Если хотите праздно посидеть в красоте, то вам сюда. Особняк и воссозданные интерьеры офигенны. А вот специалистов по физ.лицам почти нет. Есть охранник, есть консультант, вроде бы даже есть кассир. Сидишь-сидишь, созерцаешь красоту часика пол в пустом торжественном дворянском зале и думаешь: "а это точно банк?" Но когда пригласили к окошку, вопрос решили быстро и вежливо.
Интерьер - царский. Все остальное - беда. Скорость обслуживания - два человека в час при наличии нескольких работающих окон. Оператор из окошка отправила в кассу, кассиру четко процитировала что нужно сделать, вернулась к оператору, та с удивлением спросила почему я сделала не то, что надо. Т.е. кассир тоже молодец. После долгих мытарств оперптор попросила не остаалять никакую оценку работы отделения, когда мне позвонят, т.к. оцениваться будет лично ее работа, а она же хорошо работает.
Отвратительное отношение к клиентам. Не стесняются навязчиво звонить и предлгать свои продукты, а в случае изменения условий обслуживаия в убыток клиенту даже не предупреждают об этом!
В моём случае это изменение пакета услуг. Результат - списание с дебетовой карты 5000 руб.за два месяца.
На моё обращение о возврате средств поступил отказ.
Не рекомендую этот банк!!!
К сожалению, без звезды не отправить отзыв!
Уже неделю не могу получить карту! В прошлый вторник приняли заявку и тишина. Вчера сама звонила в банк, сказали по тех причинам случился сбой и обещали сегодня привести! Сегодня звонок от бота и снова переносят доставку! И это с «премиальным обслуживанием» ужас ….
Очень плохое обслуживание корпоративных клиентов. Провели 40 минут и так и не смогли получить просто заявление на закрытие счета, которым не пользовались ни разу. Корпоративный менеджер не просто не выполнил свои обязанности, а всячески демонстрировал незаинтересованность в решении вопросов .
Сам офис хороший,на 5 балов,а вот с местами для парковки беда,мало того что у офиса нет своей парковки для клиентов,а теперь так и вообще парковка запрещена
Постоянные звонки с вечера, утром в обед, и еще несколько раз, приходите, по факту, приходим ничего подобного, создается впечатление как будто *** настаивают на приход в банк, по факту все это обман
Была сегодня, ждала в очереди около часа, к обслуживанию нет вопросов - максимально вежливо, вопросы решили быстро. Офис на канале Грибоедова просто роскошный. Начитавшись отрицательных отзывов была готова к худшему, но кроме ожидания в час проблем не увидела. Из за очереди 4, а так бы 5 звезд поставила
Как историческое здание в историческом центре Санкт-Петербурга просто супер. И это единственное хорошее, что я могу сказать про этот банк. Сотрудники просто красивые куклы, которые заняты исключительно тем, что обманывают посетителей для того, то бы загнать их в долги, а потом любым способом выбить эти долги. Буквально вчера наблюдал, как банковский сотрудник нагло обманывая и запугивая требовал пенсионерку продать свое единственное жилье, что бы погасить кредит, который сами же и навязали.
Пришла в банк закрывать счета, так как не работало приложение. Очень внимательное отношение к лентам. Мне все подробно объяснили, помогли закрыть один из счетов, остальные я решила оставить, разобрались с доступом к приложению. Спасибо огромное менеджеру Ольге в зале и кассиру Елене за терпение, доброту и высокий профессионализм. И, да, здание очень красивое!
Хотела открыть счёт своей несовершеннолетней дочери. Знаю, что это долгая процедура, но не безнадёжная. Но для банка это оказалось непосильной задачей. Просидев с дочкой час в банке сказали, что не могут этого сделать по техническим причинам. Что нужно задействовать тех.поддержку и тогда возможно, но для этого тоже нужно время. В результате не стала открывать и себе тоже. Ушли и открыли без проблем в другом банке.
Хороший в банк в красивом историческом здании. Стоит даже прости зайти и полюбоваться этой красотой изнутри, как будто в прошлый век попала. Спасибо Елизавете, очень компетентный сотрудник, быстро все оформила без проблем.
Приятное просторное место, вежливый общительный человечный и внимательный персонал. Открытие счета не заняло много времени и не потребовало бумажной волокиты
Из за вопиюще наплевательской работы персонального менеджера Я косвенно получил убыток. Тк мне не дали информацию просто не дали ее и все для принятия решения. Не рекомендую этот банк, руководство не умеет руководить отделение Канала Грибоедова. Могу сравнить с другими банками да у нас в нелучшем состоянии банковская систем по работе с клиентами но тут болото.
