятия не имеет что такое ниацинамид, и что после ретинола обязательно нужен SPF. Отправьте их на курсы, они должны знать что продают, а не только пытаться продать что подороже, и рассказать о скидках
Ужасная работа сотрудников! Бедные девушки-консультанты слишком навязчивы. Одна из менеджеров прямо при посетителях кричит, чтобы девушки работали активнее, находиться в таком магазине неприятно. А когда после этой команды каждые пять минут тебя дергают с вопросами "Вам помочь?", "Помочь вам?', "Вы уже что-то выбрали??" хочется вообще уйти из магазина и больше не возвращаться. Сама же менеджер стоит около стеллажей с продукцией и затрудняет к ней доступ посетителям.
Прошу провести воспитательную работу с менеджерским составом данного отделения Рив Гош. Я часто бываю в других отделениях вашей сети и такого ужасного рынка и хабальства там не наблюдаю.
Консультанты до того обнаглевшие, подсовываются товар с браком, дома только обнаружила, и не тот кот мы вместе выбирали. Ничего что Сислей стоит 5000?! Обидно и неприятно! Близко даже не подойду больше к вашему магазину
Вчера купила консилер Givenchy, прийдя домой обнаружила что он бракованный… В нем нет кисточки… Еще и обнаружили что купили по цене, дороже заявленной, таких цен не было ни на сайте, ни в магазине… продавец заявил что цена была еще и по скидке!!!! не заметила так как покупала много товаров. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА И РАССТРОЕНА
Купила мужу духи. И приехав домой через пару дне муж открыл духи и тут 😱 подделка. Так как это не первый раз мы эти духи берём. 1) на ветрине один флакон 2) и запах совсем не совпадает. До этого мы брали эти духи и аромат держался даже после стирки. А тут деньги на ветер. Очень расстроенна покупкой отдала 8 000 руб.
Прекрасный обслуживающий персонал. Всё хорошо представляют необходимый товар. В курсе последних тенденциий. Молодцы! Жаль, что цены на некоторые товары кусаются ,но это не их вина.
Мне 18, выгляжу не взросло, когда подошла к сегменту люкс, не подошёл ни один консультант, стояли болтали. Я была с рюкзаком, охранники в лицо мне сказали, что я пришла что то украсть, хамство и борзость.
1
1
kpower-andrey
Знаток города 9 уровня
13 декабря 2023
Пришли в магазин в 21:40. Охранник спросил нужно ли нам что-то конкретное. Услышав «нет», сказал, что магазин закрывается и чтоб шли отсюда.
Пошли в соседний лэтуаль, и успели выбрать и купить там несколько продуктов. В рив гош этот теперь принципиально не ногой.
Здравствуйте, 1 февраля посетил Ваш магазин. Меня заинтересовал Саваж Элексир. Подошла девочка консультант, поинтересовалась, что мне нужно. Я спросил, есть ли семплы маленькие тестеры на него. Ответила , что есть. Ни бесплатно, ни за дегьги их получить нельзя. "Это комплимент от марки и выдаётся только вместе с покупкой этой марки"- ответ девочки консультанта. Вот странно??? Если я куплю флакон за 9400р. Зачем мне его тестер???? Итог, заказал такой миник за 287р. На Вальдберисе. Доставили на след день 2 фев. Пойду покупать в Летуаль или Яблоко. Там они стоят 9057 и 9075 со скидками. Дали бы пробник, купил бы у Вас за 9400р. Так 287 пошли в Вальдберис, 9100 пойдут в Летуаль или Яблоко. Теже 9400 на круг, только не Вам. Подумайте. Что стоит подавать миники по 100-200р. ? Тогда потенциальный покупатель точно вернется.
Персонал очень вежлив,предлагали много продукции,помогли выбрать.
Посмотреть ответ организации
Эллина
Знаток города 6 уровня
14 марта 2022
Почему, прийдя в этот магазин, чтобы купить косметику, я должна чувствовать себя некомфортно? Почему охранник следил и ходил за мной на протяжении 40 минут? Помимо меня было ещё человек 10 точно, но "следил" только за мной. Девушка(крупная, с тёмными волосами), обслуживающая меня за кассой ни здравствуйте, ни до свидания не сказала, говорю что оплачивать буду подарочной картой, а она мне в ответ: "оплата наличными или картой?" Ценник один, на кассе другой. Да, висит объявление, что нужно уточнять цену, но какого черта я беру пудру за 500, а на кассе она 850. Это противоречит правилам потребителя. Меняйте ценники и своё похабное отношение к посетителям. Больше в этот магазин ни ногой.
Продавцы очень внимательные, быстро помогли определиться с выбором.
1
Тамара Тимофеева
Знаток города 12 уровня
9 февраля 2023
При покупке кассиры никогда не дают пробники, а когда спрашиваешь отказывают ,ссылаясь на то что нужно купить что-то определённое!!! При этом закатывают глаза и делают недовольный вид ,когда ты им напоминаешь что у рив гош нет никаких правил и регламента кому дать пробник а кому нет!!! Очень не приятно!!! Девушка продавец была вежливая ,и вроде всё хорошо, но на кассе всегда таким отношением портят настроение!!! И это не в первый раз!
Во время акции продавали просроченный товар. Тушь за 2000 рублей была сухая, не красила.
Ценники не всегда соответствуют действительности. Правильную цену узнаю на кассе.
Решил зайти в магазин(28.12 в 17:40), чтобы купить подарки на НГ. С собой была тележка, так как были очень тяжёлые покупки. Подошёл охранник и попросил выйти, без какой-либо причины, видите ли с тележками у нас нельзя. Хотя в магазине было полно семейных пар с колясками. Такое тупое решение могла принять только абсолютно безмозглая администрация. Как клиент должен совершать покупки в вашем магазине, если у него уже есть тележка с другими покупками? А ведь можно было просто проинсруктировать охранников, чтобы в таком случае они оставались присматривать за тележками клиентов. Но нет, надо сразу запретить и бычить на клиентов будто это воры заходят какие-то. Тупой беспросветный русский сервис!
Зашла в Рифгош, взяла один из тесторов духов, которые были предоставлены на стенде, хотела ознакомиться с ароматом самостоятельно, подошел охранник, сказал что это не положено добавил что необходимо подождать консультанта. Подождала минуты 2 и ушла, консультанта так и не дождалась. Спасибо большое.
Мне очень помогла консультант Шанель с выбором тонального средства. Я сказала «легкая текстура, самый светлый тон», получила пробник, подошёл идеально, вернулась за покупкой. Благодарю!
В магазине очень яркий свет и там всегда жарко, чувствуешь себя не комфортно! В магазине очень сильно пахнет разными духами! Короче : слелайте нормальную вентиляцию!!! Иначе мы все задохнёмся!
Отвратительное обслуживание в этом магазине,консультанты и продавцы не приветливые,толком не могут проконсультировать,пробники не выдают за покупку даже брендовых марок,хотя моему мужу в Химках за покупку туалетной воды аж 4 пробника дали,а охрана вообще волшебная в Рив Гош в Европолисе,зашли 7 марта,надо было купить женщинам 3 флакона парфюма,дело было к закрытию магазина,так охранник вместо того чтобы позвать консультанта нам на помощь,стал ходить за нами по пятам и считать сколько минут до закрытия,это так напрягло,что развернулись и ушли,а на следущий день в Летуаль сделали выручку на 15000 больше.
Продавец надавала кучу советов как испортить своё лицо. По её словам, скраб для глубокого очищения нужно использовать ДВАЖДЫ В ДЕНЬ!!! Накидала кучу пробников с сыворотками, к счастью мне хватило ума загуглить как легко ими убить собственную кожу, если не умеешь правильно применять. А вот про необходимость ежедневной «умывашки» не было сказано ни слова, наверно чтобы не смущать на счёт скраба.
Я понимаю что фирме необходимо заиметь постоянного клиента, но если цена этому здоровье моей кожи — к чёрту такой магазин!
В этом магазине мне понравилось как работают продавцы, как будто они прямо лучше тебя знают, что тебе нужно. И в этом магазине есть отдел селективной парфюмерии.
Ниже пишут, что продавцы обсуждают покупателей - чистая правда!!! Если бы я себе такое на рабочем месте позволяла, меня бы уволили сразу. Пробники не дают даже за покупки дорогого парфюма. Консультанты ничего не знают, просто стараются навязать именно тот бренд, представителем которого являются. Но не все, конечно, такие, есть и хорошие грамотные девчонки там, если вам повезет на них наткнуться, то уйдете довольный покупками ))
Придя в пустой от посетителей магазин, который к тому же переполнен персоналом, предпологаешь что тебе подскажут в выборе и помогут. Нет, это не про этот магазин. Весь персонал чем то занят. Повезло, что в трех минутах у них есть конкуренты.