Заметно увеличился ассортимент нишевой парфюмерии. Раньше за парфюмом ездила в Рив Гош в ТЦ Цветной.
Хочу отметить работу консультанта Баиры: предлагала не общепризнанные хиты, а интересные и необычные ароматы в линейках. Обычно мне консультанты только мешают, а тут будто с единомышленником пообщалась) Ушла с несколькими новыми для меня ароматами на блоттерах в раздумьях👌
Ассортимент маленький и странный. Консультанты толпятся на входе или надо ловить. Мне повезло: консультант спросила помочь ли мне. Я спросила, есть ли пудра другого оттенка интересующей меня фирмы. Она сказала «нет» и ушла в закат. Я разочаровано вздохнула и ушла тоже. Когда-то в Рив Гоше в Коламбусе работала потрясающая девушка, которая мастерски помогала подбирать интересующие вещи, но она уже несколько лет не работает там. Остается довольствоваться самопомощью, но зачем тогда столько толпящихся внизу консультантов?
Политики в обслуживании клиентов в сети очень странная. Продавцы слетаются как коршуны не дают даже осмотреться и самостоятельно выбрать продукт.
Когда говоришь, что помощь не нужна, продавец остается за спиной и что то начинает говорить по продукту... Это неуважительно.
Если один консультант уходит, подбегает второй. Консультантов порой больше, чем покупателей и они хотят приклеить свою наклеечку быстрее.
В итоге не помогают, а отпугивают
Ужасный сервис! На улице в районе м. Южная подошёл мужчина маргинального вида, спросил как туда пройти. Оказалось, что это агент вашего магазина. Я не пользуюсь косметикой, о чём ему сразу сказала, но он продолжал меня расспрашивать, обещая дать подарок, если его удовлетворят мои ответы. Говорил, мол, какой крутой Рив Гош, какой у них сервис, какой высокий сегмент на рынке. На протяжении всего разговора язвил и усмехался. В конце разговора наконец оказалось, что подарок вовсе не подарок, а нужно заплатить за всё 2500. Я изначально настаивала на том, что косметикой не пользуюсь, но в погоне за деньгами этому человеку было наплевать и на мои интересы, и на интересы торговой сети. После моего отказа несколько раз обматерил меня. Представился Денисом, прошу обратить внимание на поведение сотрудника. Но в ваш магазин – больше ни ногой.
Что могу сказать... с персоналом беда, но мне повезло, правда не сразу... обратившись к сотруднице в зале, она позвала другого сотрудника , "у меня сейчас перерыв" говорит, хотя это было утро!!)) (тогда почему в зале находитесь??) консультант к которому попала в руки, выполнил свою функцию на 100%, спасибо молодому человеку за помощь в выборе, быстро и профессионально. На кассе тоже очень вежливое обслуживание. Звезду снимаю за эту девицу, которая не захотела обслуживать.
Рив Гош в Колумбусе - отличный магазин парфюмерии и косметики, очень часто сюда с супругой ходим, живем рядом. Ассортимент огромный, весь товар расставлен очень логично, полки полностью пополнены, очень удобно смотреть и выбирать!
Продавцы-консультанты всегда очень радушные, приветливые, всегда готовы помочь, охотно презентуют товар и очень хорошо знают свой ассортимент!!!
Ассортимент косметики и парфюмерии сформирован топовыми брендами, поэтому товар весь качественный. Сейчас конечно с поставками сложно, но выбор в Рив Гош есть!!!
Хорошая дисконтная программа, скидки, есть возможность сэкономить!!!
В общем рекомендую, приходите, покупайте, делайте подарки себе и друзьям!!!
Отдельная благодарность Зинченко Валерию, лучший консуальтант которого мы встречали в Рив Гоше. Потратил на нас около полу часа помогая выбрать аромат, при этом все предложенные были четким попаданием в то, что просили. Отличный специалист, разбирается в ароматах на все 100, огромная благодарность таким консультантам!
Просто хочется похвалить консультанта Иванну - посоветовала согласно запросу, предложила варианты, подсказала акцию, бегала с нами на второй этаж и обратно. О магазине общее впечатление приятное, кроме слишком насыщенного запаха при входе.
У меня их золотая карта, так что уже много косметики было куплено с хорошей скидкой, консультанты в этом магазине грамотные, всегд подскажут и посоветуют.
Отличный магазин! Восхищена работой консультанта по селективным ароматам Влада, настоящий ценитель хорошего парфюма, профессионал с большой буквы! Знает историю создания каждого аромата! Благодаря таким сотрудникам хочется возвращаться снова и снова!!!