Открывала премиальную карту и накопительный счет, менеджер Бабынина Ангелина только хихикала, предоставила мне ложную и неполную информацию о счете, а именно, что через два месяца процентная ставка будет снижена в три раза, если не будет ежемесячных трат по карте от 50 тыс.рублей, хотя я задавала конкретно этот вопрос, для меня было принципиально, чтобы не требовались большие траты по карте. Когда через три месяца мне пришли совсем мизерные проценты по карте, я обратилась в банк, чтобы узнать в чем дело, почему снизилась ставка и почему меня не проинформировали (я потеряла около 20 тыс. из-за халатности сотрудника, или стратегии?), на что получила официальный ответ банка, что менеджер меня уведомлял об этом, и "что это я дура", скажем так... Видимо это политика банка такова, что заманивают клиентов повышенной ставкой, и не говорят или врут о многих важных условиях. Конечно, мне нужно было самой изучить документы и всю информацию на сайте, но я думала, что будет удобнее уточнить данные вопросы у сотрудников банка, но не предполагала, что будут так внаглую врать, даже не умалчивать, а врать.
хороший банк , хорошее отношение .. хороший зал для сделок .. Те кто написал в коментах что ,наплевательски относятся .. ну был факт того же ,ответил чел. мне не понравилось его общение ,повесил трубку и снова перезвонил .ответила девушка все разжевала по моему вопросу более чем ... тут не от банка скорее зависит а от самого человека .. Пишут что с документами марока... Ну так вы помните что берёте чужие деньги .. и с вас возьмут столько документов сколько это будет нужно ..
Просто шок. В обычный будний день, народа в банке нет, а ожидание в час. За час перед мной приняли два человека. Для чего вообще люди на работу приходят?!
Отвратительное отношение к клиенту. Кристина отправляет к Ольге, Ольга направляет к Кристине... Пустое, огромное отделение, все чем-то заняты, до клиента нет дела!
Очень медленно работают,первый раз сталкиваюсь с таким банком очень отвратительно!!!Уже почти месяц я не могу получить зарплатную карту,и говорят что у курьера что за безобразия такое.
5
1
Посмотреть ответ организации
Татьяна Фетисова
Знаток города 9 уровня
21 июля 2023
Подавали тут заявку на ипотеку,сотрудники оформили всё быстро настолько это возможно)Знаю что можно и на сайте сделать но я старовер)Очереди не было,даже не смотря на наш достаточно долгий процесс. Остальные окошки работают быстро,так что народ не толпится с томными вздохами тебе в спину.
У мужа в этом банке и ЗП и кредит, несколько лет назад перевели сюда ипотеку. Удивляюсьо отзывам про страхование жизни заёмщика и ДР.,во всех страховках прописано, что за досрочное погашение вам начислят не более и процент, чему удивляться, если на этапе подписания сами не узнали все детально?да обидно, но это факт.по поводу страхования обязательств, получили квартиру или нет, страховать ежегодно нужно, сначала мы страхуем обязательства-воздух, пока квартиры нет и заёмщиков, а потом страхуем стены и заёмщиков.банк не интересует судьба застройщика, их интересуют их ссуженные нам деньги.Жалко, что раньше был удобный кабинет приложение ипотечное, теперь нужно через сайт заходить.документы заказывать удобно для возмещения НДФЛ или досрочное погашение.даже звонить не нужно, до этого обслуживались в банке промсвязьбанк-вот где все нервы были посажены, там могут и вашу закладную потерять, потому что её не сдали должным образом в архив.
Разблокируют счета банкротов в течение 2 часов, в других банках 10 минут. По доверенности не принимают. Красивая архитектура уже не радует на второй час ожидания...
Пишу в очередной раз. Удаляют мои комментарии. После каждого обращения именно в росбанк, меня одолевают ***. Кто с таким сталкивался? Обратите внимание.
Самый отвратный банк который я знаю. Досрочно погасила ипотеку мат.капиталом,в итоге должна была одну сумму, а банк списал на 36000 больше, заявление на то что где деньги приняли 23.10,сотрудники банка твердят что 5 рабочих дней, в итоге прошло 30,а то и больше и ничего, ни ответа ни привета, в самом банке не дают ни номера обращения ни квиточка что приняли, как так и надо. Возвращать деньги не хотят. До сих пор не ответили ничего. Запрашивают кучу заявлений, хотя в других банках это делается за 10 минут, а у них от 5 рабочих дней. Произвол. Пишу жалобу в Роспотребнадзор и вышестоящие инстанции.
Может для кого то 36000 не деньги, но мне как матери двух маленьких детей это существенная сумма.
Почти 2 часа потеряла. Хотеля взять кредитную карту, мне ее в отделении одобрили, и сумму установили, уже и карту в руки дали, и приложение скачала, операционист телефон взяла что-то иам понажимала, уже и логин и пароль у меня были. При этом все долго, уже часа полтора прошло. И тут операционист говорит, вам отрицательное решение по карте!!! А карта то уже у меня, и полеостью готовое приложение. И я даже не спрашиваю почему мне, с хорошей кредитной историей и отсутствием кредитов/ипотек/долгов, со стабильной работой и 2 высшими отказали в карте. Мне интересно почему мне для этого почти 2 часа пришлось просидеть в отделении и карта была у меня на руках.
Здравствуйте!
Хотела взять автокредит, но с таким допросом столкнулась первый раз!
Кредитная история чистая, всегда выплачивала в срок!
И это не первый мой заём под проценты?
Кому вы берёте? Зачем вам машина, если у вас нет прав, а кто у вас директор? И тд. и тп!
Так позвоните по телефонам, которые указаны в заявке. Вам всё расскажут. Кто я и что я.
Спасибо, одобрили кредит в другом банке, без этой воды!
Процветания, Росбанк!
ги на счёт для погашения автокредита. Персонал безграмотный! Сказали, что нужно оформлять карту, причём виртуальную нельзя, надо ехать в офис! По способам погашения тоже толком ничего не пояснили( в итоге разобрались сами, выпустив виртуальную карту! Наплодили банков «рога и копыта», дали им возможность заработать, а персонал нулевой. Сами бы в такое болото никогда не обратились, а все якобы «выгодные условия кредитования» и выдача кредитов определёнными банками, без права выбора. Банкоматов в городе с функцией «внесение наличных «единицы».
К слову, а навигация в мобильном приложении тоже оставляет желать лучшего. Пока разберёшься, времени уйма уйдёт.
Персонал ничего не знает, спасла одна операционистка. Не могут дать консультацию ни в колл-центре ни на ресепшене. Потратили 40 минут по телефону, 3 консультации на ресепшене, и 3 звонка от менеджера в нашу сторону, в конце концов она сказала что если мы не предоставим документы в Банк(которые они копировали, но видимо благополучно были утеряны), то наш счет заблокируют. Ни когда не порекомендую данный Банк!!! Такого я еще не встречала в БАНКАХ. Здание да, красивое и комфортно для проведения сделок, но персонал абсолютно не понимает что он продает, персонал не компетентен. Очень Вас прошу, обучите девушек на рецепции, они не понимают ничего, ни на один вопрос они мне не дали ответа, ссылаясь на то чтобы мы звонили в колл-центр, а там нас просто дезинформировали. А вишенка на торте была в том что мы открывали счет и номер счета указали постороннего лица( хорошо что я проверяю все внимательно)
Росбанку наплевать как человек будет жить без зарплаты.Являюсь зарплатным клиентом этой чудо организации,на Петергофском шоссе98(Лента) снимал з/п с банкомата росбанка,банкомат с карты деньги снял о чем уведомил сразу смской а денег не дал!!!!Рассмотрение заявки 10 дней...а как жить и чем кормить семью эти 10 дней банку фиолетово...как ответила оператор их колл центра-помочь мы вам ничем не можем....свинское отношение!!
Самый худший банк! Процент по ипотеке повысили, потому что в течение 36 месяцев не принесли закладную! А откуда мне ее взять?! Мой застройщик банкрот, сидит в СИЗО!!! Почему когда муж-заемщик звонит в банк, то его никогда не находят в системе??? Столько нервов потрачено на эту несчастную ипотеку. Итак нас обманули, еще банк с нас трясет еще больше!!!
А нам, юридическому лицу, приостановили операции по счету. Не предупреждая. 17-й день стоим. Не можем оплатить зарплату, налоги, ничего. Не принимаем деньги от контрагентов, не зарабатываем ничего, только теряем. Это полный пипец. Помочь нам никто не может, ни наш клиентский менеджер, ни отдел финмониторинга. Замкнутый круг ада. Зачем мы с ними работаем - сами не понимаем.
Ужасное обслуживание!!!Оставил заявку на дебетовую карту 13.11.2021,было указано,что свяжутся на следующий день.Никто не позвонил...Позвонил 16.11 ещё раз...сказали,что передадут инфо в отделение и свяжутся...тишина...18.11,то же самое,одни извинения,а толку ноль...то есть заявку на карту уже обрабатывают 5 дней...жесть