Удобное расположение магазина, консультант-стажер мужчина на втором этаже 2.09 очень помог, оперативно нашел продукты, которые мне были нужны, на кассе очень приятная девушка, оформила нам карту, дала пробник духов(довольно приятный аромат). Настроение после магазина стало лучше 🙏🏼❤️
Очень своеобразная дама-консультант. Сначала показывала товар одного из производителей, потом поинтересовалась: "Берете?" , услышав "подумаем" сказала, что теряет с нами время и нам нужно идти к стойке с самым дешевым товаром. Впечатление, что человек не выполняет какой-то план, от этого расстраивается и психует на покупателей.
Выбор товара представлен стандартно: не лучше, не хуже, чем в любом парфюмерном магазине. Но вот персонал!!! О ужас!!! Уважаемый Рив Гош! У вас слабый кадровый отдел!. Очень плохие продавцы в магазине в Коламбусе - таких невоспитанных теток не видела давно... Со мной разговаривали отвратительно, приняли , наверное, за дурочку, разговаривали на повышенных тонах. Четкое ощущение, что в магазине работают бывшие нянечки и воспитательницы из близлежащих детских садов. Полное разочарование
Выражаю глубокую благодарность консультанту Козловой Татьяне за высокопрофессиональные консультации, великолепное знание ассортимента, помощь в подборе продукции, доброжелательное отношение. В этот бутик хочется возвращаться, обычно покупаю, больше, чем запланировала, что выгодно магазину. Желаю магазину процветания
Приехал забрать заказ от 9го сентября. Девушка на кассе оказалась не в самом лучшем настроении, я не хотел ее обременять своим заказом, но, к сожалению, на кассе работала только она. «Ваш заказ уже все идите соберите его в магазине сами».
На этой фразе наше общение с ней и закончилось. Что то покупать/искать/выбирать у меня больше желания не было.
В случае, если Вам необходимы товары премиум класса косметики и парфюмерии - Вам сюда. Отзывчивый персонал, способный посоветовать альтернативу исчезнувшим опциям. Расстраивает, что в магазине есть не весь ассортимент, однако что то можно заказать для самовывоза через этот магазин.
К сожалению, я не знаю как зовут девушку-консультанта, которая мне помогала, не посмотрела на бейджик, а может я пропустила мимо ушей, когда она представлялась, со мной такое бывает, но очень хочется выразить ей огромную благодарность! Мне очень сложно выбрать аромат, так как все кажутся резкими и одинаковыми, особенно в магазине их конкурентов, откуда я выбежала потому, что чуть не потеряла сознание от переизбытка этого резкого запаха. Полагаю, что в таких магазинах должна быть усиленная вентиляция. В Ривгоше мне было комфортней и я спокойно могла знакомиться с ароматами. Разбираюсь очень плохо и мне требовалась помощь, но так как я сложный клиент, который сам не знает что ему нравится)) не хотела морочить голову, но девушки старательно предлагали помощь, я согласилась, рассказала о своей проблеме и попросила познакомить с ассортиментом. Моя консультант задавала много вопросов, старалась найти подход и подобрать именно те ароматы, которые могут мне понравится. И таки нашли!) Впервые я смогла выбрать и купить. И теперь я знаю, какие мне нравятся и что нужно выбирать! Как правильно тестировать аромат и почему, не сколпачка уж точно, как я всегда делала потому, что так уже не резко пахнет))Также консультант подытожила наши поиски и дала рекомендации какие ароматы и в виде чего мне подойдут, а какие мне будут резки, и почему. Рассказала про скидки и помогла зарегиться в приложении, получить золотую карту, чтобы получить хорошую скидку. К купленным мною ароматам вручила пробники, которые возможно мне подойдут и подробно о них рассказала и как их наносить. Это очень кстати потому, что я люблю разнообразие в ароматах и с удовольствием в следующий раз купила бы что-нибудь новенькое. Очень грамотно, я получила полную консультацию как у врача🙂. Эта девушка - грамотный, настоящий специалист!
Я и раньше от подруг слышала положительные отзывы о Ривгоше и рекомендации сходить туда. Конечно, именно в этот магазин я приду снова.
Ушла из магазина без покупок. Простояла у касс 10мин. Работала 1 касса. Очереди не было. Но кассирша вне очереди пропустила передо мной 2ух покупательниц,которым она ранее собрала заказ. В это время еще 5 девушек-сотрудниц столпились у другой кассы и решали какие-то свои вопросы. Меня обслужить они отказались. Ужасный персонал. Никогда больше туда не зайду и никому не советую! (10.06.23 время 19:00)
Дорого. Нет дешевых брендов для нас, простых смертных, соли земли. Надо топать на второй этаж, чтобы подешевле что-то найти. И то, бюджетных средств очень мало(.
.
Раньше Рив Гош был такой сетью, где были и более доступные, качественные бренды. Сейчас остался один только люкс дорогой. В нашем магазине есть марка Ева Мозаик, там я ее не нашла.
Если вы нацелены на крупную покупку, то вам сюда.
Я часто покупаю себе продукцию из данной сети, и зачастую знаю за чем именно прихожу и не нуждаюсь в помощи консультантов. Но именно в этой торговой точне я хочу отметить Баиру, она настоящий специалист, рассказала о бренде такие детали, после которых я просто не смог не порадовать себя покупкой. Выражаю респект Баире, она мега крутой спеуиалист!
Моя мама периодически покупает здесь духи или крема. Лучшие консультанты Влад и Баира, всегда такие внимательные , вежливые , всегда помогут с выбором духов, в общем, молодцы!!
Очень приятная и компетентная консультант Анна на стенде Estee Lauder. Действительно помогла консультацией без агрессивных продаж и навязывания, это очень ценно. Спасибо! Сделала хорошие покупки и приметила новые на будущее
На сайте указано,что есть в наличии Dior cologne,a по факту нет .Зря потраченное время.
Посмотреть ответ организации
Наталия О
Знаток города 6 уровня
25 сентября 2023
Хотелось бы отдельно отметить консультанта Валерию. Внимательно отнеслась к моим предпочтениям, особенно относительно исключений в плане нот в ароматах. Несколько раз подобрала мне прекрасные композиции согласно моему бюджету. Я довольна!
Так как магазины Mac закрыты, пришлось идти в этот магазин за косметикой. Консультант помогла подобрать цвет консилера(взяла с собой старый на всякий случай),выбирала между двумя цветами, определилась и купила дорогой консилер. Какого было мое удивление собираясь утром дома,что мне дали не тот цвет! Теперь даже не знаю,что с ним делать,такая ситуация у меня впервые за все покупки косметики. Это был мой первый и последний поход в этот магазин!
Сегодня пришла в магазин за конкретными продуктами. Театр комедия абсурда)))
По одному из средств спросила консультанта, был занят с другим покупателем, я не торопилась, готова была ждать. Марка origins. Подошли другие консультанты. Зачем то начали рассказывать, что мне надо брать товар с витрины, поставок нет и т.п. Короче мягко намекнули не жди -иди. Одной покупкой меньше. Пошла к кассе, где меня ждали пудра живанши и масло веледа. Продиктовала номер телефона для идентификации карты. Его выбили неправильно. Кассир уточнил-я поправила. Диалог шёл вежливо. После чего кассир зачем то сказала- вы так тихо говорите. Чего?музыка в магазине на всю катушку, а я говорю тихо? Я что-то не поняла?у неё пальцы отдохнут цифру поменять? Я сделала ей замечание, что неправильный номер?в чем проблема?во мне?серьёзно???ну ок)))привет интернет магазину золотое яблоко, покупки сделаны в нем.
Хороший консультант, но программа лояльности - отвратительная! Еще минус 2 звезды я добавила за оплату на кассе по Qr коду и мне с моей большой покупки (пара десятков) не пришли бонусы от банка! Даже не предупредили!! Больше в этот Рив Гош ни ногой! Давно я не уходила из магазина косметики в таком плохом настроении, купив товара на 30 тысяч!
Переодически бываю в этом магазине. Часто бывают скидки и предложения по уходу( что не может не радовать)
На днях была в магазине с подругами
Очень тяжко подниматься на второй этаж с вещами. Сделайте уже эскалатор!!!
Хочу отметить очень хорошего консультанта Марка за работу! Каждой из нас помог выбрать именно то, что нам нужно
А не втюхать всякое(что не редко бывает)
Спасибо!
Цена на сайте ниже чем в магазине на 500₽, узнал я об этом только когда пришел в магазин. На вопрос «почему так» мне сказали «там где-то должно быть написано», в итоге ни слова об этом на сайте не нашли, сказали звонить и жаловаться на горячую линию, но телефона на сайте тоже нет.
Консультант который представляет Clinique очень грубо отвечала.Консультация ноль , хамское и высокомерное отношение к покупателям .
1
1
Посмотреть ответ организации
Eduard Dmitrievich
Знаток города 5 уровня
10 апреля 2023
Огромное спасибо Марии и Жанне за помощь в выборе духов и парфюма. Быстро помогли подобрать нужный аромат. Обязательно вернусь, спасибо Вам!
3
Посмотреть ответ организации
Андрей
Знаток города 10 уровня
28 декабря 2023
Не на всех товарах есть ценники , взяли детский набор, искали цену так и не нашли рядом и на товаре. В магазине мужику невозможно находится, сделайте вентиляцию помещения
Была в магазине два раза и, к сожалению, оба из них остались плохие впечатления о персоналах. Женщину лет 40 блондинку в теле на кассе на втором этаже ( имени не запомнила) непонятно как взяли на должность. Неприветливая, грубая, негативная. Кошмар. Над персоналом нужно работать и работать, очень отталкивает.
3
3
Денис Люшуков
Знаток города 16 уровня
15 августа 2023
Купил несколько подарков девушке, она осталась довольна, большой магазин. Парковка платная , места всегда есть